Страница 5 из 10

Добавлено: 03.03.2013 13:58
W@dim
northeast писал(а):Прорезало фаску на блоке. Не уверен, что это чисто из-за газа, не так много на нем проехал
У меня такое же было- только элегантнее -как иголочка, тоненько, словно тонким зубилом стукнули.
Менять двигло, у меня шлифовка ничего не дала, только деньги выкинул, хватило до Гродно доехать, обратно уже с "чудесами" ехал.

Добавлено: 03.03.2013 16:11
northeast
W@dim писал(а):
northeast писал(а):Прорезало фаску на блоке. Не уверен, что это чисто из-за газа, не так много на нем проехал
У меня такое же было- только элегантнее -как иголочка, тоненько, словно тонким зубилом стукнули.
Менять двигло, у меня шлифовка ничего не дала, только деньги выкинул, хватило до Гродно доехать, обратно уже с "чудесами" ехал.
В том же самом месте? Между 4-м и 5-м цилиндрами? Что-то я не припомню в ваших постах про заделку композитами и шлифовку блока цилиндров.

Добавлено: 03.03.2013 20:22
pilot2k
northeast, а сколько у вас там столбик стоит?? или блок нормальный??
может рентабельнее поменять??

Добавлено: 03.03.2013 23:55
northeast
pilot2k писал(а):northeast, а сколько у вас там столбик стоит?? или блок нормальный??
может рентабельнее поменять??
столбик это кто такой? Блоки как я понял отдельно найти практически не возможно, никто этим не занимается. Движки продают собранные обычно и что там внутри не известно. Ценик около 300-400 баксов. По слухам хороший движок найти сложно. А если искать именно такой же, то процент естественно уменьшается. Так что попробую я все же восстановить поверхность композитом, потому что сам движок обалденно чистый, видно все гутт с ним. Турбину потрогали, люфта нет, хоть масло и гонит.

Добавлено: 04.03.2013 00:20
ALES
northeast писал(а):Турбину потрогали, люфта нет, хоть масло и гонит.
Они все масло помалу гонят. У меня 3 риски от замены до замены на дизеле.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
northeast писал(а):По слухам хороший движок найти сложно.
это Т5 то? да вааще нереал. они все загнанные в доску, поскольку дико форсированные и через 150 тык уже есть хлам.

Добавлено: 04.03.2013 01:33
northeast
ALES писал(а): это Т5 то? да вааще нереал. они все загнанные в доску, поскольку дико форсированные и через 150 тык уже есть хлам.
Нет, B5254T или B5244T. 2435 кубиков с турбиной низкого давления.

Добавлено: 04.03.2013 09:28
W@dim
northeast писал(а):В том же самом месте? Между 4-м и 5-м цилиндрами? Что-то я не припомню в ваших постах про заделку композитами и шлифовку блока цилиндров.
Между 3-м и 4-м. Моторист пытался вышлифовать вручную и заровнять, не вникал чем. Не получилось.

Столбик это голый мотор, без обвеса- датчиков, коллекторов, стартера, генератора, турбины, жгутов проводки.

Добавлено: 04.03.2013 12:27
ALES
northeast писал(а): B5254T или B5244T. 2435 кубиков с турбиной низкого давления
Только если найти в хорошем состоянии англика, перекинуть моторы и скинуть потом на з/ч. Так все и делают, потому и моторы с разборки все дохляк. ;)

Добавлено: 04.03.2013 13:52
northeast
ALES писал(а):
northeast писал(а): B5254T или B5244T. 2435 кубиков с турбиной низкого давления
Только если найти в хорошем состоянии англика, перекинуть моторы и скинуть потом на з/ч. Так все и делают, потому и моторы с разборки все дохляк. ;)
Пока решение принято, буду делать. Не выйдет ничего, тогда уже буду мотор искать...или на запчасти коня своего....но это вряд ли, не поднимется рука.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
W@dim писал(а): Между 3-м и 4-м. Моторист пытался вышлифовать вручную и заровнять, не вникал чем. Не получилось.
ну вот. тут даже неизвестно, заполнял ли он чем, или если заполнял, то чем, плюс не известно, какая была плоскость. Тут любая мелочь могла сыграть роль.

Добавлено: 06.03.2013 16:24
pilot2k
bea, такая херь может случиться с любым авто..... а вот в том что на форсированный турбо-мотор ставить газ - грех убеждаюсь на третьей машине, первая моя, вторая тут в ветке, и походу третья ваша......

себе газовое демонтировал, чему и радуюсь.

хотя может я не прав, хз...

