Страница 1 из 1

Значок зарядки аккумулятора

Добавлено: 26.10.2012 10:27
gek1970
Народ, помогите! Вчера на панели (volvo v50 D4204T, 2004г.) загорелся значок зарядки аккумулятора, появилось подвывание генератора и появилось сообщение (на немецком) "Elektr. anlage wartung dringend" (в переводе "электр. система технического обслуживания срочно"). Проехав 3 км значок погас, но подвывание осталось. Сам генератор очень сильно нагрелся так, что нельзя дотронуться. Заехал в ремонт генераторов, там посмотрели, послушали, замеряли параметры выдаваемого напряжения и сказали, что пока все нормально. По пути домой значок опять загорелся. Я заглушил двигатель, постоял минут пять и опять завел. Значок не загорелся и подвывание исчезло (чудеса). Так и отъездил до конца дня. Сегодня утром опять все с начала. Может кто чего знает?

Добавлено: 26.10.2012 10:34
maljr.ga
это не чудеса, это серьёзная неисправность гены! На лицо межвитковое замыкание обмоток генератора!!!
ПРОДОЛЖАЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ТЫ РИСКУЕШ УСТРОИТЬ ПОЖАР В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ!!!!!
Советую заменить гену, качественный ремонт, в твоём случае, весьма кропотлив и требует специфического оборудования.

Добавлено: 26.10.2012 13:19
4sergi
у меня генератор сгорел на ходу. погорели диодные мосты. это к слову про родные фордо\вольвовские генераторы denso.

Добавлено: 30.10.2012 22:35
builder
Вот и у меня с геной проблемка была пару недель назад, остановился на проспекте, бо ошибок никаких не писало и в итоге тупо высадился аккум. Но обошлось малой кровью: подшипник и щетки...

видать гена слабое место в писятках...

Добавлено: 16.11.2012 17:17
gek1970
В общем все обошлось без затрат. Думаю, когда меняли маховик, не уложили жгуты проводов, которые идут над КПП, в крепления и они просто лежали на коробке. Еще в придачу отломался какой-то датчик (крепится к двигателю над КПП на металлической планке). Планку заварили, датчик прикрутили, жгуты уложили. Все прошло. Генератор не воет, не греется, значок не загорается. 3 недели никаких проблем. Может быть где-то в этом месте создавалась большая нагрузка на генератор.

Добавлено: 16.11.2012 19:40
сурма леонид
gek1970, не обольщайся,что все само прошло.Если было подкорачивание-найди и устрани.Иначе быть беде,вплоть до пепла.Прощупай и просмотри жгуты на предмет протирания ,каждый милиметр.Особое внимание обрати на места перехода жгута через выступающие элементы.Сейчас жгут сдвинут с места при укладке и протертое место не коротит.Но в процессе эксплуатации он всеравно займет свое исходное место и тогда...Тем более если это касается проводов генератора.Они почти напрямую связаны с аккумом.

Добавлено: 21.01.2013 20:44
gek1970
Забыл отписаться. В общем снял генератор, потому что опять начал выть. Хотя значок на приборной панели не загорался и давал зарядку (14,6В). Чтобы открутить болты крепления пришлось купить ключ на 16. Как снимал тут уже писалось. Завез в ремонт. Поменяли диодный мост. Обмотки в норме, щетки тоже. Задали вопрос - давал ли кому прикуривать? Прошлой зимой один раз и этой один раз, как морозы первые настали. Может быть с этого все началось, а потом потихоньку дошло. Выводы насчет прикуривания делайте сами, а я - пас. Всего ремонт - 310 т.р. мост + 200 т.р. - работа.

Добавлено: 23.01.2013 10:02
4sergi
Поделись инфой - где мост покупал?

Добавлено: 23.01.2013 10:07
gek1970
Сам не покупал. В мастерской поставили. Привез генератор - через 2 часа забрал.

Добавлено: 06.05.2013 15:34
chapai
Та же беда с генератором случилась ;(
Был в отъезде - загорелась информашка "скоро потребуется обслуживание" - я думаю ну болт на нее - с авто вроде все в порядке...
проехал так до инска 600 км и только въехал в город - о "счастье" - загорелся значок аккума, стали выключаться все системы
,,,, самое опасное руль деревянный..... Еле дотянул до офиса - аккум в ноль разряжен, хотя никаких посторонних шумов и запахов из-под капота не было....
К вечеру заводилась - но снова загоралось предупреждение.....
Вобщем снял сегодня "гену" - отнес за угол в ремонт - через часа два отзвонились и осчастливили:
Диодный мост (само сабой) + регулятор в нагрузку - итого миллион вынь да полож ;( да и сделают тока завтра т.к. регулятора в наличии у них нет.......

Добавлено: 22.05.2013 16:46
Alex-bav
+1. ремонт 290 тыш ,щетки и пластиковая х_ня на которой два медных кольца,уром снял вечером поставил ,придется менять воздухопровод от егр до кулера.

Добавлено: 29.05.2013 16:46
chapai
А воздуховод нафига менять??? :o

Добавлено: 30.05.2013 11:56
Alex-bav
у меня он до рестайла, а там идет силовой кабель от гены прям под этим воздуховодом(старого образца) и от времени теранул маленькую дырень. Маслицо покапывало и сделало свое темное делишко....

Добавлено: 30.05.2013 13:40
builder
Alex-bav писал(а):у меня он до рестайла, а там идет силовой кабель от гены прям под этим воздуховодом(старого образца) и от времени теранул маленькую дырень. Маслицо покапывало и сделало свое темное делишко....
Да, это (теперь уже :) ) известная трабла V50, из за потёртого патрубка масло попадает на гену, та со временем начинает глючить (могут еще другие непонятные ошибки выскакивать из-за скачков напряжения). Замена патрубка и ремонт гены решают...

Добавлено: 06.06.2013 19:00
Alex-bav
Это точно про ошибки подмечено...