Страница 48 из 52

Добавлено: 30.01.2015 18:05
Барада
13roman68, Ну как? Поехала машинка? 8)

Добавлено: 30.01.2015 18:11
Rоmzes
Барада писал(а):13roman68, Ну как? Поехала машинка? 8)
Как новенькая :good:
а как иначе - если болезнь налицо

Добавлено: 30.01.2015 18:12
Барада
13roman68, на здоровье :beer: а я то думал, что за клубень приехал ))

Добавлено: 30.01.2015 23:30
Rоmzes
Барада, будем знакомы! :friends:

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 02.03.2016 08:51
ALES
Всем привет!
Вот и меня беда посетила. С утра заглох, поднимаясь на мост. :( комп на русском "система двиг. срочно на сервис" и жёлтый треугольник. Передёрнул замок - поехал, снова заглох. Мысленно считал все добрые мысли от тех кто сзади.:) Ну ещё раз передёрнул и тихооонечко на мост забрался на первой. С моста ехал и не газовал, просто передачу переткнул и заглох.
Стал, снял шланг с клапана (который на возд фильтре висит)дунул со всей дури - порядок, подушки 99% не травят(одна заткнута, вторая недавно менялась), из дросселя "пшикает" прекрасно, пальцем приложил - подсос как обычно бодренький (на холостых). Потом заглох при несильном разгоне, там и до 2000 оборотов не доехало.
Затем мнемного двигатель прогрелся и начало "как у всех"- выскакивает ошибка та же самая, и двигатель становится тупой. Но не при разгоне, а просто при равномерной езде 1600-1800 оборотов, пятая, 60-70км/ч.
Кое-как доехал, развёз всех, периодически на светофорах передёргивал зажигание. Разиков пять за 15 км. Больше 500м без ощибки проехать не получалось. Затем стал, снова снял шланг с клапана, дул блин туда, дул сюда, прощупал трубку к клапану турбины насколько можно, выматюгался, поставил всё на место... И доехал 5 км до работы, газовал, "закладывал" двигатель как только можно, боком в повороты входил-пофигу.

Больше всего пугает чего глох то сначала. :( Когда двигло было холодное. Вроде как при дырявом интеркулере или
вакууме глохнуть то не должен никак.
Вводные - заправился вчера на Славнефти, да дома 3 км, быстрей всего на "старом" топливе доехал. С утра 0 градусов, мокрым снегом всё завалило, зае... чистить, ну и подмёрзло всё. С дырявыми подушками ездил в последний раз года три назад, больше не езжу. И ещё... Может быть показалось, но когда передёргиваешь питание после ошибки, то долговато стартер крутит до схватывания, секунды три. Но схватывает без вопросов, чётко.
Блин, не насос топливный бы...:(

------------------------------------------------------
Съездил на диагностику - ошибка давления в топливной рейке, по вакууму ошибок нет. :( Топливный фильтр менял тыщ 15 назад вроде... Обычно раз в год меняю, этот ещё и год не откатал. Как обычно - Бош, у дилера. Давление слабое, нестабильное, постоянно скачет. Фильтр поменяю, но думаю что не даст нифига... Чего дальше то смотреть?

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 02.03.2016 11:46
mr.vladis
По своему опыту - рекомендую проверить актуатор турбины :)

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 02.03.2016 12:13
alexiks
ALES, ну... фильтр конечно может, если скинешь трубку с магистрали на входе в тнвд, удлинишь её(воткни какую трубочку) и в бутылку.... включи зажигание и насос подкачки, что в баке, должен через фильтр качать туда ровной струйкой топливо. Вот и всё... а дальше ТНВД, рейка, может трубка где, что с рейки на форсунки подтекать по резьбам, и может где форсунка глючит и тячэ через обратку, а может и просто датчик давления топлива мозг компостирует.

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
а вообще к Паше Pablo), обратись. толковую диагностику точно сделает и причину установит.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 02.03.2016 12:36
ALES
mr.vladis писал(а): По своему опыту - рекомендую проверить актуатор турбины
Повнимательнее читайте. :) Я ж написал уже - "низкое давление топлива". А в актуатор лезем по воздуху, и то после того как убедимся что подухи не дырявые. Ошибка на компе эта может означать всё что угодно, пока VIDA не накинуть и не считать чего именно не нравится.

В общем я понял примерно суть.
1. Включить зажигание, ухом "назад" - насос гудит или не гудит. Не гудит - 33й (вроде фьюз) проверяем, затем снимаем сидуху и с тестером лезем смотреть есть ли напряжение на разъёме насоса. Нет - ищем, да - галопом за новым насосом.
2. Если же гудит, то снимаем трубку с ТНВД и ставим чего-нить под неё. Льётся или не льётся. Не льётся или еле льётся - меняем топливный фильтр. Льётся и зашибись - переходим к 3.
3. Снимаем обратку с форсунок, ставим шприцы на каждую. Судя по всему должна лить какая-то просто как ненормальная.
Я правильно понимаю последовательность лобовой атаки?

