Страница 47 из 52

Добавлено: 02.10.2013 10:04
serbl_92
Доброе утро. Порвался ГРМ заменили голову, машина заводится с пол оборота, но дымит черным дымом и на холостых и под нагрузкой(дымит по страшному). До ремонта было все идеально. Свыше 3000 оборотов выскакивает ошибка управления системы двигателем. Всем откликнувшимся огромное спасибо...

Добавлено: 02.10.2013 17:10
Jackson
serbl_92 писал(а):Доброе утро. Порвался ГРМ заменили голову, машина заводится с пол оборота, но дымит черным дымом и на холостых и под нагрузкой(дымит по страшному). До ремонта было все идеально. Свыше 3000 оборотов выскакивает ошибка управления системы двигателем. Всем откликнувшимся огромное спасибо...
Может какой патрубок не одели до впускного, например на интеркуллер или на подушки тонкие трубки не одели?!
Как машина едет вообще?

Добавлено: 05.10.2013 12:17
serbl_92
да едет не очень, колотится...сразу обнаружили порваный патрубок который сразу возле турбины в него еще клапан какой то вставляется...заменили проблемы остались.

Добавлено: 06.10.2013 00:40
ekid
serbl_92, мотор какой(год,л.с)? Уверен что грм правильно стоит? Голову проверяли на герметичность при замене? ......про диагностику уже не говорю...

Добавлено: 06.10.2013 00:51
serbl_92
2003 год 163 л.с.голову привезли проверенную. про грм сказать уже нечего не могу машина на переделке.

Добавлено: 27.10.2013 02:29
ekid
sharan писал(а):Что предпринять в первую очередь?
нормальную диагностику сделать,а не .....ну типа "Ошибка датчика воздухозабора". Если ошибка по расходомеру то смотрим фактические по воздуху,егр.....далее ремонтируем. :)

Добавлено: 24.03.2014 11:31
frikmens
У меня такая фигня: ошибка выскакивает, но турбина работает и машина как тянула так и тянет, ток ошибка горит.
Может кто знает что дальше будет или не будет?

Добавлено: 03.11.2014 20:03
mr.vladis
А у меня вот похожие симптомы:
D5 XC60 2009,
При езде по городу все хорошо, но если выехать на трассу - машина тупеет. 130км и дави не дави на педаль - разгоняется как черепаха...
При этом никаких ошибок не выскакиевает ни на бортовике и на обычном ODB сканере. Вот думаю надо DICE-ом прочитать.
Единственные звуковые отклонения - это стрекот чего-то за двигателем когда он даже не заведен.
А иногда если реско газануть и сбросить обороты (резко бросить педаль акселератора) - звук как будто ремешек резиновый проскальнызае (или резина обо что-то трется)

P.S.
А куда все картинки из темы делись? Да и вообще беда какая-то с картинками... (((

Re: Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500

Добавлено: 03.11.2014 20:40
Ivy
У меня такое было :) решается путем замены подушки под двигателем. Что-то в районе 150 уе и будет вам счастье :)

Добавлено: 03.11.2014 23:02
alexiks
frikmens писал(а):У меня такая фигня: ошибка выскакивает, но турбина работает и машина как тянула так и тянет, ток ошибка горит.
Может кто знает что дальше будет или не будет?
смотря какая ошибка! читать надо! Круиз включается? у меня глюк датчика положения пидали тормоза. резко на тормоза нажимаешь и резко пидальку бросаешь - ошибка загорелась и погасла... и сё работает, кроме круиза. Заглушил, завёл и едь дальше.

Добавлено: 04.11.2014 19:04
mr.vladis
А кто подскажет что изображено вот тут: http://www.bildelsbasen.se/global/image ... h=&height= ?
У меня звук издает вот эта штука, может ее ппередаточный механизм. Кстати, что он регулирует.

Добавлено: 04.11.2014 23:43
alexiks
mr.vladis, смотри заодно и турбину :( звук скорее всего оттудова, а эта штука блок управления турбиной.... и тут наверное и кроется причина ограничения скорости движения
турбокомпрессор.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2295_f46b9f0b1030d48ee4be25612607e678[/img]


Добавлено: 05.11.2014 00:01
Барада
Износ пластиковой шестерни в блоке управления турбиной - распространенная беда. Снимается легко, там 3 болта, потом отщелкнуть металлические скобы и заглянуть внутрь.

Добавлено: 05.11.2014 00:09
mr.vladis
Думается турбина как турбина и на неё смотреть думаю будет лишним :)
Звук точно из актуатора (Как удалось выяснить) там ломается пластиковый червячок или моторчик.
Остается вопрос где его купить?

Добавлено спустя 51 секунду:
Да, а что делать если поврежден пластик?

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
А может еще кто то подскажет, можно ли ездит, если снять этот модуль?

Добавлено: 05.11.2014 00:11
Барада
Если шестерня повреждена - замена. Новый или б/у. Если б/у я бы попросил вскрыть при мне.

Добавлено: 05.11.2014 00:23
mr.vladis
Спасибо за совет.
А что на счет езды?

Добавлено: 05.11.2014 20:10
Denom23011
Jackson, привет, та же хрень, поделись решением этой проблемы)))

Добавлено: 06.11.2014 17:29
Jackson
Denom23011, Привет! Всё описано выше!
Смотрим нижние вакуумные подушки 2 шт., интеркуллер (средний радиатор), электромагнитный клапан управления турбиной в тачках до 2005 модельного года выпуска (стоит под топливной рампой)!
Это наиболее распространённые болячки!

Добавлено: 30.01.2015 16:23
Rоmzes
ДВС, присоединился к владельцам этой ошибки. Первую ошибку привез на Элит, там поглядели, развели руками, сняли ошибку и сказали "до скорого свидания" :)
Сегодня опять словил ошибку и уже приехал к Mozg-у. Его парни быстро поставили диагноз: из воздушного патрубка выскочил шланг вентиляции картерных газов. Более того, хомуты самого патрубка не были зажаты (и это через полгода после ТО2 на элите :dwarf: ). Все поставили на место, зажали, закрепили, уверен, будет все Ок.
К слову, еще одна причинка возникновения ошибки.


Проверил - точно ОК :good:
ЗЫ. А Макс заполучил клиента на ТО-3 :)