Страница 44 из 52
Добавлено: 13.12.2012 23:13
Ultras
на самом деле, удаление егр это не более чем самовншение. пойми, егр не работает постоянно. он открывается достаточно редко чтобы влиять на динамику. его работа в 90% случаях происходит на неизменных оборотах. например холостой ход или движение на одной скорости какое-то более менее продолжительное время. и только оставшиеся 10% во время езды. а при нажатии педали акселератора он и вовсе закрывается. так что действительно стоит подумать прежде чем тратить время и деньги
Добавлено: 15.12.2012 13:41
Vitalysh
pavel85 писал(а):просто до этого она у него ехала так, что после ремонта для него поехала всё равно что полетела
у меня такой происходит после продолжительной езды на оч. большой скорости(каля 200) по автобану
машинка потом как сумашедшая с под себя срывается, а через некоторое время езды по минску опять дизелем становится

причем все на нашей саларке и разницы с ихней соляркой не замечаю последнее время
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
вру, лоханулся у них на шеле и залал какуюто гадость с названием пауэр дизл за 1,79ойро, так она с ней со 160 до 200 резвее скорость набирает и расход немного меньше
Добавлено: 11.01.2013 22:46
Vikont
Ekid, Огромный респект за проделанный труд по Ликбезу таких автолюбителей как я.
Но,
Помню КТО-ТО обещал отчет о процедуре очистки клапана EGR. Дождемся, ли?

Заранее спасибо))
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 2&start=15
Не маньяк, но очень хотелось бы взглянуть, шо б не накосячить..)))
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Моя ситуация по ходу только в развитии....:
При обгоне пришлось резко дать газу в пол. Сработал кик-даун - все было О,К.. Но - загорелась MOTOR MANAGAMENT SERVICE V......
И машинка как-то потупела на ходу , еле доехал, думал , если сзади подтолкнуть, то было бы веселее. Но, объективности ради - пропал прием - до 120-130 км/ ч я ее разгонял, но, ну очень плавно...
Доехал до диагностиков: 4 ошибки. ( Постараюсь воспроизвести, что запомнил)
- отказ 4 форсунки
- отказ 5 форсунки
- избыточное давление в рейке
- ошибка датчика расхода воздуха
Ошибки удалились сразу, уже проехал 200 км. Пока все нормально. Спецом давал под хвост ей, все в норме - работает и укоряется. Хотелось услышать мнение людей, более понимающих проблемму.
Чистка клапана EGR
Добавлено: 12.01.2013 12:56
Vikont
Ekid, еще раз спасибо.
Приношу свои извинения за невнимательность. Нашел, ты ж мне в личку ответ кидал.Выкладываю для всех.
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=67532
Ekid, еще раз спасибо...
Иногда, что б понять ,что ты попал, нужно время...увы..)))
Добавлено: 07.04.2013 21:25
NIK-S60
Добавлено: 07.04.2013 22:00
buyan
Vikont, екид конечно молодец, но чем вам поможет этот мануал если он на двигатель Евро 3?
Добавлено: 08.04.2013 00:12
ekid
Vikont писал(а):Ekid, еще раз спасибо.

у тебя на твоем моторе еще проще процедура.Вот заехал-бы к Буянчику с пивом,расскажет и пальцем ткнет.

Добавлено: 08.04.2013 10:26
alexiks
Vikont писал(а):загорелась MOTOR MANAGAMENT SERVICE V......
это чисто по топливной части... у меня така гадость была когда насос в баке сдыхал... была ошибка "низкое давление топлива в магистрали", а EGR у меня както заклинило в открытом состоянии