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 02.03.2016 13:29
alexiks
Ну примерно... только не обязательно сидухи сымать, чтобы мерять напряжение. Даже при неработающем насосе подкачки машина при нормальных условиях заведётся и будет работать без проблем пока топливо будет в баке.... если топливопровод не завоздушен!!!! но послушать можно. Сидухи снимать не нужно! под сидением левого пассажира под обшивкой ближе к спинке есть разъём на 5 проводов, с него и идёт напряжение на насос (2 толстых провода и 3 тонких провода - сигнал с датчиков уровня топлива правой и левой стороны бака!) :pardon:
так что слушаем, если есть желание меряем на разъёме (но насос работает только с минуту после включения зажигания если в баке топлива больше половины) и в принципе сразу переходим к пункту 2

Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
вот гдето здесь разъём:
IMG01023-20160302-1310.jpg
IMG01024-20160302-1311.jpg
Черный (-) сине-красный (+)

Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
ALES писал(а): Не льётся или еле льётся - меняем топливный фильтр.
:D вспоминаю я... заклинил у меня тройничок, что стоит после топливного насоса в стакане :lol: всё жжжжжужит а топливо не течёт :lol: качает между половинками бака и всё...

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 02.03.2016 13:31
ALES
Спасибо, не знал откуда провода на насос идут. Теперь знаю. :)
Короче финита. "Были демоны, мы это не отрицаем. Но они самоликвидировались!"(с)
Постояла машина три часа, температура на улице поднялась на пару градусов, закапало и полилось на улице всё. Ну и что, и топил, и на мост на 3500 оборотах, и так 4000 оборотов, и на трассу выехал, и 150 по трассе дал, а пофик. Нет ничего.
Завтра сниму фильтр, попрошу чтобы распилили, и если там полкило срани, пойду Славнефть закапывать. Ну это вообще капец, у меня при -32С никогда ничего не перемерзало, чтобы при -0,5С машина чуть колом не стала - это финиш просто.

А правда, если в топливный фильтр вода попадает, то он перестаёт пропускать топливо? Не лёд, а вода. Фильтр то у меня с подогревом, в двигатель уже разогретая солярка идёт.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 02.03.2016 13:49
alexiks
ALES, ну... даже летнее топливо при -5 не замерзнёт... ну не должно.

Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
Вода может... но сколько же её тогда должно быть! И в фильтре должно быть снизу сливное отверстие с болтиком... на яму и попробовать слить всяко кафно с фильтра)

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 02.03.2016 15:22
ALES
alexiks писал(а): ALES, ну... даже летнее топливо при -5 не замерзнёт... ну не должно.
Более того, у нас у кого авто не из Италии, у всех подогрев стоит. У меня на летнем топливе и при минус десяти и минус денадцати проблем не было.

Тут другой момент. Изначально подъехал к колонке, вставил пистоль, колонка загудела, пошло литься и тут кряк и всё сдохло. Переехал на другую колонку, там и заправился, а на ту повесили табличку "не работает". Я вот думаю - чего та неисправная колонка мне в бак закачала?

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 02.03.2016 16:02
alexiks
ALES писал(а): чего та неисправная колонка мне в бак закачала?
Вот! Чтобы получать правильные ответы, нужно задавать правильные вопросы!!!!

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 09.09.2016 17:30
topich
Всем привет! Здесь хоть кто нибудь эту проблему ( Мotor servise verest) из за которой пропадает тяга после 2500 победил?
Если да, то отпишите из за какой проблемы!

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 11.09.2016 20:46
berserker.live
конечно победили и не раз. ecm 6805 выскакивает из за слишком большого давления во впускном коллекторе более 2590Гпа. норма не более 2300Гпа по виде норма 2090Гпа. всё это из за эл. магнитоного вакуумного регулятора. мембрана теряет упругость и не закрывает вакуум из магистрали,так же его не стравливает в атмосферу. ремонтируется всё элементарно. лично отремонтировал 9 машин.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 12.09.2016 00:39
antoha940
berserker.live писал(а): конечно победили и не раз. ecm 6805 выскакивает из за слишком большого давления во впускном коллекторе более 2590Гпа. норма не более 2300Гпа по виде норма 2090Гпа. всё это из за эл. магнитоного вакуумного регулятора. мембрана теряет упругость и не закрывает вакуум из магистрали,так же его не стравливает в атмосферу. ремонтируется всё элементарно. лично отремонтировал 9 машин.
Ну я бы так не утверждал,что конкретно этот клапан.у меня тоже передув.ошибок никаких.поменял клапан управленя турбиной,клапан на подушки,подушки двигателя,турбину возил к турбинщикам,шланги все на герметичность проверил,интеркулер на утечку проверял,расходомер другой подкидывал и всё безтолку.на газ чуть передавишь и машина тупеет.так,что не все случаи одинаковые.

Отправлено спустя 2 минуты :
Шток турбины кстати ходит плавно.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 12.09.2016 06:55
MozG
Турбину возил, и что делали?

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 12.09.2016 07:25
antoha940
MozG писал(а): Турбину возил, и что делали?
Разобрали,отпескоструили геометрию,посмотрели люфты и выработку лопаток и круга,который их поворачивает.сказали всё в пределах нормы.отбалансировали вал и собрали обратно.подключали к какомуто компу,как я понял проверяли работу актуатора.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 12.09.2016 07:54
Ultras
antoha940, потому что проблема в подаче топлива

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 12.09.2016 09:36
antoha940
Ultras писал(а): antoha940, потому что проблема в подаче топлива
Наведи на мысль!дай подсказочку,что может быть.регулятор давления менял.перепускной клапан тоже менял.насос в баке качает.сетка на нём не забита,лазил в бак смотрел.

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Распылы на форсах новые.