Страница 41 из 52

Добавлено: 11.05.2012 19:17
salex
Неужели сложно заглушить обе подушки и поездить? :unknown:

Добавлено: 01.06.2012 22:05
aleh111
Тож была ошибка, но после замены передней подушки, прочистки клапанов и чистки EGR больше не выскакивает. подушки продувал ртом методом всасывания.
... но ошибка пропала не сразу, а именно после сильной прогазовки в течении пару дней. Так что схема работает! Спасибо всем, кто стоял в истоках решения этой проблемы!

Добавлено: 10.06.2012 01:43
ekid
serz70 писал(а):у меня там стоит электромотор а не вакуум
Да,у моторов после 2005 года геометрия турбина управляется уже электромотором.Поэтому то что ты прочитал всю тему, все без толку,кроме того,что ошибка возникает из-за неправильной работы турбины и от этого надо плясать.Вдобавок добавлены моторы на дроссельную заслонку и мотор управления вихревыми заслонками (до 05 года этих приблуд нету). Здесь тоже надо ожидать западло с шестернями. :pardon:

Добавлено: 12.06.2012 12:03
sergeib
Ну что же я поездил месяц после замены одной передней подушки и э/м клапана. Подушки не глушил ибо очень у меня копчик чувствителен к вибрации :-) И к тому же последние три недели ошибка не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу).

Добавлено: 30.06.2012 11:31
turnik
Сегодня при разгоне до 120 км/ч на 5-ой получил "motore rich. assistenza" (итальянка).
Пропала когда заглушил мотор. Потом опять появилась при разгоне. На трассе через некоторое время пропала сама собой.
Вот думаю, это Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST или нет :(

Добавлено: 30.06.2012 11:36
doublebug
turnik писал(а):MOTOR SERVICE VEREIST
это тока сообщение. ошибка может быть и другой.

Добавлено: 30.06.2012 11:44
turnik
Я имел в виду сообщение :)

Да, надо читануть ошибки будет...

Добавлено: 21.08.2012 16:53
joes
Доброго всем дня! В общем, проблема у меня с этой ошибкой (ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток). Неделю ездил с отключенными подушками на оборотах 2-2,5 тыс. - ошибка не исчезает. При чем на неразогретом двигателе выскакивает на 2,5 тыс., а на разогретом - за 3 тыс. При этом наблюдается такой эффект: после сильного снижения оборотов - они увеличиваются очень медленно. Недавно с большим трудом обогнал трактор ;(
Может, кто подскажет, что после подушек смотреть в первую очередь?

Добавлено: 21.08.2012 22:23
salex
смотреть надо тему http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4308
там все по полочкам изложено что смотреть.

Добавлено: 27.09.2012 14:23
SevereK
Volvo S60 2003 D5
стандартная проблема - появляется MOTOR SERVICE VEREIST при резком разгоне.
Считал ошибки - всего их оказалось две
P0094 - Fuel system leak detected - small leak
P0244 - "Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid ""A"" Range/Perfomance"
по этой теме эти ошибки не находит.
Как быть?

Добавлено: 27.09.2012 14:26
pilotik
SevereK писал(а):small leak
проверь герметичность системы подачи топлива. если ее сбросить просто, то она потом опять выскочит

Добавлено: 27.09.2012 14:31
SevereK
pilotik, спасибо. да, я понимаю это. Ошибки даже не сбрасывал - только посмотрел.
Просто странно что MOTOR SERVICE VEREIST появляется... в теме никто не жаловался на появление ее при таких ошибках.

Добавлено: 20.11.2012 11:19
marik
Вольдемар Карлович писал(а):чем чревата езда с дырявым интеркулером ?
я катался недели две-три, и ничо, тяга канешна не та, копоть сзади как от локомотива но вроде ничо, по итогу купил б/у и ребята поставили, поехала лучше

Добавлено: 20.11.2012 11:55
Ultras
да езди ты и не парься. не тяни сильно. но и не спать не стоит. просто турбина дует какбы на улицу. сам 5000км проехал с дырявым

Добавлено: 20.11.2012 14:29
ekid
Вольдемар Карлович писал(а):А то поменяю....а он по новой лопнет.
может быть неисправен датчик давления воздуха,на интеркулере.