вот это я вам скажу оборжаться! Машина даже не трогается с места!!!! Обороты набирает так резво, что чувствуешь полную загрузку багажника и прицеп "дачу" в смысле вагон на колёсах сзади.... ехать слегка начинает с 2200 оборотов. Так вот ставил прокладку и глушил EGR механически.... ну да, едет... здорово, приятно, но нифига не летит....
Добавлено: 08.04.2013 18:14
NIK-S60
Подскажите может ли ошибка по абс появляться из за того что не хватает вакуума? У меня ошибки чередуются то выскочит ANTI-PATINAGE TEMPORAIREM OFF DSTC,ANTI-PATINAGE REPAR DEMANDEE. То ошибка по мотору MOTEUR REPAIR DEMANDEE - система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. ВСЕ ПОЯВИЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК. И причем задняя подушка двигла была раньше заглушена. я думаю что проблема в нехватки вакуума. может кто знает какое должно быть давление вакуума.
Добавлено: 08.04.2013 18:25
Dmitrij 20
Добавлено: 08.04.2013 21:06
NIK-S60
и что ты этим хочешь сказать дмитрий
Добавлено: 08.04.2013 22:37
Dmitrij 20
NIK-S60, Хочу сказать Вам,уважаемый,что куда более приятно видеть текст обычного размера,без жирного шрифта.
Вас и без этого заметят и дадут совет!
И это...в вакууме разряжение,если что)
Добавлено: 09.04.2013 08:40
kritik
паша если надо расходомер подьезжай район автоваза.поменяем посмотришь.
Добавлено: 09.04.2013 19:07
NIK-S60
Dmitrij 20, Дмитрий извините если я вас обидел, большим и жирным шрифтом. Надеюсь вы хорошо спали после моих больших букв.Больше не позволю себе такого злостного нарушения.
Про вакуум- я знаю, что разрежение! Если вы такой умный, лучше бы подсказали какой силы должно быть разряжение в вакуумом усилителе.
Добавлено: 09.04.2013 19:11
salex
Может посмотреть по номеру вакуумный усилитель и пробить в инете? Сейчас я с мобильного, бо в командировке.
Добавлено: 09.04.2013 19:14
NIK-S60
salex, спасибо большое, есть адекватные люди.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
salex, А вы не знаете, может ли появиться ошибка авс, если не хватает вакуума?
Добавлено: 09.04.2013 21:11
salex
NIK-S60 писал(а):А вы не знаете, может ли появиться ошибка авс, если не хватает вакуума?
а хз

Сейчас уже сложно что-то сказать, что влияет, а что нет. На вольво , как мне кажется, влияет даже настроение водителя.
У меня частенько ошибка стала появляться по абс. Причем еду по трассе и внезапно бац - ошибка. Либо стартанешь резко - ошибка. Пока не читал ошибки, нет возможности. Далеко сейчас я.
Давай на ты. А то выкать как-то не по форумному

Добавлено: 09.04.2013 21:59
kritik
я по снегу поездил глубокому и начала выскакивать.мот снизу что цепанул.
Добавлено: 10.04.2013 01:53
NIK-S60
salex, Вот видишь у нас похожи проблемы у меня тоже иногда выскакивает ошибка по абс и ошибка по двигателю. У меня мысли такие, возможно конечно я не прав, но всё же стоит это проверить. Вакуумный насос со временем перестаёт давать нужный уровень разряжения в системе. Или возможна просто повреждения шланга или каких нибудь приборов связанных с системой вакуума(например подушка двигателя не держит вакуум). Соответственно если не будет хватать вакуума, то усилитель тормозов не будет работать нормально и из-за этого возникает плавающая ошибка абс. Дальше по цепочки идет регулятор турбины с изменяемым соплом,его функция заключается в открытии или закрытии подачи вакуума на грибок актуатора турбины. Сам клапан это электромагнит который или работает или нет. А вот грибок работает только от вакуума (в старых вольво, а новых там стоит электропривод с какого года точно не знаю) и если его не достаточно то турбина крутиться будет но не будет изменяться её сопло, или сопло турбины будет изменяться медленнее чем положено. И вот когда вы нажимаете на газ машина не едет нормально, так как турбина не создает нужное рабочее давление. И выскакивает ошибка по двигателю при 2500-3000 об.мин.именно на этих оборотах турбина должна выдавать большое давление. Далее по системе стоит соленоидный клапан, он тоже электромагнитный и управляет работой гидравлическимb подушками двигателя. То есть у кого есть ошибка двигателя и иногда выскакивает ошибка по тормозам и абс,dstc. То проверти какой силы вакуум создает вакуумный насос. Я бы свой проверил но я не знаю рабочих характеристик. Завтра придет книга, по вольво может там что найду.