Страница 1 из 1

KEIN OLDRUCK MOTOR ABSTELLEN

Добавлено: 05.02.2012 09:12
Miko
Сегодня утром появилось сообщение KEIN ÖLDRUCK MOTOR ABSTELLEN.
Начинаешь движение появляется KEIN ÖLDRUCK SICHER ANHALTEN

Масла уровень нормальный. Работает как обычно. Звуков необычных новых не появилось.
Вчера 500 км проехал сообщения не было.

Поставить и ходить пешком?

Добавлено: 05.02.2012 17:14
ALES
А на панельке слева ничего красным не горит?

Добавлено: 06.02.2012 09:55
ury
Появлялось аналогичное сообщение, когда топливо не поступало в ДВС через топливный фильтр (запарафинивался), и машина глохла, но это было на дизеле, а у Вас бензин, но сообщения одинаковые...??? Может попробуйте поменять топливный фильтр, если давно его меняли, ведь в нем как и в дизеле собирается всякая муть и вода из т.бака., может в нем собрался конденсат и - подмерз... Раз заводиться а в движении сообщение - то не хватает необходимого кол-ва топлива...

Добавлено: 09.02.2012 22:08
Miko
Всем спасибо.
Видать датчику стало холодно. :-)
Загнал в гараж, постояла и все прошло.

Сообщение было об отсутствии давления масла и просьбой заглушить двигатель.
А при движении сообщение, что нет давления масла и просьба остановиться.

Добавлено: 09.02.2012 22:15
NorthStarGarage
Miko, молодчага шо отписался,тебе воздастся.Хватает на форуме неблагодарных жлабов.Плодят темы стыда не ведая,да простит их VOLVO :roll:

Добавлено: 09.02.2012 23:19
evgpol
О, и у меня такая история бывает. Причем даже летом. И на самом деле если вместо датчика давления масла ввернуть манометр, то давления в системе действительно нет в тот момент, когда горит лампа давления масла. Поэтому машина и ругается. Такое ощущение, что в системе появляется воздушная пробка, и пока насос ее не разгонит, давление на нуле. А сам датчик при этом нормально работает (компрессор и тестер тому в подтверждение). А при запуске в минус 17 никаких ошибок не выскакивает. Лампа давления масла тухнет быстрее. В системе залито свежее Castrol 0W30, что и рекомендовано в мануале. Фильтр Knecht. Что к чему, ума не приложу. Думаю как потеплеет промыть систему смазки, вентиляцию картера и теплообменник. И совсем не хочется верить, что насос виноват. Хотя добраться к нему будет не сложно, судя по литературе. Только вот что в нем проверять или измерять?
Вот как-то так...