Страница 1 из 3

Добавлено: 01.08.2012 09:41
M1ke
Себе лью Liqui Moly это на лето.
А это на зиму:
За 7 лет масло менял 19 раз, с мотором все прекрасно, компрессия 14-13.5-14-14 при пробеге 266 тысяч.

Завод вольво ничего не рекомендует ( масло Duckhams уже давно не делают), двигатель рено, соответственно масло Эльф.

Добавлено: 01.08.2012 21:14
M1ke
Жидковата она для наших моторов. Давление в системе будет минимальным, да и расход масла большой. Лил синтетику этим летом для поездки в 3500 км на Украину. Так как сзади на багажнике были велосипеды, расход топлива играл большую роль, а на синтетике до полулитра экономии на сотню выходит.
Летом есть смысл в хорошей полусинтетике. Из всего плохого что видел, нам одназначно не подходит кастрол, очень пачкает двигатель.

Добавлено: 01.08.2012 21:52
matador57
:lol: :lol: :lol: тема баянище..

Добавлено: 05.08.2012 20:37
igor7
cidius писал(а):значит как не крути но полностью исправный мотор будет масло кушать да?
Это с какого вдруг перепугу?
И какой он после этого исправный?
Это или поршневая тю-тю или маслосьемные на клапанах.

Добавлено: 05.08.2012 21:16
Vasa
cidius писал(а):не нравиться что то.. лес там :declare: :declare:
:good: :gamer: :)

Добавлено: 05.08.2012 23:34
M1ke
igor7 писал(а): Это с какого вдруг перепугу?
И какой он после этого исправный?
Это или поршневая тю-тю или маслосьемные на клапанах.
За всего лишь 7 лет владения обнаружил четкую зависимость жора масла. При езде по городу расхода масла практически не заметно. При езде по кольцевой расход масла до 300г на 1000км.
Конструктивно старые двигатели ( а наш блок всего лищь 1982года придумки) всегда будут кушать масло на хороших оборотах. Да еще плюс пробег. Конечно маслосъемные задубели и хуже держат масло на высоких оборотах, когда давление в системе максимально. Но поменяв маслосъемные расход масла вернется через 10-20 тысяч км. И лучше лить легкотекучее масло ( 5в это самое жидкое для наших моторов) чем плюхать минералку 15в и радоваться что ничего не жрет от замены до замены.

Добавлено: 06.08.2012 08:42
Vasa
M1ke писал(а):
igor7 писал(а): Это с какого вдруг перепугу?
И какой он после этого исправный?
Это или поршневая тю-тю или маслосьемные на клапанах.
За всего лишь 7 лет владения обнаружил четкую зависимость жора масла. При езде по городу расхода масла практически не заметно. При езде по кольцевой расход масла до 300г на 1000км.
Конструктивно старые двигатели ( а наш блок всего лищь 1982года придумки) всегда будут кушать масло на хороших оборотах. Да еще плюс пробег. Конечно маслосъемные задубели и хуже держат масло на высоких оборотах, когда давление в системе максимально. Но поменяв маслосъемные расход масла вернется через 10-20 тысяч км. И лучше лить легкотекучее масло ( 5в это самое жидкое для наших моторов) чем плюхать минералку 15в и радоваться что ничего не жрет от замены до замены.
интересная позиция.
а как вам это : уровень масла понижается только зимой и только до нижнего предела независимо от того что залито синтетика или полусинтетика. :secret:

Добавлено: 06.08.2012 16:23
M1ke
На дизеле ?

Добавлено: 08.08.2012 17:29
Vasa
M1ke писал(а):На дизеле ?
V70 I 2.5 TDI

Добавлено: 08.08.2012 17:55
dimos
что за бред
вязкость при рабочей температуре - вторая цифра.
поэтому сказки про расход топлива справедливы для современых моторов где разница
5ц30 и 5ц40 по расходу будет.
а заливая 10 ц 40 или 5 ц 40 разница будет только при холодном старте зимой, когда загустевшую полусинтетику похожую на мед по консистенции много тяжелей крутить.

Добавлено: 08.08.2012 19:49
M1ke
dimos, попробуй. Экономия в топливе от взякости зависит только на холостых в первые минуты ( там типо до 70-80%). А вот от снижения трения экономия существенная. Т.к. характеристики у синтетики стабильнее и смазывающая способность и прочность пленки гораздо лучше с пробегом, нежели у полусинтетики/минералки. А в реношных моторах даже привод масляного насоса хорошо отбирает мощность.

Добавлено: 11.09.2012 16:46
slavik121
Если давать белее 3000 --топливо+масло (200-300мл/несколько тысяч).У меня хундай лантра---- если хорошие оброты тоже кушает--- в мануале норма. Раньше в вольво лил ликви моли , а сча резкнул залил нафтана синтетики (в новополоцке покупал)---- почти год езжу, работает мягко------ как то все розово (пока)--- а мо блатное масло :D

Добавлено: 15.03.2013 18:17
Vasa
slavik121 писал(а):залил нафтана синтетики
шо за оно ???????
такое бувает ?

Добавлено: 15.03.2013 19:49
dimazf
Vasa писал(а):
slavik121 писал(а):залил нафтана синтетики
шо за оно ???????
такое бувает ?
ПРЕМЬЕР SAE 5W-40 API SL/CF
http://www.naftan.by/ru/catalog_prod_tnp.aspx