Страница 1 из 10

Давление в системе охлаждения

Добавлено: 12.01.2013 01:37
northeast
Всем привет. Интересует вопрос о давлении в системе.
Стал уходить антифриз, в общем-то нашел утечку в верхнем пластиковом углу радиатора, при чем трещина растет, а значит и утечка растет. При хорошо прогретом двигателе (когда проедешь хотя бы километров 5) давление в верхнем патрубке такое, что рукой патрубок продавить получается только на четверть. Нормально ли это? Каким давление должно быть? Не напресовывает ли с цилиндров? Как проверить? :o И еще вопрос, реально ли отремонтировать радиатор?

Добавлено: 14.01.2013 18:35
northeast
Жаль конечно, что никто ничего не ответил. А прогресс такой:
Проблему давления решил. Все дело было в пробке, которая не стравливала излишнее давление (хотя пробке всего 3 года и куплена она у официалов новой). Антифриз по немножечку уходил всегда и по этому смею предположить, что пробка могла быть бракованой с самого начала, а излишнее давление находило слабые места. Вот и в радиаторе нашло и усугубило. Теперь давление в системе такое, что я смело могу сжимать верхний патрубок от края до края, ощущая теперь небольшое сопротивление как раз по ощущениям равное до 1.5 атмосфер (на пробочке отмаркировано 150кПа). До этого стояла зеленая пробка, поменял на серую Б/У (конструкция клапанов у них разная).
Трещина в радиаторе травить теперь стала заметно меньше, но новый ("Ниссен") уже заказан. Пластиковую боковушку Б-ушную на свой радиатор я не нашел, а паять мне не советуют. Хотя если бы была боковушка, то ее можно было бы поменять. А еще узнал, что возможно даже сделать под заказ латуниевую боковушку...

Добавлено: 14.01.2013 21:29
Marshall
Аналогичным образом убил свой старый радиатор.

Добавлено: 15.01.2013 00:18
northeast
Marshall писал(а):Аналогичным образом убил свой старый радиатор.
В смысле? Из-за того, что пробка не спускала давление?

Добавлено: 15.01.2013 00:35
buyan
northeast писал(а):новый ("Ниссен") уже заказан
уж лучше БУ

Добавлено: 15.01.2013 03:44
northeast
buyan писал(а):
northeast писал(а):новый ("Ниссен") уже заказан
уж лучше БУ
Почему? Нормальный датский радиатор. При чем 100%, что из Дании заказан. Тем более Б/У на мой движок еще и поискать надо...и гарантий никаких.

Добавлено: 15.01.2013 03:47
Барада
у меня вольво из дании пригнан, нормальный датский вольво. :crazy:

зы. не ходють ниссенсы долго, надеюсь вам повезет

Добавлено: 15.01.2013 09:01
buyan
northeast, я тож мнгого чего из америки заказывал, но изготавливалось то все в китае, так и с дацкими ниссенсами, говно, на одну зиму,если ездить активно конечно

Добавлено: 15.01.2013 12:02
Marshall
northeast писал(а):
Marshall писал(а):Аналогичным образом убил свой старый радиатор.
В смысле? Из-за того, что пробка не спускала давление?
Да. Пробка у них болезнь

Добавлено: 15.01.2013 14:33
northeast
buyan писал(а):northeast, я тож мнгого чего из америки заказывал, но изготавливалось то все в китае, так и с датскими ниссенсами, говно, на одну зиму,если ездить активно конечно
Ну вообще-то компания сама действительно Датская, а заводы судя по информации на их сайте расположены в Дании, Словакии и Китае. http://www.nissens.com/Nissens/About+Ni ... a_eng.html Фирма, где заказал, таскает радиаторы с самой Дании.
И в общем-то по наведенным справкам у нас я плохих отзывов не услышал...может действительно важно, на каком заводе его собрали...ну поглядим в общем, отказываться не буду уже. А свой старый я на запчасти оставлю.
Тогда еще вопрос из вашего опыта, господа, с какими недостатками этих радиаторов вы столкнулись(какие слабые места) и какие радиаторы в будущем порекомендовали бы?

Добавлено: 16.01.2013 20:58
northeast
Разобрал я эту злосчастную старую пробку... :oops: ну оочень взыграло любопытство как она устроена...Короче идей по не исправностям, почему она держала такое высокое давление у меня нет ни каких. Технически в ней все исправно было, никакой грязи ни где не было. Вывод напрашивается только один, изначально не правильно настроенная пружина стояла? И вообще, судя по конструкции, из-за времени в ней тоже ничего ломаться не может...наверное если только от усталости пружина начнет держать меньшее давление, что тоже маловероятно. Так почему же у Вольво это болезнь? Изначально попадаются бракованые пробки?

