Страница 40 из 52

Добавлено: 21.11.2011 11:58
Сергей Volvo v70 D5
ekid писал(а):
Dominik писал(а): Где-то хапнул какой-то бодяги.
повезло....зальешься с неправильной канистры,попадешь на приличные бабки... :bad:
угу, бодягу залил уж раз, всю топливную систему поменял... ;(

Добавлено: 29.02.2012 20:06
ANDREU
yurkus писал(а):Jackson, поменял клапан управления турбиной, стоИт на двигателе, но видимо зря, стОит ... лучше не спрашивай, на элите 680 тыс., я нашёл за 610 тыс., счас думаю что лучше бы взял у них, был бы повод вернуть, а теперь даже не знаю, если клапан исправен магазин естественно не возьмет. :unknown: Насчёт турбины у меня вроде тоже норм, тянет отлично, да и бывает это только на 5-й в районе 120.

Поскажите, станет ли на вольво 2.4 д 130л.с этот клапан от альфы, лянчи номер детали 7.21903.48.0- 430 т.р, а вольво номер детали 7.21903.63.0- 1.121.000 руб. по моему отличие только в ушках крепления. :unknown:

Добавлено: 07.03.2012 01:38
Jackson
В октябре минувшего года решил так просто для профилактики снять с машины турбину и почистить её геометрию, ну и заодно в рамках акции про диагностировать турбину на спец. стенде!
Диагностика показала, что моя турбина как новая, прогретая и при максимальной нагрузке не кинула ни одной капли масла!
Фото ниже прилагаю, а вот видео что-то не загружается сюда :( , позже как-нибудь залью!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_424_d7b301b37cbc4a402c8c35f0af712e37[/img]
Диагностика турбины от моей V70 на спец. стенде!
Турбина от V70 D5 (120kw) 2004 г.в. пробег на момент диагностики 275 000 в оригинале!

Добавлено: 07.03.2012 19:09
yurkus
ANDREU писал(а):
yurkus писал(а):Jackson, поменял клапан управления турбиной, стоИт на двигателе, но видимо зря, стОит ... лучше не спрашивай, на элите 680 тыс., я нашёл за 610 тыс., счас думаю что лучше бы взял у них, был бы повод вернуть, а теперь даже не знаю, если клапан исправен магазин естественно не возьмет. :unknown: Насчёт турбины у меня вроде тоже норм, тянет отлично, да и бывает это только на 5-й в районе 120.

Поскажите, станет ли на вольво 2.4 д 130л.с этот клапан от альфы, лянчи номер детали 7.21903.48.0- 430 т.р, а вольво номер детали 7.21903.63.0- 1.121.000 руб. по моему отличие только в ушках крепления. :unknown:
Если вопрос ко мне то не знаю, есть бу клапан, если интересно в личку.

Добавлено: 21.03.2012 01:08
kritik
.выскакивает и у меня такая ошибка.от диагностики толку ноль.тачка иногда рвет как зверь с породистым урчанием только дотронешься до педали.а чаще от заводки тупит и звук тарахтящий как будто захлебывается.ненавижу суку.за все.при резком нажатии педали газа иногда звук посторонний как будто какой то из ремней проскальзывает такой как иногда ремень генератора издает писк.в общем непонятное что то.вот непонимаю одного .если что то сдохло то тупить должна всегда.но ведь прорывает ее иногда.значит что то глючит или некоректно работает.может по очереди на разборе брать всякие датчики давления топлива и тп с условием что если не он верну и менять.иначе ведь не найдешь причину.подушки вон меняют а толку ноль.ну не цирк это.что это нафиг за сервисы.

Добавлено: 21.03.2012 21:57
VITROSS
где стоит этот топливный клапан?.. :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ekid писал(а):Вчера поехал на диагностику топливной системы.Форсунки в пределах нормы,но четыре из пяти больше льют,чем первая.К тому, что машина хрюкает,скорее всего виноват клапан топлива(стоит на самом насосе,попала пещинка).Влили мне вчера промывки,Castrol TDA,заставили проехать по трассе 80 км.,на оборотах 3000 и выше(3000 это у меня 150-160км,ч).При "автопробеге" на разных режимах ошибка не выскакивала... :o Сегодня утром завел,мотор работает мягко,никакого хрюканья.Завтра поеду опять проверять форсунки.Интересно сравнить со вчерашними показаниями.Также влезу в бак,надо почистить заборник топлива и поменять еще раз топливный фильтр.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Остался открытым вопрос о воздухомере(ошибка ECM-130C...отрицательное перемещение).Может проблема с воздухомером?Неправильно приготавливается смесь и засирает турбину и катализатор.... :unknown: и еще....у знакомого Вольво только что из Германии.Что порозило,что у него бортовой компьютер не брешит!!! По городу показывает расход под 9 литров.У меня 6.Инфа для расхода откуда берется????из расходомера и датчика скоросит.Что получается,расходомер брешит,бортовой комп начинает брехать....а так-же топливная система.Может я что попутал....поправьте.
Где стоит этот топливный клапан?.. :oops:

