Страница 1 из 8

Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!

Добавлено: 05.01.2010 13:44
stars11
Привет всем!
Хочу поделиться решением старой ( от апреля 2009 ) проблемой : моя 850 2,5 20V - перестала заводиться. Через полгода тщетных поисков умельцев и причин появился сосед по гаражам, занимающийся ремонтом БМВ. Взялся запустить - и запустил в течении 4-х дней. Отдал машину : заводится. Диагноз - нет компрессии, то ли закоксовались кольца, то ли пипец движку. Делать двиг отказался - как бы не его марка. Посоветовал поездить какое-то время, может раскоксуется. Но беда в следующем: Машина - тупая, глохнет на светофорах и такое впечатление, что переливает; дымит как плохой дизель и огромнейший около 40 л расход ( Бортовой комп показывает в основном по городу расход 35-50л).
Как он ( сосед ) завел - установил ГРМ, НИЧЕГО НЕ ДАЛО; померил компрессию - 2,5 атм. Залил во все цилиндры масла по чуть-чуть - она сразу же и завелась. На следующий день как получил машину я поехал к другому мастеру померить компрессию в цилиндрах - во всех было 6,5-7,2 атм Сейчас - если заводить каждый день - то заводится , как постоит 4-5 дней -то нет, впрысну масла в цилиндры - сразу же заводится. Свечи - черные, закопченные.
Как-то не верится в плохое - что пипец двиг, и что компрессия так резко на всех цилиндрах пропала. В чем по этим моим симптомам может быть причина "болезней"?

Добавлено: 05.01.2010 16:21
AIL
Какой пробег для начала? :)

Добавлено: 05.01.2010 18:19
AIL
KSERGEI-BY писал(а):Погоди.. полгода умельцы искали отсутсвие компресии .... по каким дебилам ты ездил ?
Собсна это и настораживает. Ну не может быть, чтоб никто за пол года компрессию не глянул...

Добавлено: 05.01.2010 23:49
Andrei
Поздравляю, ты нашёл человека у которого почти такие же проблемы как и у тебя!!!!! Этот человек Я.
Заводится моя машина (если постоит 4-5) только если зальёшь масла в цилиндры ,но не коптит и расход 13-14! Двигатель у тебя такой как у меня В5254FS и машина 1992 года. МЕнять кольца , а следовательно менять покладку между ГБЦ и БЦ и д.р. менять нет смысла(стоит сумасшедших денег)!!!!!!!!!!! А ещё стопудовая расточка цилиндров , а если не растачивать(всмысле не будет таких колец под этот диаметр ) -замена ,влетишь на такие деньги ! Об этом не стоит и думать . Надо менять двигатель,но искать нужно ,если ВОЛЬВОВСКИЙ после 1994 г. (1994 включительно)т.к. в 1991-1993 ВОЛЬВО проводила эксперименты с новыми материалами , из этих материалов изготавливали цилиндры . Материал за время эксплуатации стирался полностью , поэтому покупать движок с 1994 года выгоднее и больше шансов ,что он будет жить. Повторяю только менять двигатель и всё . А вообще жди БУЯНА на конференции ,он больше раскажет. :pioneer: :pioneer: :pioneer:

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
P.S. Посмотри Мою тему "нет питания на бензонасос"

Добавлено: 06.01.2010 00:23
Lokima
По поводу двигла могу вам сказать что Т5 от 70-ки с полным навесным самый дешевый 500$, а без навеснова и то дешевле, я бы выкинул старый и поставил другой! начни покупать кольца 100$, прокладка 30-50$,плюс какие нибудь сальники, короче уже натикает нормально! :)

Добавлено: 06.01.2010 00:32
Andrei
Lokima,я узнавл ,кольца стоят 150 (1 ремонтный ,самые дешёвые,а хорошие 250, но это хорошие,и вопрос что за они) ,пркладка 250000(самая дешёвая),за движок спасибо ,сколько лошадей и с какого года 70-ка, В5254? точно Я понимаю это турбо ,интересно мне подойдёт?

Добавлено: 06.01.2010 00:56
Lokima
Andrei писал(а):Lokima,я узнавл ,кольца стоят 150 (1 ремонтный ,самые дешёвые,а хорошие 250, но это хорошие,и вопрос что за они) ,пркладка 250000(самая дешёвая),за движок спасибо ,сколько лошадей и с какого года 70-ка, В5254? точно Я понимаю это турбо ,интересно мне подойдёт?
Я думаю твой будет дешевле 100% мне так кажеться, у тебя жене турбо!Есть кент, я у него коробку автомат покупал, не давно звонил спрашивал какой у него движок 2.4 атмосферник, весь в сборе с проводкой мозгами, стартерами и прочим за 550-600$ отдавал, если движок голый взять дешевле отдаст, он не продавец проста брал англичанку, ему нужна было морда, коробка было класс! пробел у двигла 140тыс/км! если интересно кину телефон в личку!

