Страница 37 из 52
Добавлено: 04.09.2011 10:39
salex
Полностью разобрав и собрав систему впуска и выпуска (было найдего несколько "технологических отверстий"). С шипением разобрался причем случайно. Вакуумный усилитель тормозов оказался. Ошибка по коленвалу пока не появляетя.
Добавлено: 04.09.2011 11:01
Jackson
salex писал(а):Полностью разобрав и собрав систему впуска и выпуска (было найдего несколько "технологических отверстий"). С шипением разобрался причем случайно. Вакуумный усилитель тормозов оказался. Ошибка по коленвалу пока не появляетя.
Что-то менял или запаивал, как с динамикой при плавном разгоне и резком разгоне, есть улучшения при разгоне, как расход топлива стал???
Добавлено: 05.09.2011 12:13
salex
Jackson писал(а):Что-то менял или запаивал, как с динамикой при плавном разгоне и резком разгоне, есть улучшения при разгоне, как расход топлива стал???
Запаяли две дырки в пластмассовом патрубке после турбины, поменяли практически все хомуты, почистили ЕГР и впуск, динамика не поменялась, расход упал. На сколько упал не скажу... около 1 литра точно.
Вакуумный клапан на турбине?
Добавлено: 07.09.2011 17:57
Pauljuk
Приветствую уважаемую конфу!
Тоже маюсь с этой проблемой. XC70 AWD D5 2003. Прочитал все 49 стр. этой темы и резюме, сделанное ekid, после чего приступил к поискам.
Сразу возникли вопросы - как увидеть движение штока вакуумного клапана который на турбине? На турбине видно маслянную магистраль и её штуцер, под ней какая-то тяга вроде есть (видно чуть совсем), это оно? При холостых оборотах она переместится, или нужно крутить мотор? В какую сторону переместится, вперёд (по ходу движения авто) или назад?
Похоже у меня эта тяга вообще не двигается, или что-то не то смотрю
Добавлено: 07.09.2011 22:20
Jackson
Pauljuk писал(а):под ней какая-то тяга вроде есть (видно чуть совсем), это оно?
Это оно!
Pauljuk писал(а):При холостых оборотах она переместится, или нужно крутить мотор? В какую сторону, вперёд (по ходу движения авто) или назад?
На холостых она должна переместиться вперед к мотору, а при прогазовке в сторону салона авто!
Pauljuk писал(а):Похоже у меня эта тяга вообще не двигается, или что-то не то смотрю
Смотреть надо так: Ты смотришь, а в это время мотор заводит кто-нибудь другой!
Добавлено: 08.09.2011 13:51
salex
Когда машина долго постоит - динамика зверь! Стоит только проехать несколько сот метров, при этом температура двигателя достигает всего 70-80 градусов, машина становится заметно тупой. Вроде не жарко на улице... Куда смотреть? Мож переходит в аварийный режим? Хотя после 3000 оборотов машина летит дальше с заметным ускорением. Тупизна проявляется в большей степени на низах.
Добавлено спустя 51 минуту 42 секунды:
Посмотрел сейчас ошибки.
P0101 и P0102
все по массеру?
Ошибки скинул. Уже не появляются.
З.Ы.
Провел "оперативную диагностику" (нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением) две ошибки:
DTCS IN VEHICLE
BCM DTC SET
Brake Control Module. (модуль управления тормозами)
DTCS IN VEHICLE
SAS CHECKING
Steering Wheel Angle Sensor.(Датчик угла поворота рулевого колеса)
По второй ошибке все понятно... улитку менять надо. А по первой?
Добавлено: 09.09.2011 13:23
Pauljuk
Jackson, посмотрел, происходит следующее - заводим, рычаг клапана уходит к мотору, далее газуем в пол, рычаг с небольшим рывком движется к салону, вылетает ошибка и мотор сбрасывает сам обороты до 3000. Отпускаем педаль газа, возвращаются холостые обороты, но рычаг не уходит к мотору ! Так должно быть или это трабл?
Если трабл, то какие выводы могут быть? Я так думаю, если рычаг двигается, вакуумный клапан в порядке. Но получается, неправильные сигналы даёт электромагнитный датчик управления наддувом? Так?
Но мне его меняли полтора года назад, не верится, что он успел сломаться...
Добавлено: 09.09.2011 20:12
Jackson
Pauljuk писал(а):Jackson, посмотрел, происходит следующее - заводим, рычаг клапана уходит к мотору, далее газуем в пол, рычаг с небольшим рывком движется к салону, вылетает ошибка и мотор сбрасывает сам обороты до 3000.
На холостых ошибка?!
Это хреново!
Pauljuk писал(а):Отпускаем педаль газа, возвращаются холостые обороты, но рычаг не уходит к мотору ! Так должно быть или это трабл?
Это трабл! Шток зразу же должен вернуться назад!
Pauljuk писал(а):Если трабл, то какие выводы могут быть?
Скорее всего неисправен электромагнитный клапан турбины!
Pauljuk писал(а):Я так думаю, если рычаг двигается, вакуумный клапан в порядке. Но получается, неправильные сигналы даёт электромагнитный датчик управления наддувом? Так?
Но мне его меняли полтора года назад, не верится, что он успел сломаться...
Если тебе его меняли, тебе ставили новый или б/у?!
радиатор интеркуллера
Добавлено: 09.09.2011 23:12
Shurik*
Может подскажите. Ошибка не выскакивает ( тьфу тьфу тьфу), но столкнулся с тем что снял радиатор интеркулера из за подтеков масла, закинул в ремонт, вроде как 3/4 соты будут глушить, сильно ли это плохо скажется на работе машины? Можно/надо ли бороться как то с тем что в радиатор попадает масло? Нужно ли после ремонта помыть сейчас радиатор от масла ( как это сделать, и чем мыть)? Как поступать в дальнейшем, масло ведь будет скапливаться в радиаторе, тоже наверняка не очень то и хорошо.