Добавлено: 22.03.2012 14:16
Jackson
kritik, если ошибка из-за подушек, то при их замене ошибка пропадает и машина летит, это 100%помогает, если только проблема в подушках, но может быть и дырявый интеркуллер или патрубки!

Добавлено: 22.03.2012 15:03
salex
kritik писал(а):иногда рвет как зверь с породистым урчанием только дотронешься до педали.а чаще от заводки тупит и звук тарахтящий как будто захлебывается.ненавижу суку.за все.
как мне знакомы твои чувства. :) Было аналогично, только без ошибок. Да и сейчас тож бывает такое, но реже. Бывает топчишь шо дурной, бывает овосчем себя ощущаешь. Ошибок нет, все в норме, закономерностей пока явных нет.
kritik писал(а):от диагностики толку ноль
какую ошибку выдает при диагностике?

Добавлено: 22.03.2012 15:50
ekid
VITROSS писал(а):Где стоит этот топливный клапан?
на ТНВД

Добавлено: 22.03.2012 16:00
VITROSS
ekid писал(а):
VITROSS писал(а):Где стоит этот топливный клапан?
на ТНВД
на ТНВД слева?.. его снимать надо?.. промывать?..

Добавлено: 22.03.2012 16:19
salex

Добавлено: 22.03.2012 16:32
VITROSS
salex писал(а):
VITROSS писал(а):на ТНВД слева?
TNVD.jpg
спасибо ОГРОМНОЕ... :good:

Добавлено: 22.03.2012 22:28
kritik
ошибки плавающие.датчик давления топлива и еще пару.потом уже не выскакивают повторно.я взял подушки заглушил.стала немного больше вибрации но поехала резвее уже два дня.подушки подрубил опять тупит.но не так прет как перла.чую не только поддушки но еще какой то патрубок.сегодня залил бак на тимирязева поехала как то не так и три раза глохла.давно не было.потом опять все ок.долил на всякий случай с другой заправки типа разбодяжить ту жижу. в общем парни нехер лезть сразу в дебри .надо смотреть все патрубки и подушки.чую в них проблема.

Добавлено: 23.03.2012 08:53
salex
kritik писал(а):я взял подушки заглушил.стала немного больше вибрации но поехала резвее уже два дня.подушки подрубил опять тупит
меняй подушки и всех делов. :)
Подушки не подключай назад только.

Добавлено: 08.04.2012 18:22
sergeib
Тоже выскакивала сабжевая ошибка. На аэродромной дунули ртом в трубку подушек :) и сказали менять электромагнитный клапан. Купил клапан, но решил предварительно проверить подушки нормально. Вакуумметр показал снижение вакуума с -0.6 бар до -0.4 приблизительно за 5 минут. Менять подушки или это норма?

Добавлено: 08.04.2012 18:27
salex
Катайся еще.

Добавлено: 08.04.2012 18:33
sergeib
Так ошибка вываливается в самый неподходящий момент. Например в момент обгона не очень хочется отгребсти эту ошибку. На интеркулер не похоже. Поэтому кататься с этой проблемой не хочется.

Добавлено: 08.04.2012 18:52
Jackson
sergeib, Заглуши подушки, поезди пару дней посмотри, будет ошибка или нет, по результатам сам решишь, менять или нет!

Добавлено: 11.05.2012 12:29
sergeib
Поменял переднюю подушку (мастер определил, что именно с ней что-то не то :-), электромагнитный клапан, воздушный фильтр и топливный. Первое дорожное испытание - две ошибки, затем неделю нормально отъездил. Подумал что все урегулировалось, машина на низах стала ощутимо эластичнее разгонятся, вибраций стало ощутимо меньше. Затем опять начали ошибки вываливаться. Поеду менять заднюю подушку.

Добавлено: 11.05.2012 18:10
Jackson
sergeib, сначала заглуши заднюю и поезди!