Страница 33 из 52
Добавлено: 06.07.2011 11:17
RPX
Думаю, что снять/поставить на место неспеша я и сам сумею
Но надо знать, куда можно подъехать со снятой деталью, чтобы заварить, если течь в металлической части.
sergej, буду признателен за номер телефона. Кстати, по субботам там работают?
Добавлено: 06.07.2011 14:26
Jackson
RPX писал(а):Jackson, ты себе интеркулер запаивал? Я так понимаю, что там нужна аргонная сварка. Можешь поделиться контактом мастера?
RPX, я себе паял около АвтоВаза, но координат СТО я не вижу в АвтоБизнессе!
http://www.abw.by/index.php?act=sto_sea ... d=143&do=2
Рекомендую тебе заменить интеркуллер на другой целый!
Добавлено: 06.07.2011 15:29
RPX
Jackson, спасибо.
Добавлено: 06.07.2011 16:01
sergej
sergej, буду признателен за номер телефона. Кстати, по субботам там работают?[/quote]
Помню визуально только.
Телефон брал в Автобизнесе.
Добавлено: 07.07.2011 01:38
Jackson
У меня сегодня на новой тачке при 3700-4000 оборотов выскочила ошибка
motor wart. erforderl. 2 раза
Надо бы проверить подушки, было у меня подозрение по поводу того, как турбина свистит при разгоне, всё собирался проверить подушки, а сегодня 23:30 выехал с АЗС после заправки до полного бака топливом с добавлением двойной дозы присадки Castrol TDA, педаль в пол и ошибка!
На моей прошлой тачке ошибка выскакивала при 2500, а на этой при 3700-4000 два раза подряд, потом больше не было, хоть и крутил до 4000!
Добавлено: 07.07.2011 06:46
dimos
обоже сергей, ладно люди бензин доливают в солярку, но ты то зачем тда балуешься?
Добавлено: 07.07.2011 06:47
Alex2379
RPX, я вчера паял интеркулер и основной (в основном на замену боковая часть, пластик треснул-ухо было оторвано; а в интеркулера - 4 дырки было + низ раздуло
, думал на замену, но при ценнике 170 мастер сказал будем делать, когда забирал НЕ узнал его (радиатор)
).
Работа обошлась по 30-ке за каждый. Если что - тел. в подписи.
Добавлено: 07.07.2011 11:40
Jackson
dimos, Я в ту тачку лил ТДА, машинка мягче работала, вот я и добавляю с тех пор! В нашу саляру рекомендуется добавлять ТДА!
Alex2379, Почитай тему с самого начала, я там где-то писал, что можно поставить интеркуллер от бензиновой Вольвы 2,5Т, он такой же и стоит 100 у.е. за б/у
Добавлено: 07.07.2011 17:55
Jackson
Съездил на Элит сегодня, там 2,5 часа искали в чём проблема! Вся вакуумная система целая и герметичная, воздухомер тоже живой! Скорее всего клапан управления турбиной!
Добавлено: 07.07.2011 18:28
RPX
Jackson писал(а): 2,5 часа искали в чём проблема!
неслабо. и сколько стоило такое удовольствие, если не секрет (можно в лс)?
Добавлено: 07.07.2011 21:22
salex
RPX писал(а):и сколько стоило такое удовольствие, если не секрет (можно в лс)?
лучше на паблик. Тоже интересует.
З.Ы. Клапан управления кстати новый купил. Ошибка осталась.
Добавлено спустя 52 секунды:
Jackson писал(а):Скорее всего клапан управления турбиной!
могу тебе дать попользоваться свой старый (исправный оказался)
Добавлено: 07.07.2011 21:31
Alex2379
Jackson писал(а):Alex2379, Почитай тему с самого начала, я там где-то писал, что можно поставить интеркуллер от бензиновой Вольвы 2,5Т, он такой же и стоит 100 у.е. за б/у
спасибки, учту на будущее.
Добавлено: 07.07.2011 23:09
Jackson
RPX, Ответил в лс
salex, Ты уверен, что твой старый клапан рабочий?!
Если можешь, дай пожалуйста попробовать его на пару дней ради эксперимента?!
Добавлено: 08.07.2011 08:41
salex
Jackson писал(а):salex, Ты уверен, что твой старый клапан рабочий?!Если можешь, дай пожалуйста попробовать его на пару дней ради эксперимента?!
Если после замены клапана ничего не поменялось, то думаю рабочий. Дам без проблем. Звони. Алексей 6995826 vel
Добавлено: 08.07.2011 15:49
salex
Добавлено: 09.07.2011 12:06
Саша 1977
Ну вот,я вроде нашел причину.Пробит итеркулер.Куда не заеду все говорят,что паять смысла нет,а только под замену.Кто покупал?Цена?Подскажите пожалуста.
Добавлено: 09.07.2011 13:43
Jackson
Саша 1977, Читай мой пост с этой страницы:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=120 !
Jackson писал(а):volver, Привет!
Да! Это был я! Да ни чем они мне и не понравились, просто спросил у него, что есть в наличии и есть ли у него Лимфёрдер! Вот и всё!
По радиатору интеркуллера!
Я его снял, 5 нижних секций было дрявыми, первых 2 нижних дрявые по всей длинне!
Завёз на станцию по ремонту радиаторов! Они всё устранили за 150 тыс., хотя изночально сказали 60 тыс.!
Б/у радиатор с датчиком стоит 180 у.е., такой же радиатор интеркуллера, но только от 2,5 турбо бензина стоит 70-100 у.е.!
Поставил радиатор на место, всё собрал! Завёл, поехал, прогрел, газульку в пол! Машина лучше не поехала
, на 3-ей передаче после 2500 тыс. оборотов снова ошибка и пропала сразу же тяга
!
Интерекуллер был как сито, всё исправили, но лучше не стало!
Буду снимать турбину и чистить!
А может надо постирать ошибки и тогда она поедет!?
Добавлено: 09.07.2011 23:41
Dimasstyle
Опять стала выскакивать ошибка.
Причём я заметил, что ошибка выскакивает только на не прогретую.
Когда покатаюсь пол часика или больше нажимаешь на педаль и машина пошла, а если завёл проехал минут 10, нажал по педали и бах - ошибка.
Подушки глушил, ошибка вылетает.
Там что-то связано с температурой, когда она повышается метал или резина расширяется и следовательно утечки чего-либо нет.
Осталось разгадать в чём это может быть, неужели надо снимать интеркулер ?