Страница 1 из 1
Добавлено: 23.09.2012 20:23
Volvo69
Блок самодиагностики есть ? Если есть, посмотри , что там с ошибками .
Добавлено: 24.09.2012 10:15
Nikita Kantonchik
Расходомер под замену.
Добавлено: 24.09.2012 19:25
Александр Станкевич
Однозначно под замену. И проблема пропадёт.
неровная работа двигателя.
Добавлено: 10.04.2016 16:00
Igrtea
Доброго дня! 740 b230ft ь47 89.г с лямдой, без дпкв, без системы самодиагностики.
Проблема вот в чём когда на холодную заводишь, то двигатель работает ровно первых 20 секунд, потом начинают плавать обороты 700-900, так продолжается около минуты, потом устаканивается и работает ровно... не понятно от чего это может получаться...
бензонасоспод днищем новый, тот что в баке с новой сеткой и рабочий, новые свечи, новые фильтра, дроссель промыт, клапан хх работает, подсосов нет.
неровная работа двигателя.
Добавлено: 10.04.2016 19:49
Volvo69
А посмотри, что там с подогревом л-зонда ?
неровная работа двигателя.
Добавлено: 10.04.2016 20:03
Igrtea
подогрев работает, л зонд тоже работает...
Да и л-зонд после 20 секунд работы не приступает к корректировке...он ещё греется
неровная работа двигателя.
Добавлено: 29.04.2016 22:22
Igrtea
Сегодня сутра завёл, прогрел, поехал 3 км, заглушил, сходил в магазин, завёл, разворачивался и не угадал с газом(тупанул) и машина заглохла, после чего адекватно работать и запускаться отказывается, запускается только с отключеным ДМРВ (007), и то работает плохо, все возможные манипуляции по диагностике этого расходомера я произвёл, всё на отлично, а из трубы когда маслаешь стартером, вылетает чисто бензиновый пар, богатит очень серьёзно-за пять секунд работы стартером, возле машины можно задохнуться от вони бензина
неровная работа двигателя.
Добавлено: 22.06.2016 21:15
Volver1969
Igrtea писал(а): Доброго дня! 740 b230ft ь47 89.г с лямдой, без дпкв, без системы самодиагностики.
Проблема вот в чём когда на холодную заводишь, то двигатель работает ровно первых 20 секунд, потом начинают плавать обороты 700-900, так продолжается около минуты, потом устаканивается и работает ровно... не понятно от чего это может получаться...
бензонасоспод днищем новый, тот что в баке с новой сеткой и рабочий, новые свечи, новые фильтра, дроссель промыт, клапан хх работает, подсосов нет.
Похоже лямбда сдыхает или датчик температуры двигателя, а возможно и клапан ХХ заедает (это проблема не толко воьв - с клапаном)...
У меня похожее на B230FB стало летом, да и было зимой но другое.
- обороты в первые 10-20 сек растут до 2000, а затем падают или плавно до 800, и горит это время значёк лямбды.
- зимой и осенью до 400 опускался, но выше 1200 не понимался тогда.