Страница 46 из 52

Добавлено: 29.05.2013 21:23
salex
Jackson писал(а):Воздуха много, интеркуллер же дырявый!
там же разряжение, вот и воздуха много :D

Добавлено: 29.05.2013 22:20
ekid
doublebug писал(а):Jackson, Это шедевр. :D
Ты бы хоть смайлик поставил
doublebug, :good: :lol: :lol:

Добавлено: 10.06.2013 22:01
mironoff
здравствуйте.задам вопрос по вент.картера.s80,2.4 бенз. сегодня менял свечи,поднял пластиковую кришку,где катушки зажигания,а там масло,на клапанной кришке.колодцы свечей чистые и сухие.все болты клапанной крышки зажаты,но на шланге сапуна нет никакого хомута,визуально есть на нем место под хомут.здесь прочитал способ проверки не забита ли вент.-дунуть в трубку масл.щупа- дунул-дуется легко.поставил хомут на этот шланг.динамика осталась прежней,никаких изменений в работе двс.вопросы 1.должен ли там стоять хомут? 2 .могло ли масло из этого патрубка попадать на клапанную крышку ?

Добавлено: 10.06.2013 22:18
buyan
mironoff, отввет
1 да
2 да

Добавлено: 10.06.2013 22:21
mironoff
огромное СПАСИБО за помощь

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
не по теме,но рядом.конусные резинки на катушках зажигания порваны,на что влияет,реально ли их купить отдельно от катушак?

Добавлено: 10.06.2013 22:45
dmitriy@
нет,отдельно наконечники не продаются

Добавлено: 11.06.2013 09:58
alexiks
salex писал(а):сколько ЕГРов чищено, результат один. Они были чистые. Советую не полениться и на досуге почитать эту интересную тему сначала. После прочтения, думаю вопросов больше не возникнет.
Менял на днях датчик коленвала, ну и ЕГР снимал, бо не подлезть из-за него.... ну так, снял-же уже всё равно, ну почистил, ну не ставить же обратно грязный... так вот я к чему... Если есть у Вас свободных часа 2-3, лучше на природу и шашлычка поесть, нех... туда руки совать, работает и хрен с ним, чисто там, лучше снять тройник (с ЕГР на впуск) и патрубок на впуск и помыть их, думаю пользы будет больше! и времени займёт минут 10-15. :)

Добавлено: 11.06.2013 20:52
buyan
alexiks писал(а):Если есть у Вас свободных часа 2-3, лучше на природу и шашлычка поесть, нех... туда руки совать, работает и хрен с ним, чисто там, лучше снять тройник (с ЕГР на впуск) и патрубок на впуск и помыть их, думаю пользы будет больше! и времени займёт минут 10-15.
а сколько я в грудь бил, сколько кричал, даже с Димоном екидом поссорился, было. Нечего туда лезть, мешать работать.

Добавлено: 11.06.2013 20:55
mironoff
mironoff писал(а):здравствуйте.задам вопрос по вент.картера.s80,2.4 бенз. сегодня менял свечи,поднял пластиковую кришку,где катушки зажигания,а там масло,на клапанной кришке.колодцы свечей чистые и сухие.все болты клапанной крышки зажаты,но на шланге сапуна нет никакого хомута,визуально есть на нем место под хомут.здесь прочитал способ проверки не забита ли вент.-дунуть в трубку масл.щупа- дунул-дуется легко.поставил хомут на этот шланг.динамика осталась прежней,никаких изменений в работе двс.вопросы 1.должен ли там стоять хомут? 2 .могло ли масло из этого патрубка попадать на клапанную крышку ?
шланг отпадает.....!хомут поставил-масло все равно есть.

Добавлено: 11.06.2013 21:03
buyan
может шланг уже задубел и не эластичен, новый купи

Добавлено: 11.06.2013 21:12
mironoff
добрый вечер. шланг мягкий и зажался хомутом прочно,НО - плоскость клапанной крышки не ровная,на ней углубления(канавки)так вот возле шланга в канавах масла нет, а в канавах в районе 4-5 кат.зажигания появилось опять. у меня появился вариант:может поднимали крышку,а потом установили,да герметика мож мало положили или смазался?(прокладка там не предусмотрена вроде)вот и сопливит по какому нибудь болту.ведь крышка прижымается не только по периметру,но и в районе свечных колодцев.

Добавлено: 11.06.2013 21:40
buyan
mironoff, если лзили, то полюбому не положили гдето гермета, так что прет из-под болтов. Прежимать не советую, лучше подымать крышку и переклеивать заново

Добавлено: 11.06.2013 22:00
mironoff
buyan писал(а):mironoff, если лзили, то полюбому не положили гдето гермета, так что прет из-под болтов. Прежимать не советую, лучше подымать крышку и переклеивать заново
такую работу еще не приходилось делать самому.вообще в ДВС и КПП не лезу.мае это подвеска и электрика (не CAN-шина,обычная).буду искать моториста.спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
вспомнил- лазили 100%.грани на болтах со следами от ключа.

Добавлено: 11.06.2013 22:38
Jackson
mironoff, так buyan и есть моторист, если ты не в курсе, тебе надо к ним записаться и подъехать: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=13119 , перигерметят и продиагностируют твою S80 :good:

Добавлено: 11.06.2013 22:51
mironoff
спасибо,буду к ним просится.

Добавлено: 08.08.2013 22:04
gibok
Тема эта начиналась с того что что не было тяги на автомобилях и у меня была такая проблема,так как добрый товарищ закрыл мою тему, информирую здесь.

Проблему я решил,нашел причину и нашел случайно при замене масла в гидроусилителе.
IMG_0785.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15974_7063ecd479614dab19c44945ee33d415[/img]
Вот эта тяга была слетевшая с места,поставил на место и машина снова ,стрела ) уже успел забыть это чувство.

Добавлено: 12.08.2013 22:25
Ultras
да что вы говорите, как все неожиданно получается :crazy:

Добавлено: 24.08.2013 10:19
хальсдук
ekid, доброго дня , нужны фото патрахов клапана управления турбиной если он развальцовывается

Добавлено: 24.08.2013 23:29
salex
хальсдук,
Как-то мягко ты... Требуй, чтоб побыстрее высылал :D
Зачем тебе? Что там хочешь увидеть?

Добавлено: 27.08.2013 15:31
lev
Jackson писал(а):lev,
joes, Вам же советуют и не один человек начать с простого, проверьте для начала свои интеркуллеры! Чёрный дым - это обогащённая воздухом топливная смесь, т.е. слишком много воздуха попадает в камеру сгорания, значит передувает турбина из-за возможно дырявого интеркуллера!
может у кого-нибудь фотоотчет снятия радиатора интеркуллера завалялся :oops: