Страница 1 из 1

Превышение норм токсичности выхлопа

Добавлено: 22.11.2012 19:33
TRex
Поехал на очередной техосмотр и сюрприз - превышение СО в 4 раза.На холостых норма 1,5 - у меня 6,4; на повышенных норма 2,0 - у меня 8,2 :o
После обратился к колодке диагностики: выдал код 2-1-2 - при нормальной работе двигателя неисправен лямбда-зонд.Стёр код неисправности, поездил 3 дня, опять колодка диагностики и код 2-1-2, стёр, поездил,снова колодка диагностики и код 2-1-2.Купил и поменял лямбда-зонд, и заменил воздушный фильтр, замерил токсичность выхлопа - превышений в 4 раза :o Посоветовали слить топливо и заправиться другим.С канистрой на АЗС, слив топлива из бака, заправка из канистры, замер токсичности выхлопа - превышение СО в 3 раза,соответственно 4,4 и 6,2!При этом 2-х кратное превышение нормы CH!При всё этом машинка отлично ездила с топливом в баке! После заправки из канистры звук двигателя изменился, немного увеличилась вибрация.Я в растерянности ;( Куда "копать"? Помогите советом, пожалуйста!

Добавлено: 22.11.2012 20:03
Andrei
TRex писал(а):Купил и поменял лямбда-зонд
лямбда для твоей машины???? мотор дымит? расход масла? звук при работе мотора?? как машина вообще едет??? ремень грм правильно стоит???

Добавлено: 22.11.2012 20:47
TRex
TRex писал(а):При всё этом машинка отлично ездит

Добавлено: 22.11.2012 20:52
Vladik
Проверяй проводку от лямбды до ЭБУ и массы на ЭБУ, согласно схемы. Также проверь сигнал с нового лямбда-зонда, новый не значит исправный. На заведенной машине сигнал с лямбды должен колебаться в пределах 0-1 В.

Добавлено: 22.11.2012 21:13
M1ke
TRex, я почему-то думаю, что переливают форсунки. Увеличился ли расход топлива ?
ЗЫ Комперссию давно меряли ?

Добавлено: 22.11.2012 21:18
TRex
Vladik: "Проверяй проводку от лямбды до ЭБУ и массы на ЭБУ,проверь сигнал с нового лямбда-зонда"

Буду это делать. Но почему самодиагностика перестала выдавать код 2-1-2, если новый лямбда неисправен?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
M1ke писал(а):TRex, я почему-то думаю, что переливают форсунки. Увеличился ли расход топлива ?
ЗЫ Комперссию давно меряли ?
Компрессию меряли давно, расход топлива не увеличился субективно.Про форсунки я уже думал, но почему они перливают?

Добавлено: 22.11.2012 21:37
Andrei
TRex писал(а):Компрессию меряли давно,
если надо промерить- созвонимся. я дам попользоваться компрессометром.

Добавлено: 22.11.2012 22:02
Vladik
TRex писал(а):Vladik: "Проверяй проводку от лямбды до ЭБУ и массы на ЭБУ,проверь сигнал с нового лямбда-зонда"

Буду это делать. Но почему самодиагностика перестала выдавать код 2-1-2, если новый лямбда неисправен?
А вот про то, что с новой лямбдой код исчез ты не писал :roll: . В любом случае сначала проверь проводку. Та же плохая масса может дать высокое СО при отсутствующем коде неисправности . Еще завышение СО без кода может давать негерметичность выхлопной системы до лямбда-зонда.
Кстати, при таком СО расход должен быть больше 12-13 литров на сотню. Если у тебя расход нормальный подъедь на другую контору и померяй СО там, а то хрен знает когда ребята в своем газоанализаторе фильтра меняли и поверку делали.

Добавлено: 23.11.2012 10:35
AIL
Проверяй всю систему зажигания - начиная от катушки (массы тоже надо чистить), продолжая проводами, распределителем и свечами. Слабая искра - плохой поджиг, сгорает не всё (догорает позже?). Может компенсироваться увеличением впрыска топлива, соответственно не будет заметно по ощущениям. Скорее всего будет сопровождаться нагаром на свечах.

Добавлено: 23.11.2012 18:46
TRex
Andrei писал(а):
TRex писал(а):Компрессию меряли давно,
если надо промерить- созвонимся. я дам попользоваться компрессометром.
Спасибо, у меня есть где взять поближе

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
M1ke писал(а):TRex, я почему-то думаю, что переливают форсунки.
Получается, что форсунки или не закрываются плотно, или не дают распыл и льют струёй.Тогда надо чистить и проверять на стенде

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
AIL писал(а):Проверяй всю систему зажигания - начиная от катушки (массы тоже надо чистить), продолжая проводами, распределителем и свечами. Слабая искра - плохой поджиг, сгорает не всё (догорает позже?). Может компенсироваться увеличением впрыска топлива, соответственно не будет заметно по ощущениям. Скорее всего будет сопровождаться нагаром на свечах.
Разумно говоришь, как всегда :good:
Выкрутил свечи - 2 чёрные, мокрые, забитые гадостью, 2 сухие с чёрным нагаром, все под замену.Прошли 25000 км.
Буду заниматься распределителем и контактами на катушке.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Vladik: завышение СО без кода может давать негерметичность выхлопной системы до лямбда-зонда.

Разумно, но пока на машине не обнаружил следов не плотности,хотя не везде смог осмотреть.

Добавлено: 23.11.2012 19:17
dimazf
Может не в тему, TRex у меня на итальянской крышке распределителя было СО 1.05 на Bremi 6303 (с латунными разрядниками) 0.35

Добавлено: 24.11.2012 01:44
AIL
dimazf писал(а): Bremi 6303 (с латунными разрядниками)

Это то, что идёт с завода.

Добавлено: 24.11.2012 13:41
TRex
dimazf писал(а):Может не в тему, TRex у меня на итальянской крышке распределителя было СО 1.05 на Bremi 6303 (с латунными разрядниками) 0.35
В тему, подтверждает слова AIL о влиянии состояния системы зажигания на токсичность выхлопа.