Страница 5 из 8

Добавлено: 19.01.2010 23:52
buyan
Andrei писал(а):обидно , что защиту не прилепишь
Да нормально- железную мутить надо. оно и спокойнее будет.
вот для 850 жаль без размеров
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_8c061f402c35d2674f2d3fb035905b99[/img]


Добавлено: 20.01.2010 00:01
Andrei
это хорошо ,спасибо за фото , а то стрёмно так ездить , а ещё у меня не было пластиковой крышки ремня ГРМ , очень страшно ездить было !!!!!!!! Новый двигатель всё исправит !

Добавлено: 22.01.2010 19:21
Andrei
stars11, ну что ты там ? ОТЗОВИСЬ!

Добавлено: 23.01.2010 11:23
stars11
Andrei, Привет, пока не нашет гараж. Как только процесс пойдет - отпишусь сразу!

Добавлено: 23.01.2010 11:25
Andrei
ну вот с этого и надо начинать !
Сейчас отправлю ссылку в личку на расходомер!!!!!!!!!

Добавлено: 23.01.2010 11:28
stars11
Andrei, Буду очень рад - так как проблема еще актуальна!

Добавлено: 23.03.2010 21:14
stars11
Japoncik, Спасибо!

Добавлено: 23.03.2010 23:19
Andrei
Andrei писал(а):Материал за время эксплуатации стирался полностью , поэтому покупать движок с 1994 года выгоднее и больше шансов ,что он будет жить
это всё прочитал на российском сайте(для тех кому интересно : искать надо на этом сайте,я выложил то,где лазил относительно недавно http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm),на самом деле это лапша,т.к. свой двигатель я вскрыл ,а там всё нормально естественно есть выработка ,но небольшая!!! Расточить я думаю возможно.Лишний раз убеждаюсь ,что написанному не всегда можно верить.!!!

Добавлено: 24.03.2010 12:40
Als
Andrei, так скажи, что. реально в нашей проблеме и не обязательно менять кольца...может и обойтись?если ты говоришь,что ты посмотрел у ся и там норм?? расталкуй плиз мне))

Добавлено: 24.03.2010 19:02
Andrei
Als писал(а):Andrei, так скажи, что. реально в нашей проблеме и не обязательно менять кольца...может и обойтись?
Скорее всего надо менять кольца ,после увиденного не могу сказать ,что в низкой компрессии виноваты цилиндры ,а точнее сам материал из которого они сделаны, Я всё к тому, что кольца виноваты в первую очередь . Что касается раскоксовки ,так Japoncik, прав ,что сильно уж низкая компрессия ,во всяком случае надо вскрывать мотор и смотреть ,скорее всего кольца ,и опять-таки выработку цилиндров смотреть.
Сегодня кольца искал , пока безрезультатно.

Добавлено: 25.03.2010 09:41
Als
Andrei, а ты не смотрел такую вещь:снять кольца с поршня и вставить его обратно в цилиндр.он там сильно болтается.зазор большой. Глянь если не сложно.просто если мал.так это точно тогда можно обойтись только заменой колец.

Добавлено: 26.03.2010 17:56
Andrei
Als писал(а):снять кольца с поршня и вставить его обратно в цилиндр.он там сильно болтается.зазор большой.
Намана всё,как в бензопиле!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 13.12.2010 17:40
stars11
Здравствуйте всем! Сообщаем предварительный результат всех наших проблем - заменили ремень ГРМ и машина стала легко заводиться и ехать. Но к этому моменту у нас вышел из строя расходомер. Поэтому сейчас без него большой расход топлива и запуск холодного двигателя связан с прогреванием его до 60град. Дальше плохо но держит холостые обороты. Может у кого есть б/у расходомер?

Добавлено: 07.01.2011 19:50
Vansun
Andrei писал(а):Если б не ты , то ковырялся я бы с полуосями ещё часа 4, а так работы на 2,5 где-то .Оказалось , что просто надо резко потянуть за трипоид : и всё полуось снята!!!!!!!!!!!!!!
так все-таки как полуось снять? из ступицы сперва, а потом из коробки, или наоборот? а то чет я не смого пока ней побороться. и еще - из коробки и правая и левая одинаково выходят?

Добавлено: 08.01.2011 13:20
Andrei
Vansun писал(а):из ступицы сперва, а потом из коробки, или наоборот?
да со ступицы сначала надо , я шаровую откручивал и всю эту стойку смещал в строну и потом уже доставал шрус.
Vansun писал(а):так все-таки как полуось снять?
вынул наружный шрус со ступицы , потом взялся за вал и резко потянул на себя.
Vansun писал(а): и еще - из коробки и правая и левая одинаково выходят?
впринципе да , только правая подвешена на подшипнике , а так тоже самое

Добавлено: 08.01.2011 14:20
Vansun
Andrei, спасибо.
Andrei писал(а):впринципе да , только правая подвешена на подшипнике , а так тоже самое
хм, так она достается из коробки, или достаточно выдернуть малое колено из второй части?
Andrei писал(а):да со ступицы сначала надо , я шаровую откручивал и всю эту стойку смещал в строну и потом уже доставал шрус.
ну вот, думал обойти эту процедуру) а ступицу от стойки не откручивал?

Добавлено: 08.01.2011 17:53
Andrei
Vansun писал(а):хм, так она достается из коробки, или достаточно выдернуть малое колено из второй части?
можно и из коробки доставать ,можно и из внутреннего шруса пробовать достать -это как удобней . Лично я откручивал подшипник (кстати подшипник глянь первым делом) потому что не смог вынуть из внутреннего шруса полуось , а вот как снял и то с трудом вынул полуось , вынимается как обычно : там стопорное кольцо. Кстати пыльники внутренних шрусов бывают 2 видов !!!!!!
Vansun писал(а):а ступицу от стойки не откручивал?
ступицу не откручивал, так всё нормально вынялось.

Добавлено: 10.01.2011 19:51
Vansun
Andrei, спасибо. буду разбирать :good:

Добавлено: 11.01.2011 10:54
Andrei
Vansun писал(а):Andrei, спасибо. буду разбирать
не за что !!!!! Удачи!!!!!!!!!