Добавлено: 06.01.2010 09:31
stars11
Спасибо за отклики! Теперь по-порядку.
AIL, Пробег 152000 миль . Приборная панель - в милях ( но есть км ).

KSERGEI-BY,
По поводу дебилов - один из мастеров со мной в первый же месяц мерил компрессию, она была самая малая 6,5 самая большая 9,2 ( в одном цилиндре) Он взял машину на день и установил ГРМ - но она не завелась и я после этого вместе с ним опять померил компрессию - она выровнялась и стала где-то 7,5-8,5 он сказал, что машина должна заводиться с такой компрессией. но не завелась.
Про раскоксовку - да мне последний моторист который мерил компрессию ( уже когда завелась ) сказал что есть такая "промывка" ВИНС как и ты говоришь - залить, подождать и слить масло. Но мне не верится, что у меня закоксовались кольца так моментально. Дело в том, что я каждый день ездил на машине и в день когда она перестала заводиться я утром ее завел, отъехал в сторону на 10 метров, выгнал вторую, потом опять поставил на место 850-ю и уехал. а когда в 14.00 завел ее опять - то она поработала 10 секунд и заглохла и повторно и больше не завелась ???????

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Andrei,
Приятно быть не одним! Но как говорят лучше чтобы это была не беда. А ты не мерил у себя компрессию? И второй вопрос - есть присадки для подъема комрессии - если залить в масло, может это лучше чем вывинчивать свечи и заливать масло в цилиндры?
По поводу замены двигла - да, мне уже такой вариант как самый оптимальный предложили. Правда советовали купить не по объявлениям, а на фирмах поставляющих из Европы после капиталки там - они на них дают гарантию что-то около 6 месяцев.

Хорошо - с компрессией разобрались . А почему она дымит и огромный расход - т.е. почему переливает? И от чего это может зависеть???

Добавлено: 06.01.2010 10:56
AIL
stars11 писал(а):Пробег 152000 миль .
Для америкоса 92 года... что-то слабо верится... Хотя, всякое бывает конечно.
stars11 писал(а):Но мне не верится, что у меня закоксовались кольца так моментально.
Отчего же... Как раз всё за это - машина с америкосии - очень частое явление загаженое двигло. Заменой масла они зачастую двигатель не балуют. А с закоксовкой колец - главное чтоб началось, а там быстро дойдёт до кондиции.
Что касается промывки, то да, можно попробовать. В конце концов деньги небольшие. Народ заливает Wynns или Лавр. Есть еще винс для заливки на работающий двигатель - тоже наплохой эффект надо сказать - проверял сам на 2,5 трубо S70. Жрать масло перестала. Только во время процедуры страшновато - бело-синий дым облаком. :) Залить в циллиндры гораздо спокойнее. Только народ кто пользуется постоянно, советует залить, пошевеливать туда-сюда поршни раз в полчаса-час, если надо, еще долить и оставить на ночь. Вроде как максимум получается что можно добиться.
Можно просто раствором ацетона (или 646 растворителя на крайняк) с керосином залить, но тогда я бы слил предварительно масло и оставил выкрученной пробку поддона - чтоб сливалось сразу, чтоб меньше сальники испохабить.
stars11 писал(а):есть присадки для подъема комрессии - если залить в масло, может это лучше чем вывинчивать свечи и заливать масло в цилиндры?
Присадки для подъёма компрессии как правило - обычные загустители масла. Называется "скажи привет гидрокомпенсаторам".
stars11 писал(а):А почему она дымит
Дым если сизый - масло горит. Чёрный - перелив топлива. Белый - антифриз в циллиндрах. :)
stars11 писал(а):огромный расход - т.е. почему переливает? И от чего это может зависеть???
Ну, собсна причин не так и много - для начала смотрим расходомер воздуха (комп может не жаловаться на него, лучше поставить такой же заведомо исправный), потом смотрим лямбду, потом смотрим датчики температуры, потом датчики положения коленвала и распредвала. Дальнейшие действия ближе к шаманским танцам...
Кстати, если закрыть глаза на низкую компрессию, то.... Подыхающий расходомер очень часто не даёт толком завестись. Может, одно на другое накладывается, вот и получил результат?

Добавлено: 06.01.2010 11:36
stars11
AIL, а почему ты решил что маш из Америки ? Я расшифр VIN - европу выдавала.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
AIL, а почему ты решил что маш из Америки ? Я расшифр VIN - европу выдавала.

Добавлено: 06.01.2010 12:13
stars11
Если расходомер взять с рабочей машины и поставить мне для проверки - ему привет не придет после пуска ?

Добавлено: 06.01.2010 12:22
AIL
stars11 писал(а):AIL, а почему ты решил что маш из Америки ? Я расшифр VIN - европу выдавала.
Ээээммм... А простите, в какой это европейской стране спидометр в милях и левый руль? :)
stars11 писал(а):Если расходомер взять с рабочей машины и поставить мне для проверки - ему привет не придет после пуска ?
ну, стопроцентную гарантию может дать только полис Госстраха. :) А если серьезно - не слышал о таких инцидентах.

Добавлено: 06.01.2010 12:41
Andrei
Компрессию мерял 6 самая малая в 4 цилиндре(цилиндр загажен полностью) Насчёт писадок ,я лил ,влил банку ,масло стало гуще ,работала ,но 2 мес назад встала и всё не хочет заводиться ,сейчас ковыряю, но она у меня стала тупая -тупая ,на педаль жмёшь -никакой реакции. ПРисадки лить даже не думай ,у моего бати бус (дизель ) так там и написано "Вливая разные присадки к топливу ,тосолу и д.р. вы наносите большой вред двигателю".Дымит - копец кольцам или цилиндрам, или всё сразу .Промывка,да мне промывали ,немного поездил и всё. Чуть не забыл,дымит и расход ,первым делом смотри ремень ГРМ,перескакивает на зуб -расход увеличивается и дымит !!! Там что-то про лямбду писали ,если рабочая ,то по любому снимать и чистить ,сам делал.По поводу движка из Европы ,узнавал ? Сколько? С навесным(ЦЕНА?) или без (ЦЕНА?).Lokima, а что в 70-ке (Модель?год? ТУРБО или нет?) Насчёт2,4, СТО процентов нет ,т.к. ЭТО В5234(260л.с, турбо ) Под турбо др. коробка , и незвестно подойдёт ли по креплениям !

Добавлено: 06.01.2010 15:47
Alex_rx
Andrei, 2.4 на 70ке такой же как и на 850 b5254s или b5254fs. При условии, что это 20 клапанный 2.4
Т5 - это 2.3 турбо. кстати коробка там такая же как и в атмосферных движках, по крайней мере до 2000 года AW42-50

Добавлено: 06.01.2010 15:53
Andrei
У меня механика ,думаешь подойдёт? Читал ,что С2000года на V70 ставили 5254 с мощностью в 300 лошадей , интересно может мне подойдёт?
Lokima , заглянь к себе в личку , скинь номер свой и того с вольво (англичанка ) мне нужно реле топливного насоса .

Добавлено: 07.01.2010 16:35
stars11
Всех с праздником!!!!!

Вопрос по расходометру: читал ( да и с Минской СТО) что если отключить расходомер то машина все равно заводится. Вопрос работает ли она на холостых оборотах? Я проверил - у меня на холостых не работает. если подгазовывать то работает.

Добавлено: 07.01.2010 17:19
AIL
stars11 писал(а):Вопрос работает ли она на холостых оборотах?
В принципе не обязана. Каждый блок управления может реагирвать на это по-своему - как его запрограммировали, так и будет.
А вот то, что снимал расходомер и со снятым заводился - не лучший вариант. Теперь надо сбрасывать ошибку скорее всего. Благо, в 92 году еще были колодки с кнопкой, так что можно без поездки на станцию. :)
И да, если снять расходомер посоветовали в целях диагностики - типа, без него если станет хуже, то он рабочий, то это не совсем корректно. У сааберов тоже периодически случаются проблемы с расходомером (у кого он есть), приходится искать машину с аналогичным и меняться. Неоднократно были случаи, что пока этого не сделают, успевают пол машины перекопать, ибо по всем косвенным признакам расходомер ведет себя вроде как надо - отключаешь - хуже становится, комп ошибки не детектит и т.д.
Но еще раз - не стоит забывать про низкую компрессию. Расходомер это просто попытка найти дополнительную причину плохой заводки и жручести бензы и не факт что он однозначно хреновый. Кроме него еще несколько датчиков могут веселуху устраивать. Я их перечислял. :)

Добавлено: 08.01.2010 01:02
stars11
AIL,
Спасибо!

Добавлено: 08.01.2010 03:44
AIL
stars11 писал(а):Спасибо!
Незашта. :) Велкам так сказать. :)

Держи в курсе. Интересно же, как оно там окажется. :)

Удачи.

Добавлено: 08.01.2010 11:52
stars11
Обещаю подробно описать как это закончится! Опыт должен быть общим достоянием.