Страница 1 из 5

Добавлено: 03.01.2011 12:43
1nq
saschik писал(а):и ещё, на автомате 4-я включается при какой-то скорости, у меня она ваще не включается можа из-за спидометра?
Типтроником тоже не включается? У знакомого был случай, что изза датчиков давления в шинах (стояла докатка), коробка переходила в аварийный режим и автомат щелкал только до 3-й, типтроником все норм. Но машинка была Рено Велсатис.

Добавлено: 03.01.2011 19:35
Volvo69
Ищи на клеме датчика .Там часто перегнивают провода.

Добавлено: 05.01.2011 13:12
victor.M
провод может быт целым но контакт между самим проводом и опресованным наконечником может быть утерян или большое переходное сопротивление, а для 12В это может быть актуально.

Добавлено: 07.01.2011 21:12
Борисович
saschik писал(а):Товарищи! может ли не работать спидометр из-за малого уровня масла в мосту?
и ещё, на автомате 4-я включается при какой-то скорости, у меня она ваще не включается можа из-за спидометра?
Да, может!!! Если слой сливочного масла меньше, чем в спецификации. Тогда спидометр начинает орать: жрать хочу, мне масла, плиз... И икорки поверх! :-D СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ ОТ ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ! Стоит электронный датчик, выдающий импульсы на один оборот. У меня спидометр на 740 не работал из-за шестерёнки на 25 зубьев, внутри спидометра. Вскрой и посмотри. Это их болезнь. Материал этой шестерёнки очень плохой. На этом форуме люди делали такие шестерёнки. Проверь так же датчик, что в коробке и проводку. Переключение старых АКПП, на которых нет комьпьютерно управляемых клапанов, происходит, в общих чертах, от давления, создаваемого при увеличении оборотов вала.

Добавлено: 08.01.2011 00:09
Борисович
И проверь дорожки на "слюдяной плате", посмотри их на просвет. Особенно в местах изгибов. Сомневаешься- ещё и тестером прозвони. Ещё промерь напряжение питания на спидометре, уже на самой плате. Может быть плюс, а масса отсутствовать.
Если есть генератор низких частот, проверить элементарно. Подкинул питание и подал импульсный сигнал 20-100Гц.

Добавлено: 10.01.2011 21:25
Volvo69
Борисович,
Поделитесь информацией о изготовлении звездочки на 25 зуб. Вдруг на будуще пригодится , а то приходилось ради нее покупать всю приборку ;( .

Добавлено: 13.01.2011 21:00
Volvo69
saschik писал(а):не видел никакую звёздочку
Что-бы увидеть , нужно спидометр раскидать на молекулы .

Добавлено: 15.01.2011 11:36
Борисович
Volvo69 писал(а):Борисович,
Поделитесь информацией о изготовлении звездочки на 25 зуб. Вдруг на будуще пригодится , а то приходилось ради нее покупать всю приборку ;( .
Не я делал, делал VladMax. Если у него что ещё осталось, спросите. Насчёт включения повышенной- включи зажигание, не заводя мотор, залезь под коробку, и промерь напряжение на соленойде. Отсюда и танцуй.

Добавлено: 15.01.2011 19:52
Andrei
Volvo69 писал(а): saschik писал(а):не видел никакую звёздочку


Что-бы увидеть , нужно спидометр раскидать на молекулы .
вот фотки разобранной панели и спидометра, о какой именно звёздочке идёт речь?
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_69=1

Добавлено: 15.01.2011 21:40
Andrei
вот ещё ссылочка . там есть фотки зубчатого кольца и датчика скорости. зазор ещё надо смотреть.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_66=1

Добавлено: 16.01.2011 16:40
Борисович
Есть два вида панелей, и два вида спидометров. Я имею ввиду панель немецкую, VDO Siemens. Там под индукционным двигателем есть что-то типа редуктора. Вот в нём она и находится. Материал, из которого она изготавливалась, похоже, изначально фуфельный, и уже от времени начинает крошиться. Они очень и очень часто летят.

Добавлено: 16.01.2011 17:57
Volvo69
Andrei писал(а):о какой именно звёздочке идёт речь?
Фото 12 , посреди печатной платы черная звездочка с серым основанием ,слева по краю основания видны зубчики ентой шестерни , и на 11 фото видна. Народ говорит , что нельзя обнулять одометр на ходу иначе трындец . Я уже обжегся ,теперь вообще не прикасаюсь к кнопке. :)

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Борисович писал(а):Есть два вида панелей, и два вида спидометров. Я имею ввиду панель немецкую, VDO Siemens.
Так и немецкая еще делится на две до 88 года спидометр на 3 клеммы и после 88 там спидометр четырехклемный .

Добавлено: 16.01.2011 20:11
Борисович
FantoM 740 писал(а):
Борисович писал(а):Есть два вида панелей, и два вида спидометров. Я имею ввиду панель немецкую, VDO Siemens. Там под индукционным двигателем есть что-то типа редуктора. Вот в нём она и находится. Материал, из которого она изготавливалась, похоже, изначально фуфельный, и уже от времени начинает крошиться. Они очень и очень часто летят.
Саша, а в своей ты сделал? И что там было?
Сделал. Как раз эта хрень и была. VladMax делал для себя и сделал ещё пару штук про запас. Кинул клич в раздел "куплю" и нашёл. Поставил- всё О.К.!