Смерть итальянской дроссельной заслонки (magneti marelli)
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Maeglin, Молодец,хороший отчет,читал на вашем форуме. Жаль машинку....заслонка не пострадала?
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Никогда не заморачивался с этими заслонками,но у одноклубницы померла. Заказали на ибее (http://www.ebay.com/itm/Contactless-TPS ... #vi-ilComp)
прошло полтора месяца.Скинули мертвый трек и не привета,ни ответа. Возможно киданули. Завтра заеду в магазин по запчастям по жигам....если есть датчик,придется мудрить с российского.
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Никогда не заморачивался с этими заслонками,но у одноклубницы померла. Заказали на ибее (http://www.ebay.com/itm/Contactless-TPS ... #vi-ilComp)
прошло полтора месяца.Скинули мертвый трек и не привета,ни ответа. Возможно киданули. Завтра заеду в магазин по запчастям по жигам....если есть датчик,придется мудрить с российского.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Maeglin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
- Авто: V70XC 2001мг
Скажу честно - скорее почта киданула, чем продавец, у которого 227/1/1 по отзывам. Или на таможне лежит.
Будете ставить жигулевский, ищите автоэлектронику или GM, остальные датчики даже сами тазовцы ругают.
Я пробовал контактный Арзамас ставить - показал угол в 26 вместо 30-32 и заслонка даже не проснулась.
Насчет пожара - подплавилась пластинка немного, но датчик на вид в норме и вертится без заеданий.
Но в любом случае у меня запасной дроссель лежит, на котором ездил до починки своего старого.
Будете ставить жигулевский, ищите автоэлектронику или GM, остальные датчики даже сами тазовцы ругают.
Я пробовал контактный Арзамас ставить - показал угол в 26 вместо 30-32 и заслонка даже не проснулась.
Насчет пожара - подплавилась пластинка немного, но датчик на вид в норме и вертится без заеданий.
Но в любом случае у меня запасной дроссель лежит, на котором ездил до починки своего старого.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
по треку ничего не бьется. Буду искать GM если что.Maeglin писал(а):Или на таможне лежит.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Дайс ругался на датчики. Был куплен безконтактный датчик,установлен.Заслонка не ожила. Проблема была в самой электронике. Отправил заслонку в мастерскую Яггера. Парни успешно клонировали заслонку и залили дамп в бушку,за что им огромное спасибо!ekid писал(а):Никогда не заморачивался с этими заслонками,но у одноклубницы померла.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Яггер.....представляю как к вам рванут владельцы феррари,где 12 котлов и на каждый цилиндр магнетимарелли.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Maeglin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
- Авто: V70XC 2001мг
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08.02.2012 17:45
- Авто: Volvo S80 T6
- GSM: +29 6236277
И как, проверял, хлопает ли заслонка при нерабочем датчике??Maeglin писал(а):Получается, что перед установкой датчика надо бы снять заслонку, подключить ее к фишке и включить зажигание. Она должна при этом хлопать даже если датчику пипец (это я еще проверю). Если не хлопает, значит шляпа с драйвером моторчика и датчик менять бесполезно.
- Maeglin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
- Авто: V70XC 2001мг
- Maeglin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
- Авто: V70XC 2001мг
Новость один - при включении зажигания заслонка хлопает даже когда датчик не установлен. Так что можно считать это способом проверки драйвера моторчика.
Новость два - один ваш товарищ невежественный долбо... долбоклюй, да, и впопыхах поставил дроссель задом наперед. Не делайте так никогда. Выступ на коллекторе, который должен в паз на дросселе входить, подогнул корпус и отщёлкнул тем самым крышку. Машина с образовавшимся подсосом (выступ не дал плотно совпасть фланцам) заводилась, глохла и стреляла. Теперь надо снова вклеивать крышку и попытаться поправить корпус.
Главное меня не смутил ни щелчок отлипнувшей крышки (ну думаю герметиком щас подмажу), ни то, что намазывая герметик не обратил внимания что крышка с обратной стороны стоит, ни то, что провод пришлось как-то необычно прокладывать. Пипец. Но судя по приложенному штангелю вмятина не дошла до рабочего отверстия и подсоса не будет. Но обидно жуть - так лохануться.
Новость два - один ваш товарищ невежественный долбо... долбоклюй, да, и впопыхах поставил дроссель задом наперед. Не делайте так никогда. Выступ на коллекторе, который должен в паз на дросселе входить, подогнул корпус и отщёлкнул тем самым крышку. Машина с образовавшимся подсосом (выступ не дал плотно совпасть фланцам) заводилась, глохла и стреляла. Теперь надо снова вклеивать крышку и попытаться поправить корпус.
