Страница 38 из 52
Добавлено: 03.10.2011 21:26
salex
Jackson писал(а):интеркуллер же охлаждает не двигатель, а воздух из турбины!
Ты не понял его. Он спрашивает, мот горячий воздух идет после турбы в интеркулер, а интеркулер дырявый! И из этих дырочек прет горячий воздух на радиатор и перегревается двигатель. Вот так наверное я понял.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Кстати Сергей.
Тубина оказалась полностью рабочей. Проблема в ЕГР. Не держит сцуко.
Добавлено: 03.10.2011 21:52
Jackson
salex, Да я понял, что он имел ввиду
, из турбины воздух идёт не горячий, а немного теплее, чем он поступает с улицы!
salex писал(а):Кстати Сергей.
Тубина оказалась полностью рабочей. Проблема в ЕГР. Не держит сцуко.
Лёха! Тут можно поподробнее сюда для всех или в личку?!
Добавлено: 03.10.2011 22:44
salex
Подробней будет в среду, после того как будет произведено вскрытие и будут первые результаты. Сейчас пока только предположения.
Добавлено: 03.10.2011 22:57
Jackson
salex писал(а):Подробней будет в среду, после того как будет произведено вскрытие и будут первые результаты. Сейчас пока только предположения.
Да вряд ли из-за ЕГР-а! Он у всех немного пропускает с пробегом больше 200 тыс. км! Тут что-то другое, когда ЕГР не исправен, по нему будут ошибки, а их нету лично у меня!
Я снял турбину, замочил её в керосине, завтра повезу её на стенд для диагностики!
Добавлено: 04.10.2011 06:02
salex
Jackson писал(а):Да вряд ли из-за ЕГР-а! Он у всех немного пропускает с пробегом больше 200 тыс. км! Тут что-то другое,
Другого уже не осталось у меня... Турбину глянули турбинисты. По первому знакомству с нею у них не возникло никаких нареканий. Мастер даже сел за руль, проехал. (как на зло... как показать людям машинку, так она резвая, как мне самому ехать, так тупа)
Шток ходит именно так, как и должен ходить! И так как ошибка плавающая, то конечно сложно сказать со 100% уверенностью в чем дело.
А на счет ЕГР... у меня тоже ошибок никогда не было по нему. Но сифонит с него на холостых - значит не держит. Еще турбинисты мне сказали, что на турбированном моторе ни в ком случае нельзя глушить ЕГР! Ни программно ни физически.
Добавлено: 04.10.2011 10:38
Jackson
salex писал(а):А на счет ЕГР... у меня тоже ошибок никогда не было по нему. Но сифонит с него на холостых - значит не держит.
Ты свой почистил уже или нет?!
salex писал(а):Еще турбинисты мне сказали, что на турбированном моторе ни в ком случае нельзя глушить ЕГР! Ни программно ни физически.
Это ещё почему, многие ведь глушат?
Добавлено: 04.10.2011 21:57
salex
sawa39 писал(а):Так что это мать его за перегрев такой в коробке что она начинает дергаться?
ты уверен, что из-за перегрева у тебя дергается?
Маслицо давно менял в коробке?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Jackson писал(а):то ещё почему, многие ведь глушат?
Многие еще и не то делают...
Завтра еще раз пообщаюсь с ними... заодно более подробно постараюсь расспросить про ЕГР.
Клятая ошибка по распредвалу опять... такое ощущение, что она возникает в тот момент, когда машина переходит в аварийный режим (следствие передува или не додува) и я пытаюсь ее задушить. Чет купить не могу датчики свои...
Добавлено: 05.10.2011 14:34
salex
после замены масла сколько проехал и какого сейчас цвета масло?
Добавлено: 05.10.2011 20:49
salex
sawa39 писал(а):цвет примерно как у моторного масла (бенз. двиг.) после пробега пару тыс. км.
ничего не говорит это.
Масло в АКПП должно быть розового цвета. Если стало темным после замены довольно быстро, то это значит, что фрикционы подгорают. Уровень масла в коробке упускал хоть раз ?
Добавлено: 05.10.2011 22:24
Jackson
sawa39, Эта тема ни про автомат, ни про толчки в автомате, и ни про масло в автомате, а про турбонаддув! Пиши в соответствующую тему!
Масло должно быть розовым!
Добавлено: 06.10.2011 12:17
E}|{IK
sawa39 писал(а):4 литра пентасина
а ты уверен? пентосин-это жидкость ГУР
sawa39 писал(а):бочковой Shell, спецификации у них есть
какие спецификации? 3309? или они туда декстрон 4 ипанули не разбираясь, а тебе сказали "необходимой спецификации соответствует"
чегойто я не верю в спецификацию 3309 на БОЧКОВОМ Shell... может поэтому и траблы с коробкой
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Jackson писал(а):должно быть розовым!
в идеальном случае...
sawa39, на белой салфетке розовый - красноватый цвет должен быть.. если коричневый или пахнет горелым - менять срочно, не доводи коробку до греха...
Jackson писал(а):Эта тема ни про автомат
извини, Серега, но мне кажется, человеку коробку спасать пора...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
sawa39, давай тут продолжим...
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 77#p196377
Добавлено: 08.10.2011 23:26
ekid
sawa39, мда....
.....очень плохо поступили горе-чинильщики с твоей коробкой.Ищи Мозга или Буяна,пусть срочно сливают твою жижу.
Добавлено: 11.10.2011 09:58
salex
Добавлено: 11.10.2011 10:15
dimos
ребята а где купить стопорное кольцо которое он снимает в самом начале.
мое поржавело от времени, клинит периодически.
Я покрыл его смазкой для суппортов, связующий элемент выгорел, наполнитель остался, клина нету. Но хочу сделать чотка, заменить колечко.
Добавлено: 11.10.2011 10:29
salex
dimos писал(а):ребята а где купить стопорное кольцо которое он снимает в самом начале.
мож с форсунки подойдет? похоже по размерам
Добавлено: 11.10.2011 12:51
Jackson
dimos, Сходи на рынок на малину на разбор! Там есть такой Саша Плеганский, торгует б/у запчастями к Volvo, у него есть турбины от D5, на них весит такое стопорное кольцо, может продаст отдельно!