Страница 5 из 5
Добавлено: 26.02.2013 23:32
покрышкин
ничего сложного там нету. разберешь мотор налей в гильзы бензина во все цилиндры и оставь на некоторое время. потом посмотришь если бензина в каких то или во всех не будет меняй все кольца. хотя ремонт будет дороже чем купить б/у сердце.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
во всяком случае я в своей бывшей volvo с рядной шестеркой так и сделал. А остольное что было живое отдал на з/ч и почти отбил стоимость мотора. Лучше найти с англичанки или японки сердце, у них малые пробеги.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
не один присловутый механик так не переберет и не соберет матор без косяков и в будущем инцидентов, а еще денег нармально попросит.
Добавлено: 01.03.2013 22:11
Volvo69
Kolia_88, Ты считывал ошибки не выключая зажигания после остановки двигателя.
Есть подозрение, что реле возле ЭБУ при выключении зажигания отключает питание контроллера. И получается такая картина, чек горит- ошибка есть. Глушишь двигатель , поднимаешь капот, включаешь зажигание и светодиод отмаргивает 1-1-1.
Попробуй заглушить двигатель на передаче и не выключая зажигания считать ошибки.
Добавлено: 03.03.2013 15:37
Kolia_88
Volvo69, понял тебя.спасибо!попробую.прошу прощения что на связь не выходил.всю неделю жутко занят был.на работе проблем много.
Добавлено: 12.07.2013 18:21
maks
подскажите толкового дизелиста
Добавлено: 15.07.2013 00:10
Morion
Есть на примете атмосферный D24 с машины, у которой, судя по косвенным признакам, был весьма не большой для дизеля пробег. Еще неделю назад заводилась и нормально ехала (с заклиненными-то супортами
), сейчас в разборе
Добавлено: 31.07.2013 15:07
Kolia_88
Volvo69, ошибки я считывал в самых разных моментах и позах, и вприсядку и с переподвыподвертом, но что я не делал блок уверенно показывал три единицы. Как-то весной выдалась неделька-другая отпуска, которую я всецело провел с "любимой женщиной"(так мою машину называет моя жена).История очень долгая так что опишу итог: короче все дело было в той релюшке которая находится с права у ног переднего пассажира.Электрик ее отбросил восстановил все электрические цепи которые разрывались в ней и вуаля!!! двигатель стал работать ровненько как на газу так и на бензине.А динамика у авто улучшилась раза в 2, без изменений по расходу.Также тот электрик сделал датчик на топливо, который раньше судорожно прыгал.Сейчас время от времени подергивается но в принципе показывает правду.Единственный нюанс в этой истории - что холостые на газу 800-900 оборотов, а на бензине 1000-1100, почему так не знаю.А, чуть не забыл еще эмулятор лямбда зонда обрубили, так что теперь минут через 15 езды на газу загорается лямбда на панели, но для меня это не критично.При смене спидометра поставлю в гнездо лампочки лямбды заведомо перегоревшую да и все)).
Все конечно прекрасно но еще и мортер передний левый застукал - короче походу не возможно чтоб в машине полностью все было исправно((
Добавлено: 31.07.2013 17:27
Morion
короче походу не возможно чтоб в машине полностью все было исправно((
Это правда. Приведение машины в идеал возможно только когда она не ездит и путем дефектовки всех деталей при разборе каждого узла.
Добавлено: 31.07.2013 18:21
Volvo69
Kolia_88 писал(а):минут через 15 езды на газу загорается лямбда на панели
Интерестно почему так. У меня при езде на газу ,даже при наличии ошибок лампочка не горит. Голландцы предусмотрели ее разрыв, что-бы глаза не мозолила. А как только переключишся на бензин сразу зажигается, остановишся, вытаскиваешь первый пред. на пару минут, сбросились ошибки и покатил на бензе.
А в мечтах очень хотелось-бы избавится от этих лямбда зондов, эмуляторов с их вечной ошибкой 231,232. Для этого нужен ЭБУ от G- мотора и массметр 021, хотя вроде-бы и на 016 переменный резистор вешают. Мечты..........
О понял, то серое реле возле ЭБУ у тебя, скорее всего при каждом выключении зажигания отключало питание от ЭБУ и стирало ошибки. При каждом последующем включении зажигания лампочка не зажигалась (ошибок-то уже небыло). Значит и небыло нужды делать разрыв питания на лампочку лямбды.
Добавлено: 02.08.2013 07:50
Kolia_88
Volvo69, что тут скажешь - голова!!!
А я далек от этого
Ремонт двигателя(
Добавлено: 17.03.2024 12:15
panda_Алескей
Kolia_88 писал(а): ↑31.07.2013 15:07
короче все дело было в той релюшке которая находится с права у ног переднего пассажира.Электрик ее отбросил восстановил все электрические цепи которые разрывались в ней и вуаля!!!
у меня нет там никакой релюшки. Она была штатная или вставленная умельцами? У меня за семь лет только пол года машина ездила на бензине более-менее корректно. Остальное время езжу на газу и занимаюсь сношением с LH 2.4 jetronic