Главное меня не смутил ни щелчок отлипнувшей крышки (ну думаю герметиком щас подмажу), ни то, что намазывая герметик не обратил внимания что крышка с обратной стороны стоит, ни то, что провод пришлось как-то необычно прокладывать. Пипец. Но судя по приложенному штангелю вмятина не дошла до рабочего отверстия и подсоса не будет. Но обидно жуть - так лохануться.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24.11.2013 20:49
- Авто: вольво s 60
- Откуда: г Минск
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Maeglin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
- Авто: V70XC 2001мг
Это кому вопрос?moon_ster писал(а):Ремонт обожаемого всеми дросселя Magnetti-Marelli (ошибка по 2 датчику, обороты не плавают, Engine System Service Required) делаете?
Если не рискуете лезть и ставить бесконтактный датчик, то на вашем месте я сейчас поступил бы вот как.
Внезапно выяснилось, что в Москве человек распродает новые дроссели по 8000р ($230 примерно).
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=99 ... ost2778794
Его зовут Сергей, в инете он не светится, но ничего плохого про него никто не говорил.
Купить у него дроссель и у товарища yagger перелить туда свою прошивку.
По-моему это будет наиболее дешевый и практичный вариант.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Поднимаю тему.
С наступлением холодов моя б/у заслонка начала сваливаться в аварийный режим. Перед модификацией очередной заслонки я вспомнил о позабытой родной, на которой переделка не удадась, и решил попробовать ее оживить. Был сильно удивлен, когда после подгонки показаний датчика Вишай и аккуратной его фиксации заслонка заработала! Но проездил я с этой заслонкой не долго, потому как она продолжала сваливаться в аварийный режим при прогретом двигателе. Я даже заменил конденсатор, но ситуацию это не изменило.
Предположив что дело все же в электронике родной заслонки, я решился на модификацию б/у-ншной. Модификация производилась по наименее инвазивному варианту: http://www.drive2.ru/l/4959616/
И опять, модифицированная заслонка заработала без проблем. Но! И эта заслонка продолжала сваливаться в аварийный режим при прогретом двигателе...
Подскажите куда дальше копать? Может провода до фишки заслонки коротят? Или все же проблема в заслонках?
Добавлю:
На машине, разница между + и - контактами датчиков не 5.0 а 4.9 вольта. Подгонял положение датчика дома, при питании 5.0 вольтами от USB. Выставил 1.44 в состоянии покоя. На машине это положение превращалось уже в 1.42...
С наступлением холодов моя б/у заслонка начала сваливаться в аварийный режим. Перед модификацией очередной заслонки я вспомнил о позабытой родной, на которой переделка не удадась, и решил попробовать ее оживить. Был сильно удивлен, когда после подгонки показаний датчика Вишай и аккуратной его фиксации заслонка заработала! Но проездил я с этой заслонкой не долго, потому как она продолжала сваливаться в аварийный режим при прогретом двигателе. Я даже заменил конденсатор, но ситуацию это не изменило.
Предположив что дело все же в электронике родной заслонки, я решился на модификацию б/у-ншной. Модификация производилась по наименее инвазивному варианту: http://www.drive2.ru/l/4959616/
И опять, модифицированная заслонка заработала без проблем. Но! И эта заслонка продолжала сваливаться в аварийный режим при прогретом двигателе...
Подскажите куда дальше копать? Может провода до фишки заслонки коротят? Или все же проблема в заслонках?
Добавлю:
На машине, разница между + и - контактами датчиков не 5.0 а 4.9 вольта. Подгонял положение датчика дома, при питании 5.0 вольтами от USB. Выставил 1.44 в состоянии покоя. На машине это положение превращалось уже в 1.42...
- Maeglin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
- Авто: V70XC 2001мг
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
- Авто: Volvo S80 2001 B5244S
- GSM: 9175421409
- Имя: Алексей
- Откуда: Сергиев- Посад
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
будет очень полезен грамотный отчет с фото.VENUM_fight писал(а):методом замены на ВАЗовский датчик Холла вылечил. как часы.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
это точно! Могу даже свою заслонку с уже установленным бесконтактным датчиком отдать для "доработки". Ибо уже однажды 250 бакинских отдал за "ремонт", в итоге дроссель пока продолжает работать на втором датчике, который не трогали. Когда накроется и он - новый дроссель уже куплен. Вот и думаю, кто же доработает =))
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
- Авто: Volvo S80 2001 B5244S
- GSM: 9175421409
- Имя: Алексей
- Откуда: Сергиев- Посад
ekid писал(а):будет очень полезен грамотный отчет с фото.VENUM_fight писал(а):методом замены на ВАЗовский датчик Холла вылечил. как часы.
копировать не буду, ВОТ прямая ссылка : http://www.ustyukov.ru/volvo/remont-dro ... relli.html
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
- Авто: Volvo S80 2001 B5244S
- GSM: 9175421409
- Имя: Алексей
- Откуда: Сергиев- Посад
Конденсатор заслонки
Кто может сказать- конденсатор в прямоугольнике залитый кампаундом за что отвечает и как определить его смерть(глюк) ? Читал,что это частый случай когда он глючит. пишут надо менять на 475мкф, 120 градусов , 25В. причём написано мол это минимальные требования к конденсатору.