Страница 34 из 52

Добавлено: 09.07.2011 23:49
Jackson
Dimasstyle писал(а):неужели надо снимать интеркулер ?
Dimasstyle, зачем его снимать?! Проверь на герметичность и всё! Если есть утечка, тогда снимай и меняй!

Добавлено: 10.07.2011 21:48
Саша 1977
Jackson, спасибо :)

Добавлено: 11.07.2011 01:57
Jackson
Саша 1977, :ok:

Добавлено: 14.07.2011 11:12
Dasher
Arrturoc писал(а):почти все выше упомянутое в этой ветке сделал, а оказалось - обрыв провода на расходомере 8)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
RPX писал(а):
matador57 писал(а):кто снимал радиатор интеркулера-сложно ли. снимается он отдельно или водяной тоже надо снимать?
matador57 писал(а):ekid, спасибо.нашел.
Всю тему перешерстил. В упор не вижу - где, на какой странице?? :unknown:
снимается отдельно. по вадису нужно снимать через низ, я снимал через верх, но пришлось снимать фары и верхнюю планку над фарами(мет). Фронт работы 1 час.
а я фары не снимал..)) немного придется радиаторы подергать.. но вытащить можно..

Добавлено: 15.07.2011 01:45
Dimasstyle
Jackson писал(а):
Dimasstyle писал(а):неужели надо снимать интеркулер ?
Dimasstyle, зачем его снимать?! Проверь на герметичность и всё! Если есть утечка, тогда снимай и меняй!
Вот хочу съездить в сервис и проверить всю систему начиная от подушек и заканчивая интеркеллером.

Добавлено: 15.07.2011 11:19
Jackson
Jackson писал(а):Съездил на Элит сегодня, там 2,5 часа искали в чём проблема! Вся вакуумная система целая и герметичная, воздухомер тоже живой! Скорее всего клапан управления турбиной!
После диагностики на Элит, я всё же решил проверить подушки старым способом и заглушил их сразу две, после чего ошибка пропала, поездил пол дня и подключил их обратно и опять ошибка, отключил, ошибки нету! :unknown:
Проверили мы ещё раз мои подушки с ekid-ом при помощи прибора, оказалось, что всё же передняя не держит вакуум! :( Вот так вот бывает! :bad:
ekid-у, огромное спасибо за помощь в диагностике и поиске неисправности, + впускной и EGR! :yahoo:

Добавлено: 15.07.2011 13:13
Dimasstyle
Народ а как вы глушите подушки ?
Я глушил таким способом, из тройника выдёргивал шланчик который идёт на датчик и затыкал его. А тройник оставался открытым (сразу появляется вибрация на кузове), поэтому прокатился 10 минут, опять выкинуло ошибку и я соединил всё обратно.

Добавлено: 15.07.2011 21:15
Jackson
Dimasstyle, На воздушном фильтре стоит датчик, к нему идут две трубки, одна снизу, а другая сбоку слева!
Достаёшь трубку, которая слева и глушишь её (таким образом глушишь сразу две подушки), а вход в датчик глушишь другой короткой трубкой, её ты должен изготовить сам!
Вибрация, которая появляется - это следствие того, что ты отключаешь подушки! С отключенными подушками надо поездить ни 10 минут, а хотя бы пару дней причём в активном режиме, что бы турбина очистилась от сажи! Если через 100 км. активной езды на больших оборотах ошибка выскакивает с той же интенсивностью, что и раньше, то вероятней всего дело ни в подушках, а в клапане, который управляет вакуумом! Но может быть и такое, что проблема и в клапане и в подушке/ах одновременно!
Проще поехать на станцию и проверить на герметичность всю систему турбонаддува: интеркуллер с патрубками к нему и от него, все патрубки от турбины и к турбине от воздушного фильтра, ну и сами вакуумные подушки!

Добавлено: 18.07.2011 21:35
Papa_Alf
Ребята выручайте. Появилась такая проблема: ошибка после 2500 оборотов, вибрация на холостых да и двигатель начал как-то жестче работать. Проверил всю систему на Элите, а так же методом заглушки подушек, оказалось обеим кранты. Поменял подушки продул клапан с сеточкой, недели две-три ошибки не было, вибрация немного меньше, но все таки какая то есть, а двигатель как работал жестко так и работает. А теперь и ошибка вылезла. Что делать???

Добавлено: 19.07.2011 09:36
Jackson
Papa_Alf, Стучись в личку к ekid-у или звони ему на мобилу, он с этой проблемой на ты...! ;)

Добавлено: 19.07.2011 12:40
dimos
dn700,
да и да
спрашивать гугл на тему "турбоком минск"

Добавлено: 19.07.2011 13:46
Jackson
dn700, Что-то я очень сомневаюсь, что у тебя проблема в турбине!!!
Не спеши в неё лезть, проверь сначала всю систему турбонаддува, и выложи тут результат диагностики!
Эти турбины на D5 моторах выхаживают дай боже сколько, где-то по 1.000.000 км как и сам мотор!!!

Добавлено: 19.07.2011 14:57
matador57
Dasher писал(а):снимается отдельно. по вадису нужно снимать через низ, я снимал через верх, но пришлось снимать фары и верхнюю планку над фарами(мет). Фронт работы 1 час.
это неправда-снимается обязательно с водяным

Добавлено: 19.07.2011 21:38
RPX
matador57, +100500
снять через верх мне так и не удалось - радиатор не вылазил из-за пластиковых "стаканов", на которые надеваются патрубки :nea:
Может, в V70/S80 под капотом чуть больше места? :unknown:

Добавлено: 19.07.2011 22:00
Jackson
RPX, Места там одинаково и в 60 и в 70 и в 80!
Я свой снимал через моторный отсек, максимально к мотору подвинул радиатор ОЖ, и потом вытянул интеркуллер, но сделать это не просто! Так же ставил и назад его!

Добавлено: 19.07.2011 22:46
RPX
Jackson, могу себе представить, как пришлось напрячься. Я поостерегся применять грубую физическую силу ;)
В том, что снимается радиатор ОЖ можно найти свои плюсы. Так, я свой отвез на мойку и промыл соты раствором с химией под давлением.

Добавлено: 20.07.2011 15:27
Jackson
Постучись к ekid-у в личку, он тебе подробно объяснит, что и в какой последовательности делать! :ok:
Если у тебя плохо двигается шток, которым управляет вакуумный клапан, то турбина вполне может не давать нужного давления - это совсем не значит, что турбина неисправна!
Когда ЭлитАвто диагностирует всю систему и не находит неисправность, то вывод напрашивается сам по себе, что мол скорее всего дело в турбине! :oops:
Ты обзвони разборки Вольво или сходи на рынок, и поинтересуйся, как часто они продают на D5 мотор турбины!? Я думаю, что одну турбину в год, не более, или вообще ни одной!
Это говорит о качестве и надёжности турбины! Мы с ekid-ом разбирали её и видели, как она устроена и изготовлена, качество впечатляет! :good: