Страница 5 из 10
Добавлено: 05.05.2014 12:47
SEU
aleks1 писал(а):Регулировка возможна
Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.
Спасибо!
А можете просто объяснить почему такое влияние муфты на работу двигателя и стоит-ли связываться с регулировкой\ремонтом муфты так как с кондиционером вопросов нет - работает хорошо.
Добавлено: 05.05.2014 13:07
maljr.ga
При включении компрессора, увеличивается нагрузка на двигатель, возрастает вибрация, а твои старые и стоптанные подушки её не в состоянии погасить, меняй подушки.
Добавлено: 05.05.2014 13:54
SEU
maljr.ga писал(а):При включении компрессора, увеличивается нагрузка на двигатель, возрастает вибрация, а твои старые и стоптанные подушки её не в состоянии погасить, меняй подушки.
Вероятно, хотя две подушки менялись. Но вопрос про плаванье оборотов на холостых и падение мощности при подключении кондиционера на ходу подушки не объясняют как и я бы все же хотел понять ввязываться мне в ремонт муфты или нет.
Добавлено: 05.05.2014 15:02
aleks1
SEU, Не муфта влияет на работу двигателя а сам компрессор , он отбирает мощности у двигателя от 0,5кВт до 8кВт , в зависимости от оборотов и давления в системе кондиционирования . Параллельно с компрессором включается и вентилятор ОЖ+ включён вентилятор салона это всё нагрузка на генератор. Сложи всю эту нагрузку , и если не правильно отрегулирована система питания ХХ двигателя (бензин или электричество), да хреновые подушки , по моему эффект очевиден
Добавлено: 05.05.2014 15:57
maljr.ga
Кхх почисти.
Добавлено: 06.05.2014 01:10
Данила
подскажите должен ли включаться компрессор, если нет фреона, но давление там создано.
Добавлено: 06.05.2014 10:30
aleks1
Данила, Как нет фреона а давление есть? Воздух закачал?
Добавлено: 06.05.2014 22:58
Ruslan.P
Lotsman писал(а):После заправки кондиционера он стал работать хорошо, но не долго - после первого включения холодит пару минут, потом выключается. Дальше возикает ощущение что кондей врубается и сразу же выключается (может защита какая-то срабатывает). При этом вентилятор охлаждения разгоняется и замедляется. В чем может быть причина?
И еще вопрос знатокам - можно ли заправить фреона больше чем положено и к чему это приведет?
1000% не правильная заправка.
У меня была похожая ситуация.Меня подшипник в компрессоре ну и фреон весь спустил.Приехал к знакомому он говорит не времени давай побыстрому подрубил я завел он закачал килограммчик.я поехал сразу холодил но потом вырубался и все.
приехал через недельку говорю давай перезаправим спустили все что было в системе сделали вакуум и закачали фрион и все гуд.
пускай перезаправят тебе.
Добавлено: 07.05.2014 06:10
aleks1
Данила,
Сигнал датчика давления используется для управления следующими функциями:
вентилятор охлаждения двигателя
отключение компрессора, когда давление становится слишком высоким,
отключение компрессора, если в системе отсутствует хладагент.
Добавлено: 11.05.2014 21:41
Данила
aleks1 писал(а):Данила, Как нет фреона а давление есть? Воздух закачал?
заполнили систему азотом на станции, проверяли на утечку и сказал что не включается компрессор. вот я и спрашиваю должен ли он запускаться без фреона?
Добавлено: 12.05.2014 04:01
aleks1
Данила, Исправный компрессор должен включаться
Добавлено: 12.05.2014 16:19
Данила
спасибо, завтра наверно буду рыть в области муфты))
Добавлено: 12.05.2014 16:46
aleks1
Данила, Муфту можно проверять не запуская двигатель , подать на неё напряжение . или активировать сканером DICE
Добавлено: 14.05.2014 10:32
aleks1
Коллеги
Подскажите номер сальника для компрессора --- Zexel ---- системы кондиционирования , при заправке траванул зараза
Добавлено: 17.05.2014 14:17
Alexanderrr
Приветствую, поставил себе бу компрессор, заправил на сто кондей как положено, при включении происходит щелчок, идет холод, но потом муфта отщелкивается обратно, через пару секунд опять включается, крутится секунд десять и отключается на тех же несколько секунд и так постоянно - так и должно быть?
Добавлено: 17.05.2014 15:46
aleks1
Alexanderrr, Компрессор включается при 10С и выключается при 6,5С хладогента . Так и должно. Так же компрессор выключается при высокой температуре ОЖ и большом давлении хладогента.
Добавлено: 17.05.2014 16:25
Alexanderrr
Спасибо, просто когда покупал кондея не было и не парило два года, сейчас как появилась не детская собачка плюс жара вот и пришлось раскошелиться, а опыта пользования нету....
Добавлено: 18.05.2014 15:28
aleks1
Мужуки!!! Ну неужто никто не менял ентот сальник компрессора
Добавлено: 19.05.2014 14:40
aleks1
Нашёл три вида сальников для компрессора Zexel DKS-17D 8602621
Zexel / Diesel Kiki BH SSK-722
Zexel / Diesel Kiki CH SSK-730
Zexel TM08-16 SSK-765
Теперь бы разобраться какой из них для вала ?
Добавлено: 20.05.2014 10:19
Zaxarych
Вот читаю ветку и офигеваю...Запрапвлять кондеи стали все кому не лень. Все спецы вокруг стали-офигеть!
Да и чисто из опыта:никогда кондей не заправлял по весу-только по давлению. Мот есть где в мануалах рабочее давление(я сво пока не заправлял-не знаю)? Если есть-поделитесь! Проще будет контролировать спецов(просить чтобы манометр показывали когда льют).
Д а на будущее: проверить утечку можно ТОЛЬКО течеискателем или спец присадками и лампами с очками специальными. Никакие мыльные растворы и "да я наощупь чую" не прокатят. Будьте бдительны!