Страница 1 из 1

Заклинило замок зажигания!

Добавлено: 10.04.2012 08:24
Tolich
Доброго дня!
коллеги, нужна помощь

суть беды: замок зажигания не поворачивается в 3 е положение ( не стартерит) Лок руля снимается, мафан и электрика включается, а повернуть на старт не могу.
Подскажите в чём беда? возможно решить своими силами?

А лучше всего скажите телефончик опытного дамушника :) по замкам зажигания с выездом на место.

Добавлено: 10.04.2012 10:27
E}|{IK
Болячка...
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%B8%D1%8F тут и телефончик есть... или Буяну позвони, он в курсе проблемы такой, да и Мозг тоже

Добавлено: 10.04.2012 11:11
Tolich
Может и картинкой из ВИДЫ подсобите по снятию замка зажигания? (До компа с Видой не доберусь)

Добавлено: 10.04.2012 18:54
E}|{IK
Tolich, держи... только учти, что болты там без шлица вроде, с гладкой головкой... придется извращаться
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_53_a19781a0481d0144d3d5a778b65946cf[/img]


Добавлено: 11.04.2012 08:07
Tolich
E}|{IK , спасибо огромное.

снять то я его точно сниму, а дальше, Буян говорит, что для начала, можно перевернуть и хорошенько потрясти(постучать) может вывалится эта фигня.

Это я точно смогу :) а вот если не поможет- завести замок спецам проще ,чем всю машынку :good:

Добавлено: 11.04.2012 09:07
moon_ster
Снять сам не снимешь и даже сбивать их отверткой с молотком не вариант. Даже не провернутся. В опелях, к примеру, руками провернуть можно =))) А в вольве закручены и на гермет посажены. Есть вариант завестись - помучаться с молотком (постукивать по замку во время попыток завестись). Если очень нужно завестись - отсоединяешь левую часть замка и заводишь отверткой. Твое счастье, что ключ может разблокировать и коробку и руль. Значит можешь ехать сам до ремонта. Телефонов ремонтников валом, только сразу предупреждай, что машина Вольво, а замок Валео. Большая часть сама отсеится.

Добавлено: 12.04.2012 08:25
Tolich
Собственно продолжение. Сняв все пластмасски и получив доступ к замку, легонько постукивая по замку , пару движений и всё получилось!
даже снимать не пришлось. ...

2 moon_ster. А в чём заключался ремонт замка? Он же вроде не разборный. На радостях что завёлся, сразу поехал к Буяну. Он сказал : "Снимай замок, тряси, стучи пака все обломки не осыпятся в погремушку и будет мне щастье.

Просто сейчас я без проблем его сниму. На "слепые" болты без всякого гемора со срубанием спокойно нарежу Дримелем (бормашынка такая) шлицы. (вот доберусь до гаражика с 220, не с балкона ж тянуть)

поэтому и вопрос: в чём заключался ремонт замка? снять и потрясти я и сам смогу. :)

Добавлено: 12.04.2012 09:36
maljr.ga
засверливаеш болты дрелью на 3мм в глубину, вбиваеш звезду и спокойно откручиваеш.

Добавлено: 18.07.2012 22:33
Wild_XC70
У меня была проблемка аналогичная, поищи поиском.
Если снимеш замок, что не трудно. То снизу корпуса выколупай железную пластинку (закрывает механизм), вытряхни мелкую дюральку, собери назад и езди.

Добавлено: 24.07.2012 00:34
moon_ster
Tolich, ремонт замка заключается в его вскрытии и замене износившихся дисков (секретов). Подборка осуществляется с наличием у ремонтника ключа. Всегда нужно уточнять, имел ли дело ремонтник с замками, подобными вашему ибо накосячить могут уж очень сильно, если не будут знать, куда сверлить. У меня так половину замка рассверлили прежде чем нашли защелки, которые блокируют сердечник в корпусе.

Добавлено: 21.02.2013 14:18
LEKAR
У меня такое было пару дней назад. Исправилась сама собой, даже не успел испугаться, Пришлось несколько раз ключ достать-вставить и поворачивать, Потом через определенное усилие, так что бы не заламать ключ повернулся.

Заклинило замок зажигания!

Добавлено: 02.02.2017 05:12
sleshcompany