Страница 1 из 1

Непонятный звук

Добавлено: 26.02.2010 10:27
cheloveki
Объясню, появиля три дня назад (в этот день я добротно чирканул днищем об лед(это к слову, возможно причина и не в этом)), возникает сей неприятный звут только в момент трогания авто, продолжается 2 секунды дальше тишина, т.е. притормаживаешь практически до полной остановки нажимаешь педаль газа появляется этот звук, через две секнуды чик тишина(если в момент возникновения звука отпустить педаль газа звук исчезнет). Если поставить машину в P или N этого звука нет, т.е. как бы грешить на глушак нельзя? Т.е. звук возникает под нагрузкой? но что это?

Да, со стороны водительского сидения кажется, что звук идет от центра сверху, на пас. сид. кажется что из под ног слева внизу. Как-то так.

Добавлено: 26.02.2010 10:31
Alex_rx
А всё-таки есть смысл грешить на глушитель, точнее на одно из его креплений, или аллюминиевый экран, что между глушителем и кузовом. Звук случайно не похож на лязг жестяной банки? А на нейтрали звука нет, так как под нагрузкой вибрация намного больше чем на холостых, следовательно и передается на глушитель

Добавлено: 26.02.2010 10:40
cheloveki
Alex_rx писал(а):Звук случайно не похож на дребезг жестяной банки?
Что-то похоже, но сказать точно не могу. :pardon:

Добавлено: 26.02.2010 11:21
Alex_rx
Ну тогда процентов 80, что экран с пары креплений отвалился. Попробуй по кочкам поездить...

Добавлено: 04.03.2010 14:43
cheloveki
На выходных лазил и смотрел

Вроде урчит именно там.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_029a532e75bafaf0184c73dfb38cae34[/img]


Добавлено: 10.03.2010 13:26
алексей
cheloveki, Ну так надорвал значит эту гофру. Зампряй размеры (диаметр и длину) и шуруй к продавцам глушаков. Затем на ремонт глушителя. как правило - вырезают старую и вваривают новую.

Добавлено: 10.03.2010 13:44
cheloveki
А кусок трубы туда вварить можно?

Добавлено: 10.03.2010 14:11
алексей
cheloveki, Нет, эта часть должна быть эластичной.

Добавлено: 10.03.2010 14:12
HaMMeR
нежелательно, гофра там на то и нужна чтобы было нежесткое соединение. когда движок шевелится, гофра гасит колебания. иначе поотрывает резинки да и глушак может начать бить об кузов

Добавлено: 10.03.2010 15:57
алексей

Добавлено: 10.03.2010 17:17
cheloveki
Спасибо.

Добавлено: 13.03.2011 04:13
Koji
простите меня за серость :oops: