Страница 38 из 52

Добавлено: 03.10.2011 21:26
salex
Jackson писал(а):интеркуллер же охлаждает не двигатель, а воздух из турбины!
Ты не понял его. Он спрашивает, мот горячий воздух идет после турбы в интеркулер, а интеркулер дырявый! И из этих дырочек прет горячий воздух на радиатор и перегревается двигатель. Вот так наверное я понял. :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Кстати Сергей.
Тубина оказалась полностью рабочей. Проблема в ЕГР. Не держит сцуко.

Добавлено: 03.10.2011 21:52
Jackson
salex, Да я понял, что он имел ввиду :ok: :pardon: , из турбины воздух идёт не горячий, а немного теплее, чем он поступает с улицы!
salex писал(а):Кстати Сергей.
Тубина оказалась полностью рабочей. Проблема в ЕГР. Не держит сцуко.
Лёха! Тут можно поподробнее сюда для всех или в личку?!

Добавлено: 03.10.2011 22:44
salex
Подробней будет в среду, после того как будет произведено вскрытие и будут первые результаты. Сейчас пока только предположения.

Добавлено: 03.10.2011 22:57
Jackson
salex писал(а):Подробней будет в среду, после того как будет произведено вскрытие и будут первые результаты. Сейчас пока только предположения.
Да вряд ли из-за ЕГР-а! Он у всех немного пропускает с пробегом больше 200 тыс. км! Тут что-то другое, когда ЕГР не исправен, по нему будут ошибки, а их нету лично у меня!
Я снял турбину, замочил её в керосине, завтра повезу её на стенд для диагностики!

Добавлено: 04.10.2011 06:02
salex
Jackson писал(а):Да вряд ли из-за ЕГР-а! Он у всех немного пропускает с пробегом больше 200 тыс. км! Тут что-то другое,
Другого уже не осталось у меня... Турбину глянули турбинисты. По первому знакомству с нею у них не возникло никаких нареканий. Мастер даже сел за руль, проехал. (как на зло... как показать людям машинку, так она резвая, как мне самому ехать, так тупа) :D
Шток ходит именно так, как и должен ходить! И так как ошибка плавающая, то конечно сложно сказать со 100% уверенностью в чем дело.
А на счет ЕГР... у меня тоже ошибок никогда не было по нему. Но сифонит с него на холостых - значит не держит. Еще турбинисты мне сказали, что на турбированном моторе ни в ком случае нельзя глушить ЕГР! Ни программно ни физически.

Добавлено: 04.10.2011 10:38
Jackson
salex писал(а):А на счет ЕГР... у меня тоже ошибок никогда не было по нему. Но сифонит с него на холостых - значит не держит.
Ты свой почистил уже или нет?!
salex писал(а):Еще турбинисты мне сказали, что на турбированном моторе ни в ком случае нельзя глушить ЕГР! Ни программно ни физически.
Это ещё почему, многие ведь глушат?

Добавлено: 04.10.2011 21:57
salex
sawa39 писал(а):Так что это мать его за перегрев такой в коробке что она начинает дергаться?
ты уверен, что из-за перегрева у тебя дергается?
Маслицо давно менял в коробке?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Jackson писал(а):то ещё почему, многие ведь глушат?
Многие еще и не то делают... :D
Завтра еще раз пообщаюсь с ними... заодно более подробно постараюсь расспросить про ЕГР.
Клятая ошибка по распредвалу опять... такое ощущение, что она возникает в тот момент, когда машина переходит в аварийный режим (следствие передува или не додува) и я пытаюсь ее задушить. Чет купить не могу датчики свои... :(

Добавлено: 05.10.2011 14:34
salex
после замены масла сколько проехал и какого сейчас цвета масло?

Добавлено: 05.10.2011 20:49
salex
sawa39 писал(а):цвет примерно как у моторного масла (бенз. двиг.) после пробега пару тыс. км.
ничего не говорит это.
Масло в АКПП должно быть розового цвета. Если стало темным после замены довольно быстро, то это значит, что фрикционы подгорают. Уровень масла в коробке упускал хоть раз ?

Добавлено: 05.10.2011 22:24
Jackson
sawa39, Эта тема ни про автомат, ни про толчки в автомате, и ни про масло в автомате, а про турбонаддув! Пиши в соответствующую тему!
Масло должно быть розовым!

Добавлено: 06.10.2011 12:17
E}|{IK
sawa39 писал(а):4 литра пентасина
а ты уверен? пентосин-это жидкость ГУР
sawa39 писал(а):бочковой Shell, спецификации у них есть
какие спецификации? 3309? или они туда декстрон 4 ипанули не разбираясь, а тебе сказали "необходимой спецификации соответствует"
чегойто я не верю в спецификацию 3309 на БОЧКОВОМ Shell... может поэтому и траблы с коробкой

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Jackson писал(а):должно быть розовым!
в идеальном случае...
sawa39, на белой салфетке розовый - красноватый цвет должен быть.. если коричневый или пахнет горелым - менять срочно, не доводи коробку до греха...
Jackson писал(а):Эта тема ни про автомат
извини, Серега, но мне кажется, человеку коробку спасать пора...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
sawa39, давай тут продолжим...http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 77#p196377

Добавлено: 08.10.2011 23:26
ekid
sawa39, мда.... :bad: .....очень плохо поступили горе-чинильщики с твоей коробкой.Ищи Мозга или Буяна,пусть срочно сливают твою жижу.

Добавлено: 11.10.2011 09:58
salex
http://www.youtube.com/watch?v=p12g1PpI ... edded#t=7s
может стоит попробовать настроить?

Добавлено: 11.10.2011 10:15
dimos
ребята а где купить стопорное кольцо которое он снимает в самом начале.
мое поржавело от времени, клинит периодически.
Я покрыл его смазкой для суппортов, связующий элемент выгорел, наполнитель остался, клина нету. Но хочу сделать чотка, заменить колечко.

Добавлено: 11.10.2011 10:29
salex
dimos писал(а):ребята а где купить стопорное кольцо которое он снимает в самом начале.
мож с форсунки подойдет? похоже по размерам

Добавлено: 11.10.2011 12:51
Jackson
dimos, Сходи на рынок на малину на разбор! Там есть такой Саша Плеганский, торгует б/у запчастями к Volvo, у него есть турбины от D5, на них весит такое стопорное кольцо, может продаст отдельно!