Страница 1 из 2

перегрел движек

Добавлено: 26.10.2012 20:39
Павел Чеснойть
доброго времени суток. пару деньков назад рванул шланг охлаждающей системы, короче закипел..... заметил почти сразу, сильно движек не перегрел.. он после этого начал выхлоп в картер стрелять, щуп пританцевывать начал(((( это просто печально или сильно печально??? и как данный дефект устранить?

Добавлено: 26.10.2012 21:56
maljr.ga
замена колечек, маслосъёмных колпачков, шлифовка и проверка головы на герметичность, вот что спасёт положение.

Добавлено: 26.10.2012 22:59
buyan
maljr.ga писал(а):маслосъёмных колпачков, шлифовка и проверка головы на герметичность, вот что спасёт положение.
вот так по минимуму

Добавлено: 27.10.2012 00:41
maljr.ga
какой может быть минимум при перегреве? От перегрева коксует кольца и они теряют эластичность, по этому, менять кольца необходимо.

Добавлено: 27.10.2012 01:21
Nom@de
а по максимуму еще поменять тормозные диски и колодки))))
Наболело...

Добавлено: 27.10.2012 01:55
buyan
maljr.ga, Теоретически верно. Тогда уж и блок под замену, 100% задиры в таком случае появились.

Добавлено: 27.10.2012 02:21
maljr.ga
здесь нет теории, задиры будут видны при съёне башки, а подпоршневые газы, рвущиеся из под щупа, указывают на дефект колец. Ну а если задиры таки есть, то расточка блока в рем размер и полная замена поршневой, да, дорого получится, но в итоге поимееш новый двиг.

Добавлено: 27.10.2012 12:44
саша68
проще б.у купить чем отремонтировать твой

Добавлено: 27.10.2012 13:43
maljr.ga
спору нет, проще, но где гарантия, что не купиш рожно?

Добавлено: 27.10.2012 14:44
W@dim
maljr.ga, Мне повезло, купил почти новый. Даже расход топлива упал.
Могу подсказать адресок. Единственно, что советую сразу сальники к\вала поменять, а если машина донор битая вперед, масляный картер снять и поменять герметик на котором он клеится. Заодно состояние движка видно будет...
А ремонт ... после первого подъема головы...этот процесс остановить невозможно... знаю по себе, и мастера вроде нормальные и разные- не один делал, однако хватает на 20-25 тысяч, потом начинает тосол в выхлопную гнать. Ну невозможно прижать алюминиевую голову к алюминиевому блоку зажимая по одному болту, все равно начинает выкручиваться голова-неровно прилегает, а гонит все время центральный цилиндр. Ставь новые болты, не ставь, один результат. ИМХО

Добавлено: 27.10.2012 16:32
maljr.ga
ошибочка! Движки на роверах сплош алюминиевые, мало того, ещё и гильзованные, всё меняется и делается, если, каэшна, задача у того кто делает, не бабла палёхкаму срубить, а сделать хорошо.
Ну да ладно, купил и купил. :)

Добавлено: 27.10.2012 21:35
Andrei
maljr.ga писал(а):От перегрева коксует кольца и они теряют эластичность, по этому, менять кольца необходимо.
от перегрева кольца становятся ватными. это значит, что они потеряли упругость и не прилегают к стенке цилиндра.
нечего тут гадать. разобрал мотор и голову сразу на проверку, если в допуске - повезло, если нет- шлифовка поможет (может быть). по материалам ремонт головы с проверкой клапанов, направляющих, пружин, гидриков. минимум с заменой мск, сальников. кольца тож под замену + дефектовка ШПГ.
W@dim писал(а): ремонт ... после первого подъема головы...этот процесс остановить невозможно...
Болты с цилиндрической головой меняются всегда, тут ты прав. Только новые болты доворачиваются на угол!!!!!!!
maljr.ga писал(а):Ну да ладно, купил и купил
так проще :) если гарантия есть, тогда ещё проще :D

Добавлено: 28.10.2012 21:29
W@dim
Andrei писал(а):Только новые болты доворачиваются на угол!!!!!!!
ВЫ не исключаете, что я это знаю??? Вы тут не один грамотный на форуме. 8)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
maljr.ga писал(а):алюминиевые, мало того, ещё и гильзованные, всё меняется и делается,
На Вольво гильзы не меняются (на бензиновых, пятицилиндровых), на остальных не знаю.

