Страница 1 из 3

Умер насос подкачки в баке, s60 d5

Добавлено: 31.01.2013 11:02
Pablo)
Cимптомы были таковы - сначала заводилась через секунд 10-15 маслания стартером, так завелась 3жды. Потом вообще заводиться перестала (месяц январь, температура -10 - -20). Отогнал в теплый гараж, отогрелась, зарядил аккумулятор полностью - не завелась. Поменял топливник, залив в него соляру, после 3й попытки машина завелась и проработала меньше минуты. При этом когда поворачивал ключ во 2е положение, насос в баке признаков жизни не подавал, не жужжал как обычно.
Топливник откручивал, поворачивал ключ во 2 положение - топливо не капало.
В итоге залезли туда к насосу в гости (под задними сиденьями), сеточка насоса вроде как чистая, проверили питание на насосе - есть. Предохранитель жив (fuel pump).
Видимо насос умер, либо возможны еще варианты???Если он сдох, ремонту пригоден?что могло выйти из строя?или не париться и заменить на новый???
Если подобное уже обсуждалось, киньте ссылку плиз, а то то не нашел подобного :unknown:

Добавлено: 31.01.2013 11:09
Fino
Насос в баке не влияет на работу двигателя. Он отвечает за циркуляцию топлива из одного бака в другой, включается если в баке меньше чем 20 литров бензина и работает 2.5 минуты. Если больше - включается только на момент включения зажигания чтобы заполнить колбу. Можно его нафиг выкинуть и прекрасно ездить с более чем 1/3 топлива в баке постоянно. Проблема в системе перепускных клапанов, колбе и тд. Просто поломалас система, как всегда - мы каждый день это ремонтируем.

Добавлено: 31.01.2013 11:20
Pablo)
Fino писал(а):включается если в баке меньше чем 20 литров бензина и работает 2.5 минуты. Если больше - включается только на момент включения зажигания чтобы заполнить колбу.
не включается вообще, в баке литров 18.
Fino писал(а):Проблема в системе перепускных клапанов, колбе и тд. Просто поломалас система, как всегда
можно поподробнее???

Добавлено: 31.01.2013 11:22
akz
Pablo) писал(а):в баке литров 18.
залей еще 10 и проверишь.

Добавлено: 31.01.2013 11:25
Fino
Ну если не включается - та же хрень, он не нужен если топлива больше чем 1/3. Не хочешь ремонтировать - не ремонтируй, забей.

Добавлено: 31.01.2013 11:33
Pablo)
akz писал(а):залей еще 10 и проверишь.
топливо в обоих половинах бака есть,
Fino писал(а):Не хочешь ремонтировать - не ремонтируй, забей.
машина-то не заводится, куда дальше копать не знаю

Добавлено: 31.01.2013 11:53
akz
Pablo) писал(а):машина-то не заводится, куда дальше копать не знаю
akz писал(а):залей еще 10 и проверишь.
хотя, судя по ветке ромарио, Fino еще тот советчик ;(

Добавлено: 31.01.2013 14:10
buyan
овет верный, только не всем советам стоит прислушиваться. ПО насосу правильно, он работает только 40 секунд при запуске, и при максимальной нагрузке, компенсирует отток топлива. Самое важное это система клапанов в стакане насоса, забивается и привет.

Добавлено: 31.01.2013 14:59
rzai
buyan писал(а):Самое важное это система клапанов в стакане насоса, забивается и привет.
Ага, вчера разобрались с ЕСМ-2505 (Давление топлива. Слишком низкая). Клапана в тройнике у бензонасоса хернёй занимаются. Корочи, скинь с ТНВД прямой шланг, надень кусок другого шланга и в конистру с солярой. Предварительно заполни трохи этот шланг солярой. Заводи. Заведётся, значит греши на клапана в тройнике.

Добавлено: 31.01.2013 21:46
Pablo)
buyan писал(а):Самое важное это система клапанов в стакане насоса, забивается и привет.
Спасибо, Дима. прояснил. Не исключено, что забились ибо на дне бака не кристально чисто. Насос заменю, посмотрим что получится. В идеале желательно и бак наверно почистить?
rzai писал(а):Корочи, скинь с ТНВД прямой шланг, надень кусок другого шланга и в конистру с солярой. Предварительно заполни трохи этот шланг солярой. Заводи. Заведётся, значит греши на клапана в тройнике.
то есть проблема может быть и в ТНВД?.попробую..очень надеюсь, что не в нем..

Добавлено: 31.01.2013 21:50
NorthStarGarage
Pablo), ТНВД нипрычом, если завидётся, знач до него по магистрали косяки, сё пральна ГУРУ говорят.

Добавлено: 31.01.2013 21:56
Pablo)
vada1980 писал(а):если завидётся
да я имел ввиду худший вариант развития событий. коли уж не заведется..

Добавлено: 31.01.2013 22:00
NorthStarGarage
От хрэн ты эту ТЭЭНВЭДЭХУ ушатаешь, очъ надёжные ( за исключением регулятора топлива ), дерзайте , ветка вниманием не будет обижена.

Добавлено: 31.01.2013 22:03
Pablo)
vada1980 писал(а):От хрэн ты эту ТЭЭНВЭДЭХУ ушатаешь, очъ надёжные ( за исключением регулятора топлива ), дерзайте , ветка вниманием не будет обижена.
спасибо, обнадежил, буду держать в курсе событий.

Добавлено: 01.02.2013 00:01
Fino
тнвд не летят

Добавлено: 08.02.2013 12:55
Huliganka
а насос-то недешевый... и тока вольвовский...

Добавлено: 19.02.2013 13:11
Alexsandr
mari-mari писал(а):Может кто-нибудь подскажет где искать блок управления бензонасосом на Volvo s60?
не заводится, с насосом вроде все ок
Про машину поподробнее

Добавлено: 21.02.2013 13:52
yurkus
Было такое, только не заводилась совсем, насос в баке был рабочий. Сначала заменил клапан, начала заводиться и ездить, но заводилась после 3-5 сек. Провёл массу экспериментов, в итоге купил в сборе бу стакан поставил и забыл.

HAPPY END)

Добавлено: 16.04.2013 11:26
Pablo)
ЗАбыл про эту тему,каюсь..все решилось заменой топливного насоса в баке :yahoo: . Долго я его искал, ибо далеко не по всем каталогам он бьется, даже Экзист такого не знает. Данные есть только по насосу для 60ки после 2003 года. Так вот, на s60 d5 до 08.2002 выпуска идет BOSCH 1 582 980 135. Продается сразу в сборе со стаканом и проводами/шлангами-так что поставил и забыл. Мне обошелся в 120 у.е.