Страница 32 из 52

Добавлено: 30.06.2011 11:30
yurkus
Papa_Alf писал(а):Менял две подушки и в передней обнаружил масло :o Откуда оно там? И нормально ли это?
Всё правильно они наполнены маслом.

Добавлено: 30.06.2011 12:05
RPX
matador57 писал(а):кто снимал радиатор интеркулера-сложно ли. снимается он отдельно или водяной тоже надо снимать?
matador57 писал(а):ekid, спасибо.нашел.
Всю тему перешерстил. В упор не вижу - где, на какой странице?? :unknown:

Добавлено: 30.06.2011 12:55
Arrturoc
почти все выше упомянутое в этой ветке сделал, а оказалось - обрыв провода на расходомере 8)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
RPX писал(а):
matador57 писал(а):кто снимал радиатор интеркулера-сложно ли. снимается он отдельно или водяной тоже надо снимать?
matador57 писал(а):ekid, спасибо.нашел.
Всю тему перешерстил. В упор не вижу - где, на какой странице?? :unknown:
снимается отдельно. по вадису нужно снимать через низ, я снимал через верх, но пришлось снимать фары и верхнюю планку над фарами(мет). Фронт работы 1 час.

Добавлено: 30.06.2011 13:10
Papa_Alf
поменял две подушки и обнаружил, что в передней подушке масло :o Откуда оно? И нормально ли это?

Добавлено: 30.06.2011 14:39
salex
Papa_Alf,
Зачем дважды подряд спрашивать? ;)
Arrturoc писал(а):почти все выше упомянутое в этой ветке сделал, а оказалось - обрыв провода на расходомере
я тоже все сделал... ошибка снова появилась. Уже и новый клапан управления поставил. :unknown:

Добавлено: 30.06.2011 18:01
RPX
Нашел-таки ссылку, о которой идет речь: viewtopic.php?p=113071#p113071

Arrturoc, спасибо. ОЖ сливать все равно пришлось?

Добавлено: 30.06.2011 19:37
yurkus
Arrturoc писал(а): обрыв провода на расходомере 8)
а что ошибки по расходомеру небыло?

Добавлено: 01.07.2011 13:41
Arrturoc
RPX писал(а):Нашел-таки ссылку, о которой идет речь: viewtopic.php?p=113071#p113071

Arrturoc, спасибо. ОЖ сливать все равно пришлось?
ОЖ сливать не надо !

Добавлено: 02.07.2011 00:31
Jackson
Tep70s, Проверь датчик на выходе из интеркуллера во впускной коллектор! Попробуй его почистить и ещё воздухомер, он стоит на воздушном фильтре!

Добавлено: 02.07.2011 22:29
yurkus
Tep70s, на диагностику надо, сообщение "Moteur repar demandee" (перевод - Двигателю требуется обслуживание) не говорит о том, что у вас проблема с управлением турбиной.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8395_89b8fc96b14e0cd359d91b78acf33c84[/img]


что означает kein Öldruck motor abstellen

Добавлено: 03.07.2011 22:28
evgpol
S60 D5 2002 187тык. Здравствуйте. Что означает kein Öldruck motor abstellen. Как я понимаю что-то связанное с системой смазки, потому что одновременно с этой ошибкой горит масленка. Проявляется после запуска двигателя, горит минуы 2-3, затем проходит. Чаще бывает после стоянки авто под наклоном, но сегодня и ноа ровном месте проявилась ошибка. Уровень масла почти верхняя метка, Castrol 0w30. Подскажите что делать. Заранее спасибо. И еще: мотор зопускается как-то долго (3-4 сек!), на горячую чуть быстрее. Если это как-то связанные вещи.

Добавлено: 03.07.2011 22:54
doublebug
это значит нет давления масла.
Это значит либо датчик врет либо масляному насосу ....

Добавлено: 04.07.2011 16:44
yurkus
Tep70s писал(а):yurkus так ведь у меня турбина не включается, т.е. не слышно свиста турбины, вот я и подумал что дело именно в ней и обороты выше чем 2500 не поднимаются...
Может быть, но у всех тут у кого была ошибка ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток это случалось при движении и наборе скорости, а у вас после заводки, надо почитать машинку dice-ом.

Добавлено: 05.07.2011 01:16
Jackson
yurkus писал(а):
Tep70s писал(а):yurkus так ведь у меня турбина не включается, т.е. не слышно свиста турбины, вот я и подумал что дело именно в ней и обороты выше чем 2500 не поднимаются...
Может быть, но у всех тут у кого была ошибка ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток это случалось при движении и наборе скорости, а у вас после заводки, надо почитать машинку dice-ом.
Tep70s, Вот я тебе и написал об этом, т.к. у тебя сразу, постоянно горит ошибка, - это значит, что у тебя постоянно не правильный поток наддува! Это или из-за того, что датчик на интеркуллере не исправен или загрязнён поэтому плохой контакт, или датчик воздухомера: умер, не подключён или плохой контакт!
Jackson писал(а):Tep70s, Проверь датчик на выходе из интеркуллера во впускной коллектор! Попробуй его почистить и ещё воздухомер, он стоит на воздушном фильтре!
Конечно есть ещё два варианта!
1. Это не одет один из патрубков на входе в интерекуллер или на выходе из него!
2. Очень дырявый интеркуллер или дырявые патрубки интеркуллера или турбонаддува, так же возможно не подключена какая-нибудь из двух вакуумных подушек двигателя и как следствие сильная утечка давления из системы наддува что и приводит к постоянно горящей ошибке, а так же к отключению турбины после пуска двигателя!
Проверь на герметичность всю систему наддува и промежуточного охлаждения наддува,! Ну и естественно датчики, которые я описал!
Описывать, как это сделать я не могу, т.к. очень много писать, проще, что бы ты подъехал и я сам посмотрел, что там у тебя да как! Звони!

Добавлено: 05.07.2011 12:00
RPX
Jackson, ты себе интеркулер запаивал? Я так понимаю, что там нужна аргонная сварка. Можешь поделиться контактом мастера?

Добавлено: 06.07.2011 07:03
sergej
RPX писал(а):Jackson, ты себе интеркулер запаивал? Я так понимаю, что там нужна аргонная сварка. Можешь поделиться контактом мастера?
Я ремонтировал интеркулер в гаражах на Олешева: снятие, сварка, установка - 100 $