Добавлено: 30.06.2011 11:30
Всё правильно они наполнены маслом.Papa_Alf писал(а):Менял две подушки и в передней обнаружил масло Откуда оно там? И нормально ли это?
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Всё правильно они наполнены маслом.Papa_Alf писал(а):Менял две подушки и в передней обнаружил масло Откуда оно там? И нормально ли это?
matador57 писал(а):кто снимал радиатор интеркулера-сложно ли. снимается он отдельно или водяной тоже надо снимать?
Всю тему перешерстил. В упор не вижу - где, на какой странице??matador57 писал(а):ekid, спасибо.нашел.
снимается отдельно. по вадису нужно снимать через низ, я снимал через верх, но пришлось снимать фары и верхнюю планку над фарами(мет). Фронт работы 1 час.RPX писал(а):matador57 писал(а):кто снимал радиатор интеркулера-сложно ли. снимается он отдельно или водяной тоже надо снимать?Всю тему перешерстил. В упор не вижу - где, на какой странице??matador57 писал(а):ekid, спасибо.нашел.
я тоже все сделал... ошибка снова появилась. Уже и новый клапан управления поставил.Arrturoc писал(а):почти все выше упомянутое в этой ветке сделал, а оказалось - обрыв провода на расходомере
а что ошибки по расходомеру небыло?Arrturoc писал(а): обрыв провода на расходомере
ОЖ сливать не надо !RPX писал(а):Нашел-таки ссылку, о которой идет речь: viewtopic.php?p=113071#p113071
Arrturoc, спасибо. ОЖ сливать все равно пришлось?
Может быть, но у всех тут у кого была ошибка ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток это случалось при движении и наборе скорости, а у вас после заводки, надо почитать машинку dice-ом.Tep70s писал(а):yurkus так ведь у меня турбина не включается, т.е. не слышно свиста турбины, вот я и подумал что дело именно в ней и обороты выше чем 2500 не поднимаются...
Tep70s, Вот я тебе и написал об этом, т.к. у тебя сразу, постоянно горит ошибка, - это значит, что у тебя постоянно не правильный поток наддува! Это или из-за того, что датчик на интеркуллере не исправен или загрязнён поэтому плохой контакт, или датчик воздухомера: умер, не подключён или плохой контакт!yurkus писал(а):Может быть, но у всех тут у кого была ошибка ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток это случалось при движении и наборе скорости, а у вас после заводки, надо почитать машинку dice-ом.Tep70s писал(а):yurkus так ведь у меня турбина не включается, т.е. не слышно свиста турбины, вот я и подумал что дело именно в ней и обороты выше чем 2500 не поднимаются...
Конечно есть ещё два варианта!Jackson писал(а):Tep70s, Проверь датчик на выходе из интеркуллера во впускной коллектор! Попробуй его почистить и ещё воздухомер, он стоит на воздушном фильтре!
Я ремонтировал интеркулер в гаражах на Олешева: снятие, сварка, установка - 100 $RPX писал(а):Jackson, ты себе интеркулер запаивал? Я так понимаю, что там нужна аргонная сварка. Можешь поделиться контактом мастера?