Страница 1 из 2
Добавлено: 28.01.2010 20:56
volver
втягивающее коротит наверное...раз исключительно со стартером связываете
Добавлено: 28.01.2010 21:18
MozG
Какой предохранитель горит?
АКБ не при чём.
Добавлено: 28.01.2010 21:19
akz
от большого пускового тока еще плохо никому не было. больше чем надо все равно не возьмет. а бОльшая чем положено емкость может лишь привести к недозаряду батареи при городской езде. так что акум тут не при чем
Добавлено: 28.01.2010 21:42
akz
она часом не тонула тама в америкосии ? пробивал по вину историю ?
Добавлено: 28.01.2010 21:49
MozG
SS60 писал(а):горит в коробе под капотом, местоположение номер 22, ампер 25, Starter motor.
по схеме он на 35 ампер, и стоит ровненько между аккумом и втягивающим и больше ни на что не завязан, так что провода на стартер смотреть надо, может перетерлись где-то или ещё чего.
Добавлено: 28.01.2010 23:35
MozG
SS60 писал(а):У меня по мануалу что с машиной шла на 25 ампер стоит в fuse box под капотом, аккумулятор в багажнике а втягивающая на стартере под капотом или чтото не правильно понял из вашего сообщения.
Териториально то оно стоит в разных местах, а схематически между аккумом и стартером.
Фтопку элит, есть куча объяв электриков по вызову.
Добавлено: 29.01.2010 11:29
MozG
Якорь к тому предохранителю сильно косвенно.
Скорее втягивающее было залипло.
Добавлено: 30.12.2010 23:42
Mikhail
То же самое. Четыре раза за день успешно заводился и вот к вечеру, как ехать домой, тот же симптом: поворачиваешь ключ, щелчок, а стартер не крутится. Думал, что новый год уже встречу без авто.
Посмотрел по Вадису, где этот стартер стоит (60-ка у меня с сентября, еще не все знаю), какие провода на него выходят. Подергал, вроде ничего не болтается. Опять повернул - завелась

Электроника - наука о контактах
Пару лет назад точно то же было с S40. Перечистил клему силового кабеля и катался до продажи без проблем (без этой проблемы). Может и тут решится так просто. Утром увидим.
Добавлено: 04.01.2011 13:48
turnik
Мда, такая же фигня со стартером. Только взял себе машину и через пару дней началось. Сама она из Италии, там потеплее чем у нас. Может климат сказался. Появляется проблема у меня вечером, иногда на второй раз прокручивать начинает, а вот вчера раз 7 ключ поворачивал - щелчок и тишина. Pavlentiy, а что с бендиксом-то было?
Добавлено: 04.01.2011 18:02
turnik
Сгонял сейчас за гос. знаками, дак заводил - стартер не крутил, перевернул ключ - завелась с пол оборота. Возвращался назад - тоже не крутил стартер, перевернул ключ другой стороной - опять с пол тыка. Мистика

Добавлено: 04.01.2011 21:47
cheekerman
иммобилайзер называется ваша мистика
Добавлено: 05.01.2011 12:36
victor.M
скорее всего Pavlentij у тебя не в бендиксе дело было, ведь бендикс это всего шестерня которая входи в зацепление с маховиком под действием вилки которую двигает втягивающее реле. а в самом втягивающем реле. разбери его там в середине есть силовые контакты которые выходят наружу в виде шпильки с резьбой, на которую сажаются толстые провода силовой цепи стартера. часто бывает из-за слабого прижима коромысла которое перемыкает цепь стартера, коромысло и контакты подгорают и начинают глючить через раз.
у меня еще пару раз было, еще на жигулях: утром завелась как обычно, приехал на работу. С работы х. поворачиваю ключ приборы слабо светят и молчок. давай разбираться. на самом деле причина плохого контакта на клемме АБ. для приборов точка хватает, а для стартера нет, при этом подгорают сами выходы полюсов АБ, в них появляются поры как в сыре. снял клемму почистил, одел и все опять окей.
на моей практиеке, если в электрической цепи что то то работает то не работает, почти всегда проблема в электрическом контакте.