Страница 35 из 52

Добавлено: 24.07.2011 19:44
Jackson
zupport писал(а):Jackson, как турбина изготовлена, это одно дело, другое - как она эксплуатировалась.
+1

Добавлено: 27.07.2011 14:38
boykoc
Загорелась и горит недели с две уже :). Но точно знаю, что интеркулер дырявый. Вопрос: интеркулер был дырявым с момента покупки, но ошибки не было, может дело все таки не в нем?. Второй вопрос: После ремонта интеркулера, ошибка должна сама пропасть, либо нужно какие-то манипуляции проводить? Третий вопрос: ошибка горит постоянно... Прочитал все 46 страничек, но вроде не припомню, чтобы горело постоянно. Машина как бэ едет, но вроде не так как раньше... Ошибку не читал пока.

Добавлено: 27.07.2011 15:46
RPX
boykoc, с такой ошибкой ездить стремно. Настоятельно рекомендую прочитать! И подлатать интеркулер - это не сильно дорого.

Добавлено: 28.07.2011 09:36
boykoc
Спасибо за рекомендации. Если с таким вопросом подходить, то на машине вообще ездить стремно, а тем более на б.у. :). Но латать интеркулер точно нужно.

Добавлено: 28.07.2011 15:11
Jackson
boykoc, Если горит ошибка постоянно, возможно очень большая дыра в интеркуллере или ещё что-то другое! :unknown:

Добавлено: 04.08.2011 10:27
boykoc
В общем так:
Ошибка горела постоянно и горит до сих пор. А горит она, потому что дело было не в интеркулере, хотя он был реально дырявый (ампутировали бедолаге 4 трубки, 3 снизу и 1 сверху). Благодаря умному компьютеру Генри (спасибо кстати ему за помощь) выяснилось, что дело в датчике положения сцепления :).

p.s. Кстати интеркулер я доставал через верх, точнее доставал его Buyan (ему тоже огромное спасибо за помощь, не раз уже помог), ибо я всего лишь только учусь ремонтировать и всего лишь помогал ))). При этом антифриз не сливали, фреон также не трогали. А разъёмы для патрубков действительно с первого взгляда никак не проходят, но buyan подошел, че-то "крехтанул" и опа - интеркулер уже вне машины.

Добавлено: 07.08.2011 10:06
Саша 1977
Ну вроде победил я енту ошибку.Значит так,дымила нещадно,ошибку била по воздуху,на холостых колбасило движек не по детски,при ошибке скорость ограничивала,тупила,расход 12-13 и по компу и по баку.Разобрал всю морду,снимал радиатор интеркулера,возил в ремонт,пять нижних секций в хлам,заглушили.Снял форсунки,снялись хорошо,без проблем.Все пять заклинивают,замена всех распылов.Вчера утром собрал все.Движок как часики,только компенсаторы чуть цокают,но я надеюсь что ликви моли поможет,дыма нет.Ошибка не вылетает.Расход 8 литров.На следующие выходные планирую снятие бака и его чистку. :D :D :D :D :D :

Добавлено: 07.08.2011 20:15
Toraris
Народ, может у кого остался "электромагнитный клапан, который управляет вакуумным клапаном на турбине"? Может кто покупал да не пригодился? Мне бы взять проверить, а если дело в нём то выкупить :oops:
Заранее пасиба!
Volvo S60 2003 2.4 D5

Добавлено: 08.08.2011 10:08
salex
Toraris писал(а):Народ, может у кого остался "электромагнитный клапан, который управляет вакуумным клапаном на турбине"?
есть такое дело...купил новый, оказалось, что ничего не поменялось. Новый себе оставил, а старый (должен быть рабочий) могу дать поюзать :D
Звони. Велком 6995826

Добавлено: 08.08.2011 12:07
Jackson
duksts, Добрый, добрый! К сожалению нет, я возил свой на станцию, но не для проверки дырявый или нет, а что бы запаяли дырки!
Если есть в низу под радиатором на защите бампера подтёки масла, значит он дырявый!

Добавлено: 08.08.2011 12:10
salex
Jackson писал(а):Если есть в низу под радиатором на защите бампера подтёки масла, значит он дырявый!
А если дырки вверху и масла не видно? Может быть такое?

Добавлено: 08.08.2011 12:15
sergej
duksts писал(а):Jackson, День добрый . Может подскажете каким давлением можно прессовать интеркуллёр ??? Есть подозрение , что он дырявый.
Обычно, если подставить ухо к радиатору и газануть, то свист будет слышен при пробитом интеркул..

Добавлено: 08.08.2011 12:18
salex
sergej писал(а):если подставить ухо к радиатору и газануть, то свист будет слышен при пробитом интеркул..
даже гимнастам это не подвластно! :D
У меня просто сомнения в эффективности охлаждения воздуха в нем...

Добавлено: 08.08.2011 12:34
Jackson
salex писал(а):
Jackson писал(а):Если есть в низу под радиатором на защите бампера подтёки масла, значит он дырявый!
А если дырки вверху и масла не видно? Может быть такое?
Как правило дырки только в нижних секциях радиатора, потому-что внизу на радиатор попадает соль, влага, метал окисляется и его раздувает!
sergej писал(а):Обычно, если подставить ухо к радиатору и газануть, то свист будет слышен при пробитом интеркул..
+1, но при пробитом интеркуллере свист будет очень сильный, а при целом обычный, это вихревые потоки воздуха, которые издаёт турбина!

Добавлено: 10.08.2011 12:40
boykoc
По поводу каким давлением проверить герметичность интеркулера - после ремонта, мастер дул в него 3.5 атм.

Добавлено: 11.08.2011 18:42
Santo
блин у меня подтёки на защите спереди......

Добавлено: 12.08.2011 09:46
salex
Какой принцип работы перепускных газов турбины?
Машинка при разгоне начинает частенько "пшикать". Может в этом дело? :unknown: