Страница 1 из 1

Загорелась ошибка soot filter full see manual

Добавлено: 02.02.2013 11:39
KDV
Привет всем пользователям Volvo-Cllub. Имеется проблем ка, которую не знаю как решить .
У меня XC90 дизель 2007
Ехал по трассе порядка 100 км , подкинул резка газа и тут, появляется резкий шум .Появилось сообщение нужно следовать на сервис. Сервис был не далеко ЭЛИТ. приняли сразу оказался слетел патрубок который идет с турбины под двигателем пластмассовый на стыке. Поменяли резинки и т.п. и отправили в путь. Но не проехав и 1500 км он слетел еще раз, сам я не Минчанин поэтому на сервис не поехал, поставил на место все сам .После восстановления проблемы ошибки с сама стерлись. Проблема повторилась еще дважды но интервал уменьшался с геометрической прогрессией . И тут появилась новая ошибка soot filter full see manual . я так понимаю проблема с сажевым фильтром.сейчас машина заводится хорошо даже в - 20. но ехать не хочет. Держиш обороты 2000 около минуты на холостых и потом она сама их сбрасывает при чем почти до минимума потом чуть выше или глохнет вообще. Может кто встречал такую проблему. Что делать подскажите. Поможет ли прожег фильтра или нет?
Является причиной сброса патрубка забитость фильтра?
Если проблему решу сам то отпишусь .

Добавлено: 02.02.2013 11:50
doublebug
с турбины идет воздух и если слетает патрубок то сажа прет шо дурная ну и естественно фильтр забивается очень быстро.
Сделать нормально патрубок и на дайс с видой на прожиг фильтра.
Нужно еще поглядеть может турбина передувает и поэтому патрубок слетает.
Если все не устранить оперативно фильтр быстро деградирует и умрет совсем.

Добавлено: 02.02.2013 12:08
buyan
KDV, с doublebug, полностью согласен, но есть еще проще вариант, перешив на евро3 вы забудете о геморе с сажевиком, тем более авто уже 6 лет, пора.

Добавлено: 02.02.2013 12:10
doublebug
Димос, если все не починить то второй вариант станет единственным :)

Добавлено: 02.02.2013 17:54
Виктор Викторович
KDV, удаляй навиг, заодно и егр. Избавишься от гемора раз и навсегда. Прожиг нифига не поможет, фильтр сильно закакан

Добавлено: 02.02.2013 22:13
Brandonhit
Ездят с сажевыми без проблем. Чем корявое вмешательство в есм, проще грамотное обслуживание

Добавлено: 02.02.2013 23:48
buyan
Brandonhit, подожди, перевалит у тя пробег за 250-300 подругому запоешь. На сколько я знаю у тя догревателя нет, 2 зимы и сажевику гамон. Тебя спасает только 850 :D

Добавлено: 03.02.2013 00:31
Виктор Викторович
Brandonhit, какие мероприятия проводить чтоб фильтр долго жил????
ккакие косяки появляются после операции с сем????

Добавлено: 03.02.2013 10:34
Brandonhit
buyan, есть хс90 2006 630 тыс пробега - умерла заслонка, быстро реанемировали ездит дальше. В70 2007 430 тык пробега ездит и проблем не знает. Виктор Викторович, его нужно вырезать не только физически но и програмно, а толково это сделать никто не может. Во время меняйте масло( только 0-30 а5б5) и периодически желайте програмный прожги сажевого, только полный а не на 10 мин как у нас любят делать

Добавлено: 03.02.2013 13:58
Виктор Викторович
Brandonhit, я удалил сажевый иегр, програмно и физически. На выполненную работу предоставлена гарантия. Причиной удаления послужила причина выхода из строя датчика диф. даления с.ф. Стоимость нового 200 у.е. Ранее был заменен лямбда зонт 60 .у.е. Также в системе установлены 2 температурных датчика, которые стоят денег и тоже имеют свой ресурс. При выходе из строя одного из этих элементов регенерация, осуществляться не будет. Поэтому я решил для себя выкинуть сажевый и егр. В данный момент гемороя с этим воросом не имею, надеюсь заслонку реанимировать не придется, можно сменить допуски по маслу, при этом динамика разгона улучшилась, снизился расход топлива.
Хс90 м 66, 257 000 пробег ориг.

Добавлено: 04.02.2013 13:35
KDV
Привет всем кто откликнулся. Фильтр на Элите проверил показывает 4%. Турбина по Элитовским показателям тоже в норме. Проблем не видят. А вот то что в патрубке крепление сломано грешат на него и Элит и сервис в Вильнюсе (Созванивался с ними по телефону). Сегодня меняю патрубок на новый , попробую погонять, что выйдет расскажу позже. Всем спасибо за советы.

Добавлено: 19.08.2013 20:47
KDV
проблема патрубка была решена. надо искать дары в резиновых патрубка интеркуллера или в радиаторе куллера. Короче проблема в самой системе, турбина пытается нагнать давление в системе и поэтому дает больше атмосфер чем может выдержать крепление патрубка т.к имеется утечка. Все, всего наилучшего.

Добавлено: 19.08.2013 21:20
Dmitrij 20
KDV, Датчик давления может врет,вот она
KDV писал(а): дает больше атмосфер чем может выдержать крепление патрубка
Или клапан управления турбиной не запаздало срабатывает работает.Или геометрию турбины пора чистить/менять...Это на случай,если вдруг окажется,что система герметична.Удачи.