Добавлено: 06.03.2013 19:23
W@dim
pilot2k, Ну я еще раз скажу- Вольво специалисты на заводе специально ставили газ на ДЕФОРСИРОВАННЫЙ мотор, что бы продлить ему жизнь.
Ну не с проста это, согласитесь. На турбо мотор, который и так в жестком режиме трудится еще один фактор негативный добавить- конечно ему дурно станет и очень быстро.

Добавлено: 06.03.2013 21:24
W@dim
bea, У меня примерно также начиналось, с замены пробок расширительного бачка и т.д., большим потреблением ОЖ, а потом и газами в бачке., т.е. у вас вторая стадия, судя по аппетитам-третья и последняя очень скоро.- Ремонтировать (менять) двигатель.
А вот
bea писал(а):Вывод я для себя сделал однозначный, Вольво больше ни когда не куплю.
- так Вольво здесь не причем, если бы не установка ГБО, было бы всё очень замечательно. И так просто ЭТО не начинается- двигатель подпекли где то, либо вы либо до вас- а это проблема эксплуатации. Что бы ставить ГБО на мощные моторы нужно предусмотреть хорошее охлаждение- как минимум систему промыть снаружи и изнутри. А этого никто не делал. А в инструкции по эксплуатации написано- как можно меньше давать двигателю работать на холостых и на стоянке- уверен зимой сидя в машине вы (или до вас) сидели- грелись, причем очень долго.... как то так.

Добавлено: 06.03.2013 22:44
ALES
Конец моей истории.
Начало напомню - поздней осенью спешно чинил автономный подогреватель, просрал момент - вылил 3 литра охлаждайки, и понеслось - дует патрубки, антифриз то вниз убегает то через пробку его выпирает. В верхнем патрубке воздух, антифризом там и не пахнет. Менял пробку, загонял машину на крутую эстакаду - выгонять воздух из системы охлаждения (немного выгнал, на след день та же хрень).
Сегодня потеплело до +15. В пробке соял с полчаса после трассы, опять загорелся антифриз. С матюгами отогнал на тротуар, открыл бачок, а там вааще нет нихрена и машина реально кипит. Вогнал всю бутылку - литр и сверху ещё воды поллитра. И схватился рукой за верхний патрубок - в нём антифриз!!!! Целый день ездил и... всё... нету у меня больше давления в системе и ничего не дует. Там полатмосферы, не больше. Пробка там у меня была воздушная и пока за бортом тепература не поднялась, хоть ты обсрись около той машины, а ей всё пофик.
У кого какие мысли на сей счёт?

Добавлено: 06.03.2013 23:48
buyan
ALES, тебе же обьяснял Vada, что это из-за отопителя такая хрень, выйми предохрантьель и поезди без него, почувствуй разницу

Добавлено: 07.03.2013 00:46
northeast
bea, С историей, не с историей, а хрен его знает все равно
, что с этой машиной делали до вас. Где, кто и как форсовал, и что скрыто было при покупке. А судя по вашим другим сообщениям, машину вашу "поносиловали" и похоже не брезгали помимо диллера обслуживаться так же на стороне. Я свою тоже купил уже тогда с пробитой прокладкой и газ установлен на ней не был. Пока не могу блок делать, т.к нет возможности на сутки машину в тепло поставить. Знимаюсь разными другими обслуживаниями, пока мотор полуразобран и есть доступ. Система вентиляции подзасрана например, газовые форсунки переставляю. Снимать газ не буду, но пока не найду действительно грамотного газовщика, ездить на нем не буду. Нашел так же примеры, когда такие же машины великолепно ходят на газу.А вам пока совет, поставьте машину и не ездите на ней до ремонта, не делайте моей ошибки, дабы газами не покоцало аллюминиевую часть блока вокруг гильзы, как у меня, если дело в прокладке.
П.С Кстати, когда уже машина была на подъемнике и разобрана, были обнаружены места, от куда выдавливало антифриз. Видно это происходило именно на постоянных более высоких оборотах, когда газы подпрессовывали систему, а на ХХ пробка успевала сбросить излишне сильное давление и утечки обнаружить становилось проблематично.

Добавлено: 07.03.2013 09:54
ALES
buyan, отопитель уже месяц как отключен - начал поддымливать какой-то серой, и я его от греха подальше отрубил.

тут дело обстоит так:
пока двигатель не достигает своей рабочей температуры по стрелке - всё гут, ничего нет. если ездить по 5-7 км, то вообще там давления ноль как крепко не закручивай пробку.
как только двигатель раскочегарится (в пробке полчаса поскучать например) - есть давление, патрубок подкачан не так чтобы "дерево", но сжимается с неплохим усилием.
почему грешил на печку? потому что она помогала движку быстрей раскочегариться - раз, и на стоянке выгоняла часть газа из системы охлаждения - два (не факт, возможны варианты, но печка как и двигатель кипятит антифриз - 100%!).
в общем у меня кипит антифриз. термостат? так приборка показывает нормальную температуру, ровно посерединке стрелка стоит.
я напомню чего менялось.
1. антифриз - солянка из родного, коммы и басф. примерно поровну всего.
2. помпа вместе с ГРМ.
3. пробка бачка.
4. радиатор менялся, но это скорее до...

