Страница 5 из 52
Добавлено: 13.04.2010 00:48
ekid
and181179 писал(а): На турбине стоит перепускной клапан (вакуумный привод которого виден сверху) управление приводом осуществляется от электроклапана установленнон впереди двигателя, прямо под патрубком воздушного коллектора.
Этот электроклапан управляет ваккумным клапаном,который расположен снизу турбины и отвечает за поворотом заслонок изменения геометрии выпускных газов.
Клапан сверху устонавливали не на все виды турбин и у меня его вообще нету.
Электроклапан подушек двигателя находится на воздушном фильтре и его можно исключить,пережатием ваккумной трубочки(я это делал медицинским зажимо) Утечку патрубков интеркуллера можно определить подтеканием масла в местаж утечки.
Добавлено: 13.04.2010 19:22
body
ekid, Ну как дела то ,ошибка выскакивает?
Добавлено: 13.04.2010 22:30
ekid
body писал(а):ekid, Ну как дела то ,ошибка выскакивает?
Пока нет.
Добавлено: 14.04.2010 00:59
Jackson
ekid, Когда уже выложишь отчёт, ждёмс?!
Добавлено: 14.04.2010 01:15
ekid
Jackson писал(а):ekid, Когда уже выложишь отчёт, ждёмс?!
Ну,если так хочешь......пишу...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А че там у тебя с подтеканием возле интеркуллера?
Добавлено: 14.04.2010 01:52
Jackson
ekid писал(а):Ну,если так хочешь......пишу...
Хочу!
ekid писал(а):А че там у тебя с подтеканием возле интеркуллера?
Димон! Я сверху патрубки осмотрел, в местах крепления к радиатору сухо!
А вот спереди бампера, внизу, где воздухазаборник в бампере перед радиатором, над юбкой бампера, так там, сам радиатор влажный, но влажный тот, который охлаждает мотор, а интеркуллер, я так понимаю, стоит сразу же за ним! Я это, ещё зимой, в феврале заметил! Думал, что это снег попадает на радиатор и тает, и от этого он влыжный, но нет! Это маслицо, и, наверное, предварительно мне кажется, что это в интеркуллере дырка, хотя не факт!
Надо снимать его и проверять!
Добавлено: 14.04.2010 03:07
ekid
Отчет о том,как я снимал турбину и разрабатывал механизм поворота лопостей изменения геометрии пыпускных газов.
Мотор D5244T (D5)
1.Откручиваем болты(1) крепления поперечины и снимаем ее.
2.Откручиваем болты(2) крепления защиты турбины и снимаем ее.
3.Тяга (3),при которой ваккумный клапан управляет лопостями.У меня эта тяга заедала.При нормальной работе,при расскручивании мотора до 2000-2500 клапан плавно перемещает эту тягу...Когда снял стопор с тяги(я его поломал
),руками потянул за тягу лопости и они у меня подклинивали в двух местах.
4.Снимаем болты(4) крепления приемной трубы.Болты у меня пошли легко
5.Откручиваем штуцер(6) подачи масла.Трубку я отгибал(она мешает вытянуть турбину,хотя поставить ее правильно назад было тяжело...
)
6.Снимаем болты(5) крепления турбины.Болты открутил без проблем.
7.Откручиваем хомут(7) патрубка подачи воздуха.
8.Прокладки под коллектором и приемной трубой металические,без потологий.
9.Под турбиной необходимо открутить трубку слива масла.(8)Два болта-шестигранник T30 и хомут(9) патрубка интеркуллера.
10.Вытянуть турбину в верх у меня не получилось,пока я не снял ваккумный клапан(10)+3 болта на 6,которые держат кронштейн клапана на турбине(фотки нету... )
Ну вот,турбина снята.
продолжение снизу.....
Добавлено спустя 39 минут 12 секунд:
продолжение....
11.Места,куда я обильно поливал вэдэшкой под номером 12 и разрабатывал лопости за тягу. Так-как это был вечер,решил оставить турбину откисать на ночь...
12.Под номером 12 трубка слива масла,которая была на герметике и нужно при сборке обязательно посадить ее на герметик.Только без фанатизма,а то герметик забъет отверстия трубки...
