Страница 1 из 2
Добавлено: 12.12.2012 11:09
W@dim
sery lida, Уменя после замены масла коробка вообще умерла, через 100 км. Просто новое масло вымыло грязь откуда то, со дна коробки, ГТРа, теплобменника и т.п. и это уже супер грязное масло загоняет эту грязь в гидроблок и между фрикционами. Это чревато их сгоранием. Совет простой, как минимум срочно заменить масло, немного поездить и еще раз заменить, и так еще раза два. (немного это пару дней/день в зависимости от пробега) . Цель -вымыть грязь из системы. Должно помочь, были на форуме сведения, что помогало даже от пинков избавиться. Если коробка не буксует и едет, должно помочь. Удачи.
PS. Если не поможет, не будет признаков улучшения после второй замены, то скорее всего - ремонт АКПП с переборкой гидроблока и ремонтом Гидротрасформтора (ГТР ) и чисткой теплообменника.. Ремонт ГТРа обязателен, именно в этом агрегате наибольшее количество грязи набивается.
Добавлено: 12.12.2012 16:56
laguna1
sery lida писал(а):оказалось что на валу угловой передачи почти на половину съедены шлицы ну и эту проблему я победил!
sery lida, поделитесь секретом, а то у меня аналогичная проблема.
Добавлено: 12.12.2012 22:04
laguna1
sery lida, шлицы сделали родные (по вольвоским стандартам) или свои?
Добавлено спустя 30 секунд:
Сколько стоило и что за завод?
Добавлено: 13.12.2012 08:26
W@dim
sery lida писал(а):W@dim, ты сваю каробку делал,и какой диагноз поставили твоей коробке?
Коробку менял на другую. Вскрывал старую сам, диагноз- забило грязью фильтр и подбило (подклинило) один из поршней в гидроблоке, в результате недовключения фрикционы форварда проскользнули, сгорели и слиплись. Остальное живое.
Добавлено: 13.12.2012 10:07
W@dim
sery lida, Старую еще не собирал, новую промыл тремя заменами масла. Пинается только на горячую, верный признак того, что нужно гидроблок перебирать.
Добавлено: 13.12.2012 16:51
W@dim
sery lida, В старой не успел ничего, съездил на работу, еле вернулся домой. А на "новой" сделал адаптацию и скинул датчик окисления.
сброс счетчика не сильно помогает, т.к. меняется масло наполовину, и грязь все равно остается. А адаптацию (обучение) делал два раза, со второго раза стало получше, но этим неисправный гидроблок - адаптацией не починишь.
Вы не сильно надейтесь на адаптацию, если механизм неисправен его нужно ремонтировать, а не адаптировать, если клапана заедают адаптация причем тут?
Добавлено: 13.12.2012 21:19
laguna1
sery lida, в коробку идет оригинальное тоетовское масло Т-4 (вроде) и по цене дешевле и оригинал.
Добавлено: 14.12.2012 08:49
W@dim
laguna1, Я покупал синтетику FEBI по допускам подходит, и цена относительно приятная -450 тыщ за 5 л.
Двух канистр хватило на 3 замены, вернее одну заливку и две замены.
Добавлено: 26.12.2012 11:00
W@dim
sery lida, Судя по общим симптомам ( не по коду ошибки) не срабатывает (заедает) разблокировка гидротрансформатора (ГТР), причина не известна мне, такого кода ошибки в своем справочнике кодов я не нашел. Причиной может быть: механическое повреждение механизма блокировки ГТР - ремонт или замена ГТР (на новый или с ремонта), либо может быть неисправность линии управления блокировкой в гидроблоке. Ехай на диагностику к каробочникам, только приготовься к тому, что придется выбрать из кучи сервисов и к тому же будут разводить. Нормальный коробочник эту неисправность, с помощью приборов (комп, манометры, потокомер) имея параметры нормальной работы, вычислит - на раз. Остальные будут говорить - внутри всё развалилось, нужно вскрывать, потом предъявят кучу металлома (скорее не вашего) - заменят пол коробки, и то что нужно и не нужно в т.ч., так как меняют всё. Что явилось причиной неисправности не узнает никто.
И почитайте тут, очень познавательно-
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Добавлено: 26.12.2012 11:47
irart
Было у меня такое когда ехал из Москвы после ремонта гидролока.Когда сбрасывал скорость,то в районе 85 км/ч получал сильный удар!Приходилось всю дорогу лететь больше ста ,даже на эстакадах
.Это втулка какая-то на валу гуляла
Полный ремонт в итоге
Добавлено: 06.01.2013 17:42
Optic
Как говорится в одном из фильмов: акстись, а то прокляну!