Страница 1 из 2
Добавлено: 31.08.2012 00:17
Stalker
Завоздушена система или забит радиатор печки.
Добавлено: 31.08.2012 17:01
Lowely
Stalker, имхо если завоздушена система двиголо перегревалось бы!!!
Добавлено: 01.09.2012 11:24
AIL
Совсем не обязательно перегревалось бы. Если пробка в радиаторе печки, то просто не греет салон.
Но вот ведь беда - завоздушить систему на 4хх вольвах это надо суметь. Там же стравливающий клапан в верхней точке считай расположен. В любом случае - вначале пробуем промять все шланги, попробовать развоздушить.
Следующее предположение - кирдык радиатору печки - сломана перегородка, вода не идёт через охладитель, а сразу на выход.
Добавлено: 01.09.2012 16:46
серы
tdktdk писал(а):Печка слабо работает на 460,в чём причина такой работы?что надо исправить
AIL писал(а):Но вот ведь беда - завоздушить систему на 4хх вольвах это надо суметь.
+1
У меня однажды слетел тросик с крутелки регулирующей подачу горячего или холодного воздуха на панели и в салоне было холодно.А если печка в рабочем состоянии то в салоне Ташкент
Добавлено: 03.09.2012 00:23
Vansun
а еще подкачивающий насос антифриза проверить бы
Добавлено: 05.09.2012 22:27
vintik
проблема с печкой такого же плана. Разобрал проверил радиатор печьки вроде горячий но не на максимум а в моторе уже вентилятор срабатывает. Радиатор снимал, ремонтировал, промывал. Тепло идет но не супер. Закралась мысль что проблемы с дополнительным водяным насосом что расположен над кпп. Да он оказался не рабочим. Вот думаю может его вобще удалить или он играет важную роль, подскажите? И еще вопрос при каких условиях насос работает или срабатывает? По предыдущем вольво помню что насос работал не постоянно.
Добавлено: 05.09.2012 23:25
Vladik
Этот насос - защита от перегрева ГБЦ. После остановки движка он какое-то время (примерно минуту) прогоняет тосол по системе. Включение зависит от температуры двигателя, на холодном движке насос после остановки не врубается.
Добавлено: 11.09.2012 00:34
vintik
еще вопрос такой, от чего срабатывает этот насос, типа реле или датчик вобщем что подает ток что бы он работал? Подскажите пожалуйста так как мой насос мертв и питание к нему тоже
Добавлено: 11.09.2012 21:36
Vladik
Включение насоса через реле, включение реле от ЭБУ двигателя.
Добавлено: 11.09.2012 23:32
vintik
Vladik, спасибо за информацию. Еще вопрос где это реле? Или может есть мысли, по какой причине не подается ток на насос?
Добавлено: 12.09.2012 22:16
Vladik
vintik писал(а):Еще вопрос где это реле?
Может быть под приборкой или в блоке реле-предохранителей под капотом, в зависимости от года выпуска и типа двигателя.
vintik писал(а): Или может есть мысли, по какой причине не подается ток на насос?
Может капут релюшке, может с проводкой проблемы. Кстати, а ты уверен, что сам моторчик помпы живой?
Добавлено: 12.09.2012 22:43
vintik
Vladik, а какие симптомы если моторчик помпы умер?
Добавлено: 13.09.2012 22:36
Vladik
vintik писал(а):Vladik, а какие симптомы если моторчик помпы умер?
Если умер ,то помпочка не работает
Отключи разъем и подай на него напряжение с АКБ - узнаешь умер или нет.
Добавлено: 14.09.2012 01:34
vintik
Vladik, ну вобщем то суть понятна, я просто думал что когда помпа умирает радиатор печьки вобще не должен греть а у меня он горячий но не на полную, прикасаться можно. Но когда стая в пробке температура набирается быстро и вентилятор срабатывает через каждых минут 5
Добавлено: 17.09.2012 18:16
Arms
А что это за такой доп.насос..че то я у себя не нашел его. Можно Фото ?
Добавлено: 07.10.2012 20:00
vintik
спрашивал я на разборках этот доп насос рабочих небыло. Не долго думаю я и снял его нафиг.
Добавлено: 14.01.2016 14:02
PyN
как правильно развоздушивать систему на нашей volove?
открываю болт на 5-6 оборотов (всего где-то 11 оборотов) оттуда покапывает антифриз, насколько я знаю должен нормально так литься или я неправ?
Добавлено: 14.01.2016 19:43
Stalker
PyN, какой болт?
Добавлено: 14.01.2016 20:14
PyN
Stalker писал(а):PyN, какой болт?
в патрубке ОЖ за двигателями, пластиковый