Добавлено: 21.11.2011 11:58
угу, бодягу залил уж раз, всю топливную систему поменял...ekid писал(а):повезло....зальешься с неправильной канистры,попадешь на приличные бабки...Dominik писал(а): Где-то хапнул какой-то бодяги.
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
угу, бодягу залил уж раз, всю топливную систему поменял...ekid писал(а):повезло....зальешься с неправильной канистры,попадешь на приличные бабки...Dominik писал(а): Где-то хапнул какой-то бодяги.
yurkus писал(а):Jackson, поменял клапан управления турбиной, стоИт на двигателе, но видимо зря, стОит ... лучше не спрашивай, на элите 680 тыс., я нашёл за 610 тыс., счас думаю что лучше бы взял у них, был бы повод вернуть, а теперь даже не знаю, если клапан исправен магазин естественно не возьмет. Насчёт турбины у меня вроде тоже норм, тянет отлично, да и бывает это только на 5-й в районе 120.
Если вопрос ко мне то не знаю, есть бу клапан, если интересно в личку.ANDREU писал(а):yurkus писал(а):Jackson, поменял клапан управления турбиной, стоИт на двигателе, но видимо зря, стОит ... лучше не спрашивай, на элите 680 тыс., я нашёл за 610 тыс., счас думаю что лучше бы взял у них, был бы повод вернуть, а теперь даже не знаю, если клапан исправен магазин естественно не возьмет. Насчёт турбины у меня вроде тоже норм, тянет отлично, да и бывает это только на 5-й в районе 120.
Поскажите, станет ли на вольво 2.4 д 130л.с этот клапан от альфы, лянчи номер детали 7.21903.48.0- 430 т.р, а вольво номер детали 7.21903.63.0- 1.121.000 руб. по моему отличие только в ушках крепления.
Где стоит этот топливный клапан?..ekid писал(а):Вчера поехал на диагностику топливной системы.Форсунки в пределах нормы,но четыре из пяти больше льют,чем первая.К тому, что машина хрюкает,скорее всего виноват клапан топлива(стоит на самом насосе,попала пещинка).Влили мне вчера промывки,Castrol TDA,заставили проехать по трассе 80 км.,на оборотах 3000 и выше(3000 это у меня 150-160км,ч).При "автопробеге" на разных режимах ошибка не выскакивала... Сегодня утром завел,мотор работает мягко,никакого хрюканья.Завтра поеду опять проверять форсунки.Интересно сравнить со вчерашними показаниями.Также влезу в бак,надо почистить заборник топлива и поменять еще раз топливный фильтр.
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Остался открытым вопрос о воздухомере(ошибка ECM-130C...отрицательное перемещение).Может проблема с воздухомером?Неправильно приготавливается смесь и засирает турбину и катализатор.... и еще....у знакомого Вольво только что из Германии.Что порозило,что у него бортовой компьютер не брешит!!! По городу показывает расход под 9 литров.У меня 6.Инфа для расхода откуда берется????из расходомера и датчика скоросит.Что получается,расходомер брешит,бортовой комп начинает брехать....а так-же топливная система.Может я что попутал....поправьте.
как мне знакомы твои чувства. Было аналогично, только без ошибок. Да и сейчас тож бывает такое, но реже. Бывает топчишь шо дурной, бывает овосчем себя ощущаешь. Ошибок нет, все в норме, закономерностей пока явных нет.kritik писал(а):иногда рвет как зверь с породистым урчанием только дотронешься до педали.а чаще от заводки тупит и звук тарахтящий как будто захлебывается.ненавижу суку.за все.
какую ошибку выдает при диагностике?kritik писал(а):от диагностики толку ноль
на ТНВДVITROSS писал(а):Где стоит этот топливный клапан?
на ТНВД слева?.. его снимать надо?.. промывать?..ekid писал(а):на ТНВДVITROSS писал(а):Где стоит этот топливный клапан?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2785_13c0c04f17f01d69adab3877e17e05eb[/img]VITROSS писал(а):на ТНВД слева?
спасибо ОГРОМНОЕ...salex писал(а):VITROSS писал(а):на ТНВД слева?
меняй подушки и всех делов.kritik писал(а):я взял подушки заглушил.стала немного больше вибрации но поехала резвее уже два дня.подушки подрубил опять тупит