а пока имеем.
1. врубим печку в автоном, как она раскочегарится - давление в системе так и норовит выгнать антифриз через бачок.
2. дать просраться двигателю (догнать до рабочего и ещё на холостых постоять в режиме старт-стоп например в пробке) - аналогично.
3. в акуенный мороз или не доводя температуру до рабочей отметки можно кататься сколь угодно долго и давление в системе будет нулевое. можно вааще пробку открутить и так кататься - не бурлит, ни пузырьков, НИЧЕГО нет.

мифическое "пробита прокладка (повело головку) так что пока не прогрета не травит а потом начинает травить" я уже откинул нафик. потому что смысла драть голову, когда физику никто ещё не отменял, не вижу. больше плохого сделаешь чем хорошего.
что в одном месте подтекает таки радиатор, причём непостоянно и вне зависимости от давления в ситеме - знаю, скоро устраню.ну и дальше какбы всё... мысли заканчиваются. что летом захерачил в систему 5 литров обычной питьевой воды вроде все говорят что некритично. антифриз-концентрат мешать можно, тоже некритично, антифриз фирменный, беру всегда жидкости в одном месте у знакомых, которые пользуются моими услугами и накалывать меня им смысла никакого... короче пистец какой-то...

Добавлено: 07.03.2013 12:01
W@dim
ALES писал(а):физику никто ещё не отменял
Многа букаф, однако не понял про физику, если можно подробней....
А мое мнение -Именно физика (тепловое расширение)заставляет расширится отверстию через которое травит газы из цилиндра в систему, и это не антифриз кипит, иначе стрелка уходила бы в красный сектор, это он бурлит газами, и его выгоняет вместе с типа воздушной пробкой.
Либо еще вариант- есть течь радиатора, или отопителя и на стоянке после остывания это место заполняется воздухом- после полного прогрева давление в системе поднимается и вместе с воздушным пузырем выгоняет часть жидкости. Больше вариантов нет и это уж точно не от сорта антифриза или воды.
Однако оба приводят к съему головы т.к. в обоих случаях происходят местные перегревы двигателя. Срочно что то ремонтировать. :yahoo:

Добавлено: 07.03.2013 12:51
ALES
W@dim писал(а):А мое мнение -Именно физика (тепловое расширение)заставляет расширится отверстию через которое травит газы из цилиндра в систему, и это не антифриз кипит, иначе стрелка уходила бы в красный сектор, это он бурлит газами, и его выгоняет вместе с типа воздушной пробкой.
ну так наоборот - две части сжаты, от тепла они должны расширившись прижаться ещё сильнее. помнишь школьный опыт с пятикопеечной монеткой и двумя гвоздиками? нагрели монетку и между гвоздиками она уже не пролазит. так и с обоими частями двигателя - нагреваются и должны расширившись сжаться ещё плотнее, так что из-за нагрева там отверстия не расширятся и ничего травить не будет. мифические темы типа "а вот у меня..." лучше не рассматривать. много видел зря разобранных моторов по фихне. я не прав?
W@dim писал(а):Либо еще вариант- есть течь радиатора
да, радиатор подтекает... это есть. но странно как-то подтекает. может два дня не капли, а потом раз и после 10мин стоянки - лужа. наверное ща ещё раз его сниму и пусть обе боковины снимают, чистят резинки и на герметик - это уже намертво будет.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
W@dim писал(а):
ALES писал(а):физику никто ещё не отменял
Однако оба приводят к съему головы т.к. в обоих случаях происходят местные перегревы двигателя. Срочно что то ремонтировать. :yahoo:
Немного непонятно... если подтекает радиатор, но это не приводит к состоянию полупустой ситемы, т.е. "уровень упал - долили", как это может привести к локальному перегреву?

Добавлено: 07.03.2013 16:49
W@dim
ALES писал(а):если подтекает радиатор, но это не приводит к состоянию полупустой ситемы, т.е. "уровень упал - долили", как это может привести к локальному перегреву?
Уровень падает не мгновенно, останавливаете двигатель то же не мгновенно, воздушная пробка путешествует по системе, ничего не мешает ей пройти через двигатель и где то задержатся. Просто субъективно, чисто по симптомам описанным вами довольно четко, точно также начиналось и у меня. Дай то бог, что это не тот случай. Верный симптом, когда жидкость начинает бурлить. Не путать с кипеть.