Смерть итальянской дроссельной заслонки (magneti marelli)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Maeglin, Молодец,хороший отчет,читал на вашем форуме. Жаль машинку....заслонка не пострадала? :)

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Никогда не заморачивался с этими заслонками,но у одноклубницы померла. Заказали на ибее (http://www.ebay.com/itm/Contactless-TPS ... #vi-ilComp)
прошло полтора месяца.Скинули мертвый трек и не привета,ни ответа. Возможно киданули. Завтра заеду в магазин по запчастям по жигам....если есть датчик,придется мудрить с российского. :(
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Maeglin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
Авто: V70XC 2001мг

Сообщение Maeglin »

Скажу честно - скорее почта киданула, чем продавец, у которого 227/1/1 по отзывам. Или на таможне лежит.
Будете ставить жигулевский, ищите автоэлектронику или GM, остальные датчики даже сами тазовцы ругают.
Я пробовал контактный Арзамас ставить - показал угол в 26 вместо 30-32 и заслонка даже не проснулась.
Насчет пожара - подплавилась пластинка немного, но датчик на вид в норме и вертится без заеданий.
Но в любом случае у меня запасной дроссель лежит, на котором ездил до починки своего старого. :)
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Maeglin писал(а):Или на таможне лежит.
по треку ничего не бьется. :( Буду искать GM если что.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

ekid писал(а):Никогда не заморачивался с этими заслонками,но у одноклубницы померла.
Дайс ругался на датчики. Был куплен безконтактный датчик,установлен.Заслонка не ожила. Проблема была в самой электронике. Отправил заслонку в мастерскую Яггера. Парни успешно клонировали заслонку и залили дамп в бушку,за что им огромное спасибо! :good:

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Яггер.....представляю как к вам рванут владельцы феррари,где 12 котлов и на каждый цилиндр магнетимарелли. :lol2:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

ekid писал(а): рванут владельцы феррари
:D пусть шлют, мы с Генри в 4 руки и 4 ноги в раз забомбим их... :D
Аватара пользователя
Maeglin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
Авто: V70XC 2001мг

Сообщение Maeglin »

Получается, что перед установкой датчика надо бы снять заслонку, подключить ее к фишке и включить зажигание. Она должна при этом хлопать даже если датчику пипец (это я еще проверю). Если не хлопает, значит шляпа с драйвером моторчика и датчик менять бесполезно.
6236277
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08.02.2012 17:45
Авто: Volvo S80 T6
GSM: +29 6236277

Сообщение 6236277 »

Maeglin писал(а):Получается, что перед установкой датчика надо бы снять заслонку, подключить ее к фишке и включить зажигание. Она должна при этом хлопать даже если датчику пипец (это я еще проверю). Если не хлопает, значит шляпа с драйвером моторчика и датчик менять бесполезно.
И как, проверял, хлопает ли заслонка при нерабочем датчике??
Аватара пользователя
Maeglin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
Авто: V70XC 2001мг

Сообщение Maeglin »

Пока времени не было, сейчас в связи с некоторыми событиями пересобираю свой дроссель и катаюсь на запасном. На неделе проверю.
апд: некоторые события это пожар в моторном отсеке, после которого снова ошибка датчиков вылезла, подгорел видимо мой GM.
Аватара пользователя
Maeglin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
Авто: V70XC 2001мг

Сообщение Maeglin »

Новость один - при включении зажигания заслонка хлопает даже когда датчик не установлен. Так что можно считать это способом проверки драйвера моторчика.
Новость два - один ваш товарищ невежественный долбо... долбоклюй, да, и впопыхах поставил дроссель задом наперед. Не делайте так никогда. Выступ на коллекторе, который должен в паз на дросселе входить, подогнул корпус и отщёлкнул тем самым крышку. Машина с образовавшимся подсосом (выступ не дал плотно совпасть фланцам) заводилась, глохла и стреляла. Теперь надо снова вклеивать крышку и попытаться поправить корпус. :(
Главное меня не смутил ни щелчок отлипнувшей крышки (ну думаю герметиком щас подмажу), ни то, что намазывая герметик не обратил внимания что крышка с обратной стороны стоит, ни то, что провод пришлось как-то необычно прокладывать. Пипец. Но судя по приложенному штангелю вмятина не дошла до рабочего отверстия и подсоса не будет. Но обидно жуть - так лохануться. :(

denf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.11.2013 20:49
Авто: вольво s 60
Откуда: г Минск