Добавлено: 16.01.2013 23:01
MozG
northeast писал(а):Тогда еще вопрос из вашего опыта, господа, с какими недостатками этих радиаторов вы столкнулись(какие слабые места) и какие радиаторы в будущем порекомендовали бы?

текут через год

Добавлено: 17.01.2013 15:49
Marshall
northeast писал(а):Разобрал я эту злосчастную старую пробку... :oops: ну оочень взыграло любопытство как она устроена...Короче идей по не исправностям, почему она держала такое высокое давление у меня нет ни каких. Технически в ней все исправно было, никакой грязи ни где не было. Вывод напрашивается только один, изначально не правильно настроенная пружина стояла? И вообще, судя по конструкции, из-за времени в ней тоже ничего ломаться не может...наверное если только от усталости пружина начнет держать меньшее давление, что тоже маловероятно. Так почему же у Вольво это болезнь? Изначально попадаются бракованые пробки?
Отчего такая проблема не знаю, но проявляется именно на зеленых пробках

Добавлено: 21.01.2013 22:08
ALES
Marshall, если не трудно, два вопроса
1. они взаимозаменяемые, т.е. на V70 подходят?
2. цена вопроса?

Добавлено: 23.01.2013 21:34
Marshall
ALES писал(а):Marshall, если не трудно, два вопроса
1. они взаимозаменяемые, т.е. на V70 подходят?
2. цена вопроса?
Да. всё что зеленое можно вкручивать. Оригинальный номер 9445462

Аналогов на экзисте куча.
http://exist.by/price.aspx?pcode=944546 ... tScripts=0

Добавлено: 26.01.2013 15:53
ALES
Marshall, великое сенькс! :) чёт я и вправду тормознул - копейки стоит, можно и подкинуть. Давление в системе атмосферы с две - патрубки каменные. Антифриз не уходит, но радиатор уже раз ремонтировал - по уплотнителю разошёлся.

Добавлено: 30.01.2013 20:29
northeast
Две недели машина стояла, пока на работе был. Радиатор еще не поменял. Сегодня на страх и риск сделал вояж примерно 240 км в один конец и 240 естественно в другой. Что-то мне все очень не понравилось. Потеря антифриза литра полтора. И вообще головоломка какая-то. :idiot:
Пока машина греется, все в порядке и ни каких изменений не видно, уровень по середине между метками, но стоит проехать в нормальном режиме н-ное кол-во километров, на работающим движке подымаю капот в первый раз, а уровень антифриза до самого верха и видно, что бачок снаружи влажный (значит потихоньку выгоняет через пробку), давление нормальное (пробка его стравливать успевает и постоянно шипит) глушу движок, уровень на глазах уходит на середину между метками, протер на сухо бачок. Еще через сто с лишним км повторяю операцию, уровень между верхним краем и верхней меткой, бачок опять в антифризе, глушу двигатель, уровень на глазах уходит на самое дно, открываю пробку, уровень подымается чуть выше нижней метки. Когда пытыюсь поддавать газу и держу шланг, никакого нарастания давления не ощущаю, в масле антифриза не видно тоже, пар из выхлопа такой же, как обычно, следов антифриза не ощущается, но труба изнутри влажная (чистая вода). Что за хрень, господа? :(
Завтра, если появится "окно", поменяю радиатор...может что-то изменится? Может с трещиной в нем что-то связано? или может опять с пробкой что-то связано? :search:

Добавлено: 30.01.2013 21:57
Marshall
У меня похожий симптом был при треснувшем радиаторе. Упал уровень антифриза, я долил и поехал, всё вроде в норме было. Остановился, заглушил, вышел из машины и увидел как из под машины ручьем антифриз льется. Открываю капот, а бачок весь полный, и через пробку хлещет. После замены радиатора и промывки системы все в норме.

Добавлено: 30.01.2013 22:21
northeast
...думал-думал...как может попадать внутрь воздух, если там давление выше? Пока ответ только один в голову пришел-при быстром движении жидкости в районе трещины может образовываться вакуум и забирать внутрь воздух...но движение должно быть действительно довольно быстрое ( принцип работы эжектора) :pardon: но я-то не в курсах, с какой скоростью ОЖ циркулирует через радиатор... В общем, как заменю, отпишусь.

Добавлено: 04.02.2013 01:37
northeast
Поменял радиатор, но проблема не ушла, при чем выгонять стало и в городком режиме. Попробую завтра купить новую пробку, поглядим, может изменится что...последняя моя надежда. Иначе, похоже, прийдется голову дёргать. :(