Страница 1 из 1

Прокладка поддона. Замена. Выбор.

Добавлено: 19.02.2010 01:01
алексей
Сразу уточню - речь идёт про мотор 2.5TDI (ауди) на V70-I. Но как я понимаю - тоже и на моделях 850, S60, S80, V70-II.
Меняя заднюю подушку под движкой, обнаружил что сопливит прокладка поддона.
Ну думаю, что проще - купил и поменял.

Полез на экзист, на картинке всё понятно:
http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler ... d=F8800293

Но у позиции 35 оказывается два оригинальных номера. Тоже самое и в ВИДЕ. Хотя и пробиваю по ВИНу.

Вариант 1:
9186609 ПРОКЛАДКА FOR 9186607-9.
Заменитель Elring 124.260
описание:
Конструкция прокладки: Прокладка металло-эластомерная
Толщина: 0.4 мм
Ширина: 58 cм
Высота: 1 cм
Длина: 32 cм
Вес: 0.159 кг

Вариант 2:
8627931 ПРОКЛАДКА FOR 8627932-0.
Заменитель Elring 915.311
описание:
Конструкция прокладки: Прокладка металлическая гнущаяся
Ширина: 58 cм
Длина: 33 cм
Вес: 0.17 кг

Вот и не могу понять что же ставить на мой мотор и что это за цифры (те что выделены красным цветом).

Ну и второй вопрос - можно ли поменять прокладку не трогая подушки? Судя по описанию в ВИДЕ - ничего такого делать не надо. Но осмотр снизу говорит об обратном (ну так кажется)... Кто-нибудь делал это на 70-ке первого поколения на моторе 2.5ТДИ?

Добавлено: 19.02.2010 10:32
volver
алексей, там разве не хим. прокладка как на бензинках???????

Добавлено: 19.02.2010 10:53
алексей
volver, Ну я же ссылку дал на картинку.
Мотор-то не родной вольвовский.

Добавлено: 19.02.2010 10:58
buyan
volver, Це аффди-мотор

Прокладка

Добавлено: 19.02.2010 16:33
алексей
mick, Ко всем болтикам подлез? :o А покупал какую? Как выбрал? Они же разные как я понимаю.
Течёт по кругу. Раньше думал может сальник коленвала - его новый поставили при замене ГРМ и сальник распредвала тоже. Лучше не стало.

Добавлено: 19.02.2010 16:36
MozG
алексей, А может вентиляция картера забита и давлением выдавливает масло, или может кольца уже старые и больше в картер газов попадает?

Добавлено: 19.02.2010 16:38
алексей
MozG, Ну когда вентиляция забита - херачит будь здоров.
на счёт колец не знаю, но компрессия 29 по коршкам и масло не берёт.

Добавлено: 19.02.2010 17:19
Brandonhit
Если масло не берет зачем менять?тем более всякую шнягу ставить а не оригинал,на оригинальной,если поддон не снимался до победы будешь ездить

Добавлено: 19.02.2010 17:52
алексей
Brandonhit, Дык победа уже наступила. :D Сопливит ведь. И довольно прилично.
Да и простите, Элринг - это не шняга. А очень серьёзная контора. :)

Единственное - может всё таки потерплю до замены масла.

Добавлено: 19.02.2010 18:14
buyan
алексей те номера что ты написал- бьются только по двигателям, т.е. вольво там не фигурирует
По твоей машине другой номер- смотри скрин.

Добавлено: 19.02.2010 19:04
алексей
buyan, Я вообще-то те номера пробивал через родные вольвовские номера, а их в свою очередь выдавало мне по ВИНу. И уже второй раз ситуация, когда даже по ВИНу выдаёт 2 варианта. :dwarf:

Да и пор форме фигня какая-то,

1. вот то что выдаёт по твоему номеру 107.256
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... imid=27979[/img]

2. Вот по номеру 124.260
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... mid=659002[/img]

3. Вот по номеру 915.311
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... imid=29277[/img]

Как видишь - прокладки по форме и исполнению РАЗНЫЕ. Хотя везде показывает что они идут на мою машину.
Так в чём же правда, БРАТ? (с)

Ту что показал ты и те что показываю я - отличаются принципиально - и связано это возможно с тем что на варианте с АКПП и на палке они отличаются.
Но если так - чем же отличаются тогда варианты 2 и 3???

Хотя основная форма одинаковаяю Возникает вопрос - нафига тогда в вариантах 2 и 3 ещё какие-то уши? И кстати судя по картинке с каталога елькатс - там именно вариант 2 и 3 показан.

Добавлено: 19.02.2010 19:45
buyan
алексей, лишнее и обрезать можно :oops:
отличаются последние две материалом:
124.260 "металло-эластомерная" толщина 0.4
915.311 "металлическая гнущаяся"
P.S. Все взято из TECDOC, но твоей машины по этим номерам нет, только ауди и vw

Добавлено: 20.02.2010 12:46
алексей
buyan писал(а):124.260 "металло-эластомерная" толщина 0.4
915.311 "металлическая гнущаяся"
Так какая лучше??? :unknown:
buyan писал(а):Все взято из TECDOC, но твоей машины по этим номерам нет, только ауди и vw
Дима, а элькатс и вида выдают мои два варианта, кому верить? :unknown:
mick писал(а):алексей, я ставил как на первой картинке, по моему елринг была.
нормально встала, не течёт?
А как вы вкручивали болтики под номером 39? В том месте щель получается если ставить прокладку как в варианте буяна.
[img]http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler ... d=F8800293[/img]
mick писал(а):Труднее всего было подлезть к болтикам возле правой опоры
Вот их я и боюсь больше всего.
mick писал(а):нужно иметь шестигранный ключ со сферической головкой и желательно удлиненный
А как выглядет такой шестигранник?
mick писал(а):Старая была как на 2 и 3 картинке ;)
Ну вот. :declare:

Добавлено: 20.02.2010 13:20
buyan
алексей писал(а):А как выглядет такой шестигранник?
как обычные Г-образные шестигранники, только на длинном конце сферическая головка позволяющая крутить под углом.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
алексей писал(а):mick писал(а):Старая была как на 2 и 3 картинке Ну вот.
не вот, а прокладка на первом рисунке ремонтная- у нее и толщина 1.5 мм
Замена на оригинал может и не помочь т.к. толщина 0.4, там помоему поддон штамповка.

Добавлено: 20.02.2010 18:09
алексей
buyan, Поддон не помню какой, но вроде литой ляминевый.

Добавлено: 28.02.2014 20:33
ReOS
Как снять поддон на 2,5TDI? Все болты откручены, поддон свободно болтается, но со стороны кпп его что-то держит внутри. Может шатун 5-го цилиндра не даёт потянуть поддон в сторону от кпп?