Ну вроде все....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_0d9b91b3aecbed75327f646dfecd492c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_1f5accd0f84e9564c14af9fbc339af58[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_256fb36ba27fe5575218ab1977be114f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_43b535c5b55d709478f92a3f35d406d2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_4787f98c1a8c6f12e111fb3f8273dca0[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_491c2cc085983330fe986659c80dfc74[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_584e3484d896a2758f3d5c8c300706fc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_62192c3bd71fbd7b02f1d2325a7aa9fd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_688070ea6e0bd8e2ce8ce6bae8ee913a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_7d4174b4e9d0101e310d2221fd1c3bbd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_8b6db39efb2f6d60cb4081fd92877a33[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_c55734699d442e9d406f8da1c738d7a9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_c68202752ee4395cc83c5959ebd0e078[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_d1dbc7f8388d010cf9668139716ada42[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_dafde3f5b894a65c859a1717b4a61a64[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_dc20b0e3b3de81e810fe7dedf43c71f6[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_f6429d60cb08306cb0c88c975f4b2432[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_ffd9df8590d73af717e1322951a5c5d0[/img]
Добавлено: 14.04.2010 03:38
Jackson
Димон!
Спасибо огромное за отчёт!
Будем следовать инструкции!
Добавлено: 14.04.2010 10:50
yurkus
ekid, спасибо за труд, очень полезный отчёт, 5,6 местами наверное надо поменять. Ну пойду в отпуск буду тоже пробовать. А что за стопор и как ты его поломал?
Добавлено: 14.04.2010 11:21
ekid
yurkus писал(а):ekid, 5,6 местами наверное надо поменять. А что за стопор и как ты его поломал?
Сделано,спасибо.
Стопорное кольцо сломал и оно улетело хр..ен знает куда,сделал из Колхидовской проволоки...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_7ba9c0905f62833075f079f45fe23d41[/img]
Добавлено: 14.04.2010 12:16
body
ekid писал(а):Пока нет.
Видимо здесь была проблема.
ekid писал(а):2.Откручиваем болты(2) крепления защиты турбины и снимаем ее.
А у меня этой штуки нет
.
VOLVER,отзовись,она должна быть на xc90 или нет?
Добавлено: 14.04.2010 13:07
yurkus
body писал(а):
ekid писал(а):2.Откручиваем болты(2) крепления защиты турбины и снимаем ее.
А у меня этой штуки нет
.
VOLVER,отзовись,она должна быть на xc90 или нет?
Значит не я один такой
, у меня тоже нету.
Добавлено: 14.04.2010 13:27
volver
body, у меня кожуха турбины тоже нет. и дырки под болты девственные.
хотя на 60тке родителей и 70тке друга, кожух столит ))))
наипалово )))
Добавлено: 14.04.2010 14:56
ekid
Добавлено: 14.04.2010 17:33
body
yurkus писал(а):Значит не я один такой , у меня тоже нету.
volver писал(а):body, у меня кожуха турбины тоже нет
Ну успокоили старика.А то думаю- точно из трех в литве собрали..
Добавлено: 14.04.2010 20:29
Jackson
ekid писал(а):Вольво у меня Шведская,а у вас китай......
А у меня стоит кожух над турбиной!
Точно парни, у вас китай...!
Ну, а теперь по теме!
Заметил я, что у меня в вольве радиатор в низу влажный, в масле вроде бы!?
Проверил я патрубки, что идут к интеркуллеру и от него, в местах соединения с интеркуллером сухо, патрубки тоже целые!
Значит!
Интеркуллер всё же с дыркой! Возможно - это и есть причина появления ошибки, а так же периодеческой потери мощности!
Отсюда вопрос!
Может ли автомобиль иногда ехать тупее и не набирать нужного крутящего момента из-за не герметичности интеркуллера?! Может ли из-за этого, ближе к 3000 оборотов, мотор просится включить передачу по выше, а раньше только на 3000 был самый подхват, и можно было крутить его дальше?!
Добавлено: 14.04.2010 21:40
body
Jackson писал(а):Может ли автомобиль иногда ехать тупее и не набирать нужного крутящего момента
Думаю да,т к давление в системе набирается медленнее(воздух стравливается)
Добавлено: 14.04.2010 21:42
Jackson
Радиатор новый 500 с лишним у.е.! Может его можно как-то запоять?
Добавлено: 14.04.2010 22:01
body
Jackson писал(а):Может его можно как-то запоять?
Надо сначала найти откуда травит,а потом видно будет.
Если в сотах,то можно заклепать.
Добавлено: 14.04.2010 23:38
ekid
Jackson, Снимай радиаторы.А ведь можно проверить не снимая.Надо придумать приспособу,что-бы один конец заглушить,а во второй дать давление воздуха и по манометру смотреть за давлением.А какое максимальное давление может быть в системе??? Кто нибудь знает? Кстати,сегодня у меня опять вылетела ошибка.
Значит проблема была не в турбине,хотя намного лучше стало после чистки.Можно так сказать,частично была виновата турбина,но есть тут еще что-то...