радиатор интеркуллера
Добавлено: 09.09.2011 23:58
Jackson
Shurik* писал(а):Может подскажите. Ошибка не выскакивает ( тьфу тьфу тьфу), но столкнулся с тем что снял радиатор интеркулера из за подтеков масла, закинул в ремонт, вроде как 3/4 соты будут глушить,
Лучше купи целый б/у интеркуллер, можно от бензиновой Volvo 2,5Т с 2003 года, он где-то на 80-100 у.е. дешевле чем от D5-го мотора, а визуально одинаковые!
Shurik* писал(а):сильно ли это плохо скажется на работе машины? Можно/надо ли бороться как то с тем что в радиатор попадает масло?
Если масло попадает не вёдрами, а чуть-чуть, то ни чего не случится, езди и не парься! Я думаю, что у тебя попадает масла столько, сколько должно!
Shurik* писал(а):Нужно ли после ремонта помыть сейчас радиатор от масла ( как это сделать, и чем мыть)? Как поступать в дальнейшем, масло ведь будет скапливаться в радиаторе, тоже наверняка не очень то и хорошо.
Ни надо ничего мыть! Турбина всё равно будет подкидывать немного масла - это нормально, даже в новых машинах турбины кидают масло! То количество масла, которое попадает в интеркуллер, там не скапливается, а вместе с нагнетаемым турбиной воздухом идёт во впускной, опять же, если конечно у тебя турбина не кидает масло вёдрами и у твоей тачки пробег не под 1 000 000 км!?
dimosnezabanen писал(а):Это начало смерти двигателя.
Чушь!
Ни чего в этом страшного нету! Любая турбина кидает масло и это вовсе не значит, что всё, конец мотору и турбине!
Добавлено: 10.09.2011 17:56
Pauljuk
Jackson писал(а):Pauljuk писал(а):Jackson, посмотрел, происходит следующее - заводим, рычаг клапана уходит к мотору, далее газуем в пол, рычаг с небольшим рывком движется к салону, вылетает ошибка и мотор сбрасывает сам обороты до 3000.
На холостых ошибка?!
Это хреново!
++++++++Не на холостых, крутим двигатель по самые не балуйся (педаль в пол), после ошибка выскакивает
Pauljuk писал(а):Отпускаем педаль газа, возвращаются холостые обороты, но рычаг не уходит к мотору ! Так должно быть или это трабл?
Это трабл! Шток зразу же должен вернуться назад!
++++++++В крайнее положение "к двигателю"? Или в то положение в котором он находится когда мотор не работает?
Pauljuk писал(а):Если трабл, то какие выводы могут быть?
Скорее всего неисправен электромагнитный клапан турбины!
Pauljuk писал(а):Я так думаю, если рычаг двигается, вакуумный клапан в порядке. Но получается, неправильные сигналы даёт электромагнитный датчик управления наддувом? Так?
Но мне его меняли полтора года назад, не верится, что он успел сломаться...
Если тебе его меняли, тебе ставили новый или б/у?!
++++++++Ставили новый.
Добавлено: 10.09.2011 19:26
Shurik*
Может не совсем в тему, но все же. Кто сталкивался с заменой радиаторов на новые, какой фирмы лучше брать, и где у нас можно купить. Пару месяцев назад столкнулся с тем что оказался пробит радиатор кондиционера, искал по всему Минску, но нашелся только китай за 130 а nissens за 250 предлагали под заказ, в итоге купил БУ, в итоге сейчас его варят, поначалу на проверке держал давление, а сейчас есть дыры. Пошуршав немного в интернете не вижу интеркуллеров nissens, да и другой фирмы тоже что то не наблюдается.
как плохо у нас с новыми запчастями (
По поводу китайского радиатора кондиционера, на СТО сказали, хватает до первой весны, а там от соли хана становится.
Добавлено: 10.09.2011 19:57
Vowan
Брал на ауди -100 в 44-м кузове и на 80-ку В4 ставил радиаторы охлаждения двигателя. Оба новые китай , какой фирмы не заморачивался вообще, б/у считаю не целесообразным. На сотку стал как родной на 80-ку чуть размер по высоте не попал, подлжив под ножки радиатора резинки от жигулевского аммортизатора, все стало гуд. На сотке лично сам отъездил год или полтора (не помню точно) без вопросов.
Добавлено: 10.09.2011 23:41
Jackson
Pauljuk, В крайнее положение к двигателю!
Добавлено: 02.10.2011 21:12
salex
sawa39 писал(а):кто нибудь катается с постоянно пережатыми подушками? К чему это может привезти?
я уже катаюсь с полгода. Пока не парюсь. Как до ума доведу машину, так займусь комфортом. Поменяю подушки (все три) и салон.
Добавлено: 03.10.2011 00:35
Jackson
sawa39 писал(а):кто нибудь катается с постоянно пережатыми подушками? К чему это может привезти?
Я катаюсь, наверное только к дискомфорту от присутствующей вибрации и то не всегда!
Добавлено: 03.10.2011 21:08
salex
sawa39 писал(а):А какое давление подушки должны выдерживать?
Чтоб порвались? Не знаю. Вакуум должны держать подушки.
Перегрев двигателя из-за дырявого интеркулера думаю сомнителен. Температуру перед интеркулером не замерял. Думаю никто не замерял
Добавлено: 03.10.2011 21:22
Jackson
sawa39 писал(а):Может быть перегрев из за того что воздух идет через интеркуллер не в двигатель а на радиатор? Какая температура перед интеркуллером?
Ни какого перегрева быть не может, интеркуллер же охлаждает не двигатель, а воздух из турбины!