Добавлено: 28.10.2012 21:42
buyan
W@dim писал(а):На Вольво гильзы не меняются (на бензиновых, пятицилиндровых), на остальных не знаю.
Есть "умельцы", ставят, растачивают под гильзу с буртиком и ставят, как по мне так говно получится и в итоге крайнего не найдешь, один скажет плохо собрано, второй плохо проточено- шлифовано, третий не надо ганять- спокойней езди :D

Добавлено: 28.10.2012 21:43
Andrei
W@dim писал(а):ВЫ не исключаете, что я это знаю??? Вы тут не один грамотный на форуме.
удачи :good:

Добавлено: 29.10.2012 10:35
W@dim
buyan писал(а):Есть "умельцы", ставят, растачивают под гильзу с буртиком и ставят, как по мне так говно получится и в итоге крайнего не найдешь
Один движок на моей машине капиталили- шлифовали гильзы в ремонтный размер колец, меняли вкладыши, ну и так голову освежили. Хватило на 50 тысяч, погнало антифриз в выхлопную, второй раз после замены прокладки прошло 25 тысяч, третий хватило только на 2000. Уж очень уж трудно ровно прижать мягкий алюминий головки блока к самому алюминиевому блоку, тем более что прокладка мягкая. вот если бы стальная была. тогда ремонт был бы надежнее (я так думаю). На заводе затягивают болты одновременно все, одинаковым усилием, вот и всё отличие от ремонта в мастерской.

Добавлено: 29.10.2012 22:20
Vowan
W@dim писал(а):Один движок на моей машине капиталили- шлифовали гильзы в ремонтный размер колец,
Если в размер колец, то плохо капиталили.
W@dim писал(а): Уж очень уж трудно ровно прижать мягкий алюминий головки блока к самому алюминиевому блоку,
Поэтому по технологии алюминиевая ГБЦ шлифуется при каждом съеме, чугунная - нет.
W@dim писал(а): На заводе затягивают болты одновременно все, одинаковым усилием, вот и всё отличие от ремонта в мастерской.
А зачем тогда новые головы продают как запчасти (её получается не установишь нормально)? Зачем порядок затяжки и момент дается в справочной документации?

Добавлено: 30.10.2012 11:07
W@dim
Vowan писал(а):Если в размер колец, то плохо капиталили.
а надо было в размер чего??? :D
Vowan писал(а):Поэтому по технологии алюминиевая ГБЦ шлифуется при каждом съеме, чугунная - нет.
голова шлифуется по -любому
Vowan писал(а):А зачем тогда новые головы продают как запчасти (её получается не установишь нормально)? Зачем порядок затяжки и момент дается в справочной документации?
Где вы видели новые головы (в Китае на аукционах), у официалов?
Где вы документацию официальную, заводскую читали? А..видимо вы про ту что Москва издаёт...и нам втюхивает.

Добавлено: 30.10.2012 12:07
maljr.ga
W@dim, блок растачивают, затем хонингуют, а не шлифуют, и не в размер колец, а в рем размер. В таком случае и поршни подлежат обязательной замене на ремонтные.

Добавлено: 30.10.2012 14:40
W@dim
maljr.ga писал(а):W@dim, блок растачивают, затем хонингуют, а не шлифуют, и не в размер колец, а в рем размер. В таком случае и поршни подлежат обязательной замене на ремонтные.
Вот только до слов доколупываться не нужно. Вроде понятно пишу. И пишу для тех кому интересно поделиться/обменяться на форуме информацией, а не для тех кто желает "блеснуть умом" ... 8)