Страница 1 из 1
Превышение норм токсичности выхлопа
Добавлено: 22.11.2012 19:33
TRex
Поехал на очередной техосмотр и сюрприз - превышение СО в 4 раза.На холостых норма 1,5 - у меня 6,4; на повышенных норма 2,0 - у меня 8,2
После обратился к колодке диагностики: выдал код 2-1-2 - при нормальной работе двигателя неисправен лямбда-зонд.Стёр код неисправности, поездил 3 дня, опять колодка диагностики и код 2-1-2, стёр, поездил,снова колодка диагностики и код 2-1-2.Купил и поменял лямбда-зонд, и заменил воздушный фильтр, замерил токсичность выхлопа - превышений в 4 раза
Посоветовали слить топливо и заправиться другим.С канистрой на АЗС, слив топлива из бака, заправка из канистры, замер токсичности выхлопа - превышение СО в 3 раза,соответственно 4,4 и 6,2!При этом 2-х кратное превышение нормы CH!При всё этом машинка отлично ездила с топливом в баке! После заправки из канистры звук двигателя изменился, немного увеличилась вибрация.Я в растерянности
Куда "копать"? Помогите советом, пожалуйста!
Добавлено: 22.11.2012 20:03
Andrei
TRex писал(а):Купил и поменял лямбда-зонд
лямбда для твоей машины???? мотор дымит? расход масла? звук при работе мотора?? как машина вообще едет??? ремень грм правильно стоит???
Добавлено: 22.11.2012 20:47
TRex
TRex писал(а):При всё этом машинка отлично ездит
Добавлено: 22.11.2012 20:52
Vladik
Проверяй проводку от лямбды до ЭБУ и массы на ЭБУ, согласно схемы. Также проверь сигнал с нового лямбда-зонда, новый не значит исправный. На заведенной машине сигнал с лямбды должен колебаться в пределах 0-1 В.
Добавлено: 22.11.2012 21:13
M1ke
TRex, я почему-то думаю, что переливают форсунки. Увеличился ли расход топлива ?
ЗЫ Комперссию давно меряли ?
Добавлено: 22.11.2012 21:18
TRex
Vladik: "Проверяй проводку от лямбды до ЭБУ и массы на ЭБУ,проверь сигнал с нового лямбда-зонда"
Буду это делать. Но почему самодиагностика перестала выдавать код 2-1-2, если новый лямбда неисправен?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
M1ke писал(а):TRex, я почему-то думаю, что переливают форсунки. Увеличился ли расход топлива ?
ЗЫ Комперссию давно меряли ?
Компрессию меряли давно, расход топлива не увеличился субективно.Про форсунки я уже думал, но почему они перливают?
Добавлено: 22.11.2012 21:37
Andrei
TRex писал(а):Компрессию меряли давно,
если надо промерить- созвонимся. я дам попользоваться компрессометром.
Добавлено: 22.11.2012 22:02
Vladik
TRex писал(а):Vladik: "Проверяй проводку от лямбды до ЭБУ и массы на ЭБУ,проверь сигнал с нового лямбда-зонда"
Буду это делать. Но почему самодиагностика перестала выдавать код 2-1-2, если новый лямбда неисправен?
А вот про то, что с новой лямбдой код исчез ты не писал
. В любом случае сначала проверь проводку. Та же плохая масса может дать высокое СО при отсутствующем коде неисправности . Еще завышение СО без кода может давать негерметичность выхлопной системы до лямбда-зонда.
Кстати, при таком СО расход должен быть больше 12-13 литров на сотню. Если у тебя расход нормальный подъедь на другую контору и померяй СО там, а то хрен знает когда ребята в своем газоанализаторе фильтра меняли и поверку делали.
Добавлено: 23.11.2012 10:35
AIL
Проверяй всю систему зажигания - начиная от катушки (массы тоже надо чистить), продолжая проводами, распределителем и свечами. Слабая искра - плохой поджиг, сгорает не всё (догорает позже?). Может компенсироваться увеличением впрыска топлива, соответственно не будет заметно по ощущениям. Скорее всего будет сопровождаться нагаром на свечах.
Добавлено: 23.11.2012 18:46
TRex
Andrei писал(а):TRex писал(а):Компрессию меряли давно,
если надо промерить- созвонимся. я дам попользоваться компрессометром.
Спасибо, у меня есть где взять поближе
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
M1ke писал(а):TRex, я почему-то думаю, что переливают форсунки.
Получается, что форсунки или не закрываются плотно, или не дают распыл и льют струёй.Тогда надо чистить и проверять на стенде
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
AIL писал(а):Проверяй всю систему зажигания - начиная от катушки (массы тоже надо чистить), продолжая проводами, распределителем и свечами. Слабая искра - плохой поджиг, сгорает не всё (догорает позже?). Может компенсироваться увеличением впрыска топлива, соответственно не будет заметно по ощущениям. Скорее всего будет сопровождаться нагаром на свечах.
Разумно говоришь, как всегда
Выкрутил свечи - 2 чёрные, мокрые, забитые гадостью, 2 сухие с чёрным нагаром, все под замену.Прошли 25000 км.
Буду заниматься распределителем и контактами на катушке.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Vladik: завышение СО без кода может давать негерметичность выхлопной системы до лямбда-зонда.
Разумно, но пока на машине не обнаружил следов не плотности,хотя не везде смог осмотреть.
Добавлено: 23.11.2012 19:17
dimazf
Может не в тему, TRex у меня на итальянской крышке распределителя было СО 1.05 на Bremi 6303 (с латунными разрядниками) 0.35
Добавлено: 24.11.2012 01:44
AIL
dimazf писал(а): Bremi 6303 (с латунными разрядниками)
Это то, что идёт с завода.
Добавлено: 24.11.2012 13:41
TRex
dimazf писал(а):Может не в тему, TRex у меня на итальянской крышке распределителя было СО 1.05 на Bremi 6303 (с латунными разрядниками) 0.35
В тему, подтверждает слова
AIL о влиянии состояния системы зажигания на токсичность выхлопа.