Страница 5 из 6
Добавлено: 04.11.2013 02:48
ekid
Maeglin, Молодец,хороший отчет,читал на вашем форуме. Жаль машинку....заслонка не пострадала?
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Никогда не заморачивался с этими заслонками,но у одноклубницы померла. Заказали на ибее (
http://www.ebay.com/itm/Contactless-TPS ... #vi-ilComp)
прошло полтора месяца.Скинули мертвый трек и не привета,ни ответа. Возможно киданули. Завтра заеду в магазин по запчастям по жигам....если есть датчик,придется мудрить с российского.
Добавлено: 04.11.2013 09:46
Maeglin
Скажу честно - скорее почта киданула, чем продавец, у которого 227/1/1 по отзывам. Или на таможне лежит.
Будете ставить жигулевский, ищите автоэлектронику или GM, остальные датчики даже сами тазовцы ругают.
Я пробовал контактный Арзамас ставить - показал угол в 26 вместо 30-32 и заслонка даже не проснулась.
Насчет пожара - подплавилась пластинка немного, но датчик на вид в норме и вертится без заеданий.
Но в любом случае у меня запасной дроссель лежит, на котором ездил до починки своего старого.
Добавлено: 04.11.2013 10:11
ekid
Maeglin писал(а):Или на таможне лежит.
по треку ничего не бьется.
Буду искать GM если что.
Добавлено: 13.11.2013 02:28
ekid
ekid писал(а):Никогда не заморачивался с этими заслонками,но у одноклубницы померла.
Дайс ругался на датчики. Был куплен безконтактный датчик,установлен.Заслонка не ожила. Проблема была в самой электронике. Отправил заслонку в мастерскую Яггера. Парни успешно клонировали заслонку и залили дамп в бушку,за что им огромное спасибо!
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Яггер.....представляю как к вам рванут владельцы феррари,где 12 котлов и на каждый цилиндр магнетимарелли.
Добавлено: 13.11.2013 11:59
yagger
ekid писал(а): рванут владельцы феррари
пусть шлют, мы с Генри в 4 руки и 4 ноги в раз забомбим их...
Добавлено: 15.11.2013 18:23
Maeglin
Получается, что перед установкой датчика надо бы снять заслонку, подключить ее к фишке и включить зажигание. Она должна при этом хлопать даже если датчику пипец (это я еще проверю). Если не хлопает, значит шляпа с драйвером моторчика и датчик менять бесполезно.
Добавлено: 17.11.2013 22:33
6236277
Maeglin писал(а):Получается, что перед установкой датчика надо бы снять заслонку, подключить ее к фишке и включить зажигание. Она должна при этом хлопать даже если датчику пипец (это я еще проверю). Если не хлопает, значит шляпа с драйвером моторчика и датчик менять бесполезно.
И как, проверял, хлопает ли заслонка при нерабочем датчике??
Добавлено: 17.11.2013 22:36
Maeglin
Пока времени не было, сейчас в связи с некоторыми событиями пересобираю свой дроссель и катаюсь на запасном. На неделе проверю.
апд: некоторые события это пожар в моторном отсеке, после которого снова ошибка датчиков вылезла, подгорел видимо мой GM.
Добавлено: 24.11.2013 21:12
Maeglin
Новость один - при включении зажигания заслонка хлопает даже когда датчик не установлен. Так что можно считать это способом проверки драйвера моторчика.
Новость два - один ваш товарищ невежественный долбо... долбоклюй, да, и впопыхах поставил дроссель задом наперед. Не делайте так никогда. Выступ на коллекторе, который должен в паз на дросселе входить, подогнул корпус и отщёлкнул тем самым крышку. Машина с образовавшимся подсосом (выступ не дал плотно совпасть фланцам) заводилась, глохла и стреляла. Теперь надо снова вклеивать крышку и попытаться поправить корпус.
Главное меня не смутил ни щелчок отлипнувшей крышки (ну думаю герметиком щас подмажу), ни то, что намазывая герметик не обратил внимания что крышка с обратной стороны стоит, ни то, что провод пришлось как-то необычно прокладывать. Пипец. Но судя по приложенному штангелю вмятина не дошла до рабочего отверстия и подсоса не будет. Но обидно жуть - так лохануться.
Добавлено: 24.11.2013 21:25
denf
yagger, Добрый вечер, если я правильно понял,вы ремонтируете дроссельные заслонки,у меня 2.4 атмосферник. S 60 итальянская заслонка можно ли её реанимировать? был бы очень благодарен!
Добавлено: 21.02.2014 11:01
moon_ster
Ремонт обожаемого всеми дросселя Magnetti-Marelli (ошибка по 2 датчику, обороты не плавают, Engine System Service Required) делаете?
Добавлено: 21.02.2014 12:30
Maeglin
moon_ster писал(а):Ремонт обожаемого всеми дросселя Magnetti-Marelli (ошибка по 2 датчику, обороты не плавают, Engine System Service Required) делаете?
Это кому вопрос?
Если не рискуете лезть и ставить бесконтактный датчик, то на вашем месте я сейчас поступил бы вот как.
Внезапно выяснилось, что в Москве человек распродает новые дроссели по 8000р ($230 примерно).
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=99 ... ost2778794
Его зовут Сергей, в инете он не светится, но ничего плохого про него никто не говорил.
Купить у него дроссель и у товарища yagger перелить туда свою прошивку.
По-моему это будет наиболее дешевый и практичный вариант.
Добавлено: 12.12.2014 19:49
dan4you
Поднимаю тему.
С наступлением холодов моя б/у заслонка начала сваливаться в аварийный режим. Перед модификацией очередной заслонки я вспомнил о позабытой родной, на которой переделка не удадась, и решил попробовать ее оживить. Был сильно удивлен, когда после подгонки показаний датчика Вишай и аккуратной его фиксации заслонка заработала! Но проездил я с этой заслонкой не долго, потому как она продолжала сваливаться в аварийный режим при прогретом двигателе. Я даже заменил конденсатор, но ситуацию это не изменило.
Предположив что дело все же в электронике родной заслонки, я решился на модификацию б/у-ншной. Модификация производилась по наименее инвазивному варианту:
http://www.drive2.ru/l/4959616/
И опять, модифицированная заслонка заработала без проблем. Но! И эта заслонка продолжала сваливаться в аварийный режим при прогретом двигателе...
Подскажите куда дальше копать? Может провода до фишки заслонки коротят? Или все же проблема в заслонках?
Добавлю:
На машине, разница между + и - контактами датчиков не 5.0 а 4.9 вольта. Подгонял положение датчика дома, при питании 5.0 вольтами от USB. Выставил 1.44 в состоянии покоя. На машине это положение превращалось уже в 1.42...
Добавлено: 13.12.2014 13:00
Maeglin
Разброс во втором знаке не принципиален. Видимо все-таки валится при прогреве из-за электроники, которая от температуры глючить начинает. У меня лежит заслонка с замененным датчиком, которая сначала ездит отлично, но после прогрева на ней плавают обороты. Как решить эту проблему - не знаю.
Добавлено: 15.12.2014 09:37
dan4you
Maeglin, так такая проблема с 2 заслонками. Просто повезло так, или все же проблема где-то в другом месте?
починил
Добавлено: 27.08.2015 22:53
VENUM_fight
методом замены на ВАЗовский датчик Холла вылечил. как часы.
Добавлено: 28.08.2015 01:41
ekid
VENUM_fight писал(а):методом замены на ВАЗовский датчик Холла вылечил. как часы.
будет очень полезен грамотный отчет с фото.
Добавлено: 28.08.2015 23:40
moon_ster
это точно! Могу даже свою заслонку с уже установленным бесконтактным датчиком отдать для "доработки". Ибо уже однажды 250 бакинских отдал за "ремонт", в итоге дроссель пока продолжает работать на втором датчике, который не трогали. Когда накроется и он - новый дроссель уже куплен. Вот и думаю, кто же доработает =))
Добавлено: 29.08.2015 02:05
VENUM_fight
ekid писал(а):VENUM_fight писал(а):методом замены на ВАЗовский датчик Холла вылечил. как часы.
будет очень полезен грамотный отчет с фото.
копировать не буду, ВОТ прямая ссылка :
http://www.ustyukov.ru/volvo/remont-dro ... relli.html
Конденсатор заслонки
Добавлено: 17.11.2015 15:34
VENUM_fight
Кто может сказать- конденсатор в прямоугольнике залитый кампаундом за что отвечает и как определить его смерть(глюк) ? Читал,что это частый случай когда он глючит. пишут надо менять на 475мкф, 120 градусов , 25В. причём написано мол это минимальные требования к конденсатору.