Сообщение denf »

yagger, Добрый вечер, если я правильно понял,вы ремонтируете дроссельные заслонки,у меня 2.4 атмосферник. S 60 итальянская заслонка можно ли её реанимировать? был бы очень благодарен!
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Ремонт обожаемого всеми дросселя Magnetti-Marelli (ошибка по 2 датчику, обороты не плавают, Engine System Service Required) делаете?
Аватара пользователя
Maeglin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
Авто: V70XC 2001мг

Сообщение Maeglin »

moon_ster писал(а):Ремонт обожаемого всеми дросселя Magnetti-Marelli (ошибка по 2 датчику, обороты не плавают, Engine System Service Required) делаете?
Это кому вопрос? :)
Если не рискуете лезть и ставить бесконтактный датчик, то на вашем месте я сейчас поступил бы вот как.
Внезапно выяснилось, что в Москве человек распродает новые дроссели по 8000р ($230 примерно).
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=99 ... ost2778794
Его зовут Сергей, в инете он не светится, но ничего плохого про него никто не говорил.
Купить у него дроссель и у товарища yagger перелить туда свою прошивку.
По-моему это будет наиболее дешевый и практичный вариант.
dan4you
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
Авто: V
GSM: 1234567
Имя: Имярек

Сообщение dan4you »

Поднимаю тему.

С наступлением холодов моя б/у заслонка начала сваливаться в аварийный режим. Перед модификацией очередной заслонки я вспомнил о позабытой родной, на которой переделка не удадась, и решил попробовать ее оживить. Был сильно удивлен, когда после подгонки показаний датчика Вишай и аккуратной его фиксации заслонка заработала! Но проездил я с этой заслонкой не долго, потому как она продолжала сваливаться в аварийный режим при прогретом двигателе. Я даже заменил конденсатор, но ситуацию это не изменило.

Предположив что дело все же в электронике родной заслонки, я решился на модификацию б/у-ншной. Модификация производилась по наименее инвазивному варианту: http://www.drive2.ru/l/4959616/

И опять, модифицированная заслонка заработала без проблем. Но! И эта заслонка продолжала сваливаться в аварийный режим при прогретом двигателе...

Подскажите куда дальше копать? Может провода до фишки заслонки коротят? Или все же проблема в заслонках?

Добавлю:
На машине, разница между + и - контактами датчиков не 5.0 а 4.9 вольта. Подгонял положение датчика дома, при питании 5.0 вольтами от USB. Выставил 1.44 в состоянии покоя. На машине это положение превращалось уже в 1.42...
Аватара пользователя
Maeglin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
Авто: V70XC 2001мг

Сообщение Maeglin »

Разброс во втором знаке не принципиален. Видимо все-таки валится при прогреве из-за электроники, которая от температуры глючить начинает. У меня лежит заслонка с замененным датчиком, которая сначала ездит отлично, но после прогрева на ней плавают обороты. Как решить эту проблему - не знаю.
dan4you
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
Авто: V
GSM: 1234567
Имя: Имярек

Сообщение dan4you »

Maeglin, так такая проблема с 2 заслонками. Просто повезло так, или все же проблема где-то в другом месте?
VENUM_fight
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
Авто: Volvo S80 2001 B5244S
GSM: 9175421409
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев- Посад

починил

Сообщение VENUM_fight »

методом замены на ВАЗовский датчик Холла вылечил. как часы.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

VENUM_fight писал(а):методом замены на ВАЗовский датчик Холла вылечил. как часы.
будет очень полезен грамотный отчет с фото.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

это точно! Могу даже свою заслонку с уже установленным бесконтактным датчиком отдать для "доработки". Ибо уже однажды 250 бакинских отдал за "ремонт", в итоге дроссель пока продолжает работать на втором датчике, который не трогали. Когда накроется и он - новый дроссель уже куплен. Вот и думаю, кто же доработает =))
VENUM_fight
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
Авто: Volvo S80 2001 B5244S
GSM: 9175421409
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев- Посад

Сообщение VENUM_fight »

ekid писал(а):
VENUM_fight писал(а):методом замены на ВАЗовский датчик Холла вылечил. как часы.
будет очень полезен грамотный отчет с фото.
:)
копировать не буду, ВОТ прямая ссылка : http://www.ustyukov.ru/volvo/remont-dro ... relli.html
VENUM_fight
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
Авто: Volvo S80 2001 B5244S
GSM: 9175421409
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев- Посад

Конденсатор заслонки

Сообщение VENUM_fight »

Кто может сказать- конденсатор в прямоугольнике залитый кампаундом за что отвечает и как определить его смерть(глюк) ? Читал,что это частый случай когда он глючит. пишут надо менять на 475мкф, 120 градусов , 25В. причём написано мол это минимальные требования к конденсатору. :unknown:
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»