Страница 1 из 2

Замена двигателя

Добавлено: 04.11.2012 23:15
kea
В поисковике ничего такого не нашел.
Подкопил я немного деньжат и решился поменять двигатель. Машина 440 1.8 моно (я так понимаю b18u) 1996г.
Причины:
-стоит заводская газовая установка (250 тыс. отъездила), которая я так понимаю ложит двигатель
-мерили с парнями каким-то манометром компрессию с год назад, было что-то около 9 4 5 7 (цифры примерные ,сказали, что она вообще ездить не должна)
-при заводке на холодную довольно громкий стук (звон), при прогреве постепенно пропадает, но машину внутри подтрясывает
-тяга херня, под горку в градусов 20, с 2-мя людьми на борту на 4-ой передаче не хватает сил разгоняться. При чем на газу тяга лучше, чем на бензине.
-говорят, что кап ремонт двигателя от 500$ и выше потянет
На диагностику думаю смысла нет ехать, только деньги снимут и скажут: "Да, дело дрянь"

В связи с этим вопросы:
1) можно ли всунуть вместо 1.8 другое двигло, чтоб точно так же подходило? Какое бы вы посоветовали? Или искать такое же и не дурить головы?
2) я так понимаю, когда покупаешь двигатель проверить его никак нельзя и полагаться приходиться только на добросовестность продавца?
3) к Vansun можно обращаться? :)

Сам с Гродно, придеться ехать в Минск, забирать и тут уже устанавливать

Добавлено: 04.11.2012 23:31
akz
kea писал(а):3) к Vansun можно обращаться?
можно

Добавлено: 04.11.2012 23:36
M1ke
Сам собираюсь капиталить мотор, от моего стиля езды слегка устали кольца, упала максималка и тяга.
Только поршневая встанет в 400$ (поршни по 100 + новые втулки на шатунах).
Стук, пропадающий с прогревом - перекладка поршней, это на многих таких моторах вылазит. Кончается смертью колец и жором масла. + Шум дают разболтавшиеся в направляющих клапана.
Имхо, будучи в Гродно, надо искать польский/литовский вариант с хорошим движком. Скинуть маховик и будет меньше 100кг веса ( по 2евро за кило если помню). У нас таких хороших моторов - чтоб поменял и поехал, точно не будет.

Добавлено: 05.11.2012 08:47
серы
M1ke писал(а): У нас таких хороших моторов - чтоб поменял и поехал, точно не будет.
kea писал(а): к Vansun можно обращаться?

Добавлено: 05.11.2012 15:14
kea
ну вы все мои надежды прикончили :)

привезти есть кому из литвы/польшы, но как узнать то в каком он состоянии... да и где искать

ну нашел пару сайтов литовских... стоят машины на продажу запчастей, а как узнать то в каком состоянии двигатель?

Добавлено: 05.11.2012 17:14
M1ke
kea, только связями...

Добавлено: 05.11.2012 17:20
kea
хорошо, другой вопрос, вместо 1.8 что можно поставить без геморроя? 2.0i например встанет так же?

Добавлено: 05.11.2012 23:23
M1ke
Примерно так же. Но лучше брать его с коробкой.
Я бы лучше не возился с проводкой/мозгами. Кроме того если стоял B18U, то и бензонасос менять нужно будет.

Добавлено: 06.11.2012 06:52
kea
ок, спасибо

Добавлено: 06.11.2012 12:48
Andrei
kea писал(а):) можно ли всунуть вместо 1.8 другое двигло, чтоб точно так же подходило? Какое бы вы посоветовали? Или искать такое же и не дурить головы?
F3P реношный.
M1ke писал(а):Только поршневая встанет в 400$ (поршни по 100 + новые втулки на шатунах).
нешта дорого ты нашёл :)

Добавлено: 06.11.2012 13:22
M1ke
Andrei, найди дешевле. То что продают по 50уе за поршень - страшно в руки брать.

Добавлено: 06.11.2012 13:30
Andrei
M1ke, давай все параметры( стд размер, ремонтный какой надо) . двигатель как я понимаю B18U? только их было типа 2 вида. короче пиши всё что знаешь.

Добавлено: 07.11.2012 11:34
M1ke
:) ни вопрос.
Вот такая ерунда написана на сайте v4x:
B18U
Диаметр поршней, мм:
номинальный:
- кпасс "А" 81,975±0,005
- класс "В" 81,985±0,005
- класс "С" 81,995±0,005
Но на самом деле диаметр цилиндра 82.7

И так для ремонта ( расточка нужна полюбому в моем случае, ибо перекладка поршня дает овал) :
Диаметр поршня - 82.9-82.95 ( тут разницы нету, всеравно растачивать).
Диаметр поршневого пальца -21мм наружный и 13.5мм внутренний. Зазор между пальцем и поршнем 0.006-0.012мм
Масса поршня - хз :)


Характеристики поршневых колец Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Маслосъемное кольцо
Высота, мм 1,75 2,00 3,00
Зазор между кольцом и канавкой, мм 0,07-0,010 0,04-0,07 0,02-0,05
Зазор в замке, мм 0,30-0,45 0,25-0,40 0,25-0.45


Более точно еще поищу. Где-то натыкался на всю раскладку, но поршни для этих моторов практически никто не делал.
Фото поршня

Добавлено: 07.11.2012 23:47
Andrei
M1ke писал(а):Диаметр поршней, мм:
номинальный:
- класс "С" 81,995±0,005
Но на самом деле диаметр цилиндра 82.7
странно как-то. Это у тебя по замерам так ?? в техлитературе надо посмотреть зазор поршень- цилиндр. что-то огромный он получается.
Завтра попробую всё узнать.

Добавлено: 08.11.2012 08:43
M1ke
Andrei, не хотел ввести в заблуждение. Поршень диаметром 82.7, допуск на зазор 0.04-0.06 для нового поршня.
Видимо наиболее выгодный путь - оставить родные ( найти нормальные б/у) поршни, загильзовать блок на 82-82.5 и затем расточить на номинал.

Добавлено: 08.11.2012 20:34
kea
uikt0r писал(а):
kea писал(а):Сам с Гродно, придеться ехать в Минск, забирать и тут уже устанавливать
А может проще на ней в Литву или Польшу заехать , ну а там пусть и перекидывают движок с донора , как на мой взгляд - все ж дешевле выйдет
В таких операциях, надо знать хотя бы одного местного...Литовцы опасные люди в плане авто)) + страховка на машину + человека с визой и временем взять + найти достойное двигло и место замены. Слишком геморрной на чужбине, что-то делать :)

Добавлено: 08.11.2012 21:53
dimos
в соседней ветке выкладывали польские фотки в 480 засунули двухлитровый Т4 от сороковки ...

Добавлено: 09.11.2012 09:51
Andrei
M1ke писал(а):загильзовать блок на 82-82.5 и затем расточить на номинал.
на чугунном блоке будет нормально. посмотрю гильзы тогда, только врятли найду.

Добавлено: 09.11.2012 10:13
Stalker
Andrei, есть гильзы, брал на Малине, фирмы "черпак", 55уе стоели. :crazy: