Страница 4 из 10
Добавлено: 24.01.2011 10:54
inflamatio
Спасибо!
Не уверен, но насколько знаю, на моём движке маслоуловитель без фильтра(рядом со щупом) - кажись он просто отделяет пары с содержаним масла!?
А если есть, то где его искать!?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2772_a87c47c7e8bec77f53c867ba46246c24[/img]
Добавлено: 24.01.2011 11:29
Wander_380
inflamatio, маслоуловителей с фильтром не бывает насколько знаю, он сам по себе фильтр, отделяет воду и примеси из масла и отводит их для дожигания, чтобы природу не загрязнять.
Добавлено: 24.01.2011 12:17
inflamatio
Wander_380 писал(а):inflamatio, маслоуловителей с фильтром не бывает насколько знаю, он сам по себе фильтр, отделяет воду и примеси из масла и отводит их для дожигания, чтобы природу не загрязнять.
Согласен за дожигание.
Но что тогда засирается!? Вопрос-то в принципе по теме - также масло прет в месте, где патрубок от турбины идет на интеркулер. А к этому же патрубку подходит и трубка от маслоуловителя.
Мастер на сервисе советовал все помыть и попробовать отсоеденить трубку с маслоуловителя, заглушить и посмотреть. Если масло не будет появляться опять - причина маслоуловитель. Если все равно прет - почти факт проблема турбины... Пока не пробовал - холодно мыть. Да и долго ездить надо, чтобы подтвердить маслоуловитель...
Ну Х.З. в общем...
Добавлено: 24.01.2011 12:41
Wander_380
inflamatio, Собственно сам маслоуловитель, потому его и надо менять периодически, либо чистить, так как там откладываются отложения, вся грязь двигателя. У меня из за него тек задний сальник коленвала, после чистки течь перестало. Так что все может быть.
Добавлено: 24.01.2011 14:38
inflamatio
Понятно говорите!
Буду пробовать чистить. Wander_380, а не помнишь случаем, растворитель какой пользовал?
Добавлено: 24.01.2011 14:47
Wander_380
Растворитель обычный 646 вроде называется, но трубки я старался по быстрому прочистить, так как отложения удаляются на глазах, за трубки было боязно, чтобы не потеряли своих свойств. На сам маслоуловитель сначала сверху налил и подождал, после того как убедился что не разъедает стал лить в середину. Но отмывал долго, отложения смываются слоями. Отмывал до тех пор, пока растворитель не стал выходить прозрачный, хватило грамм 300.
Добавлено: 24.01.2011 14:57
inflamatio
Wander_380 писал(а):Растворитель обычный 646 вроде называется, но трубки я старался по быстрому прочистить, так как отложения удаляются на глазах, за трубки было боязно, чтобы не потеряли своих свойств. На сам маслоуловитель сначала сверху налил и подождал, после того как убедился что не разъедает стал лить в середину. Но отмывал долго, отложения смываются слоями. Отмывал до тех пор, пока растворитель не стал выходить прозрачный, хватило грамм 300.
OK!
Спасибо!
Добавлено: 24.01.2011 14:58
Simak
inflamatio, Так спроси у Гродненца вот здесь, он вроде почисил недавно
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0&start=15
Добавлено: 24.01.2011 15:38
inflamatio
Спасибо. Надеюсь у меня ещё не настолько трагично!
Добавлено: 31.01.2011 14:31
MozG
а не трещина где-нить в патрубке?
Добавлено: 31.01.2011 23:43
MiX@
ProBikeR писал(а):а как проверить?
снимаешь патрубок что идёт от воздушного фильтра на турбину и проверяешь на наличие трещин, порезав, проколов и потёртостей.
Добавлено: 01.02.2011 15:19
сурма леонид
ProBikeR, мне заварили обычной сваркой.7 месяцев ходит.Не знаю поможет ли аргон.Ведь это же сталь хоть и специальная.Рекомендуют заглушить.Мне выточили две заглушки,но я пока не ставил.Говорят,что заглушенная ходит без последствий-только экология.
Добавлено: 01.02.2011 15:20
MozG
ProBikeR, наложи временно хомут с какой-нить асбестовой прокладкой
Добавлено: 02.02.2011 14:47
Wander_380
Значит если врежешь пламягаситель то может вылететь турбина?