Страница 1 из 1

Машина заводиться в холод через пол часа

Добавлено: 19.02.2013 22:32
Ivann83
Уже Незнаю куда ехать, был в 3 сервисах
Ни кто не помог
проблема вот в чем , вставляю ключ вкл. Зажигание загорается все положенные лампочки и машина с крестиком
Чек не горит , так оставляю ключ в зажигании примерно на 30 мин и чек загорается и машина заводиться крест с машинкой остается гореть

На сервис сказали что нет питания на модуль управления двигателем
Но из за того что эта проблема плавающая как выразились в сервесе
Из за этого у них нет времени повозиться с ней
Т.е через 30 минут чек загорается сам по себе и все машина оживает

Что это может быть
Может Иммо глючит но потом через полчаса пропускает и дает завестись

Если ключ перевести в старт при не горящем чеке и горящей лампочки Иммо
Стартер крутит но машина не заводиться

Добавлено: 24.02.2013 00:28
michael
если проблема с иммобилайзером, то стартер крутить не будет

Добавлено: 26.02.2013 13:34
Ivann83
тогда в чем проблема ?

если попробовать перемкнуть реле бензонасоса чек загориться ?

Добавлено: 26.02.2013 21:27
Wander_380
иммо с мозгами работает

Добавлено: 01.03.2013 02:52
Ivann83
еще заметил , что когда вкл, первый раз зажигание после ночного простоя ,стрелка температуры поднимается до первого нижнего деления и через секунд 10 падает в 0 (т.е положение стрелки как будто выключено зажигание)и вроде как реле какое то отщелкивает , после этого так и оставляю зажигание вкл
и жду чек , чек заграется машина заводиться и стрелка температуры опять на первом делении и далее при прогреве поднимается как положенно

сегодня еще перемкнул контакты на реле имобилайзера
и при вкл зажиания ,машина с крестиком исчезла через секунды 3

также пробовал перемыкать контакты реле Engine (это реле упраления двигателем я так понял с форумов)
сразу начинает шуметь бензонасос, но чека при вкл заж. нет и машина также не заводиться, наверное все таки нет искры из за чека или еще за что то отвечает чек ????

Добавлено: 02.03.2013 21:51
michael
а сигнализация какая-нибудь нештатная есть?

Добавлено: 11.03.2013 22:50
Ivann83
Да есть Davinci 300

Нужен Блок управления двиателем

Добавлено: 12.03.2013 20:52
Ivann83
Ну вот ребята и приплыли :(

в сервисе дали вердикт под замену блок управления
при этом сказали надо менять иммо и чип
Я в шоке

сколько хоть у вас он стоит , а то у нас вообще этих машин пости нет , на в друих городах искать

Добавлено: 12.03.2013 22:21
Simak
Погоди.... для начала попробуй полностью отключить нештатную сигналку. Есть второй комплект ключей ? Не так часто вылетает этот блок управления (на сколько я знаю). И они есть разные, надо смотреть какой у тебя, есть сименс (по-моему) и есть еще какой-то...
Ivann83 писал(а):сколько хоть у вас он стоит , а то у нас вообще этих машин пости нет , на в друих городах искать
У нас это где? Заполни профль до конца (от куда ты).

Добавлено: 12.03.2013 22:32
Ivann83
Simak писал(а):Погоди.... для начала попробуй полностью отключить нештатную сигналку. Есть второй комплект ключей ? Не так часто вылетает этот блок управления (на сколько я знаю). И они есть разные, надо смотреть какой у тебя, есть сименс (по-моему) и есть еще какой-то...
Ivann83 писал(а):сколько хоть у вас он стоит , а то у нас вообще этих машин пости нет , на в друих городах искать
У нас это где? Заполни профль до конца (от куда ты).
Да все уже проверяли и отключали
сказали только менять , сейчас на данный момент обойдут эту проблему и поставят попробуют кнопку на включения чека ,но это не надолго
может повториться сново и неизвестно когда

микросхема собранна не на печатной плате ,а на ленточной какой то
проблема состоит в том ,что находиться там какае та микросхемка на подобие ПЗУ которая запоминает запуск двиателя
а у меня постоянно забывает
эта штука стоит 2,5 евро, а замена ее практически не возможна

Добавлено: 12.03.2013 22:47
Simak
Ivann83, Слушай, а ошибки вообще читали?
У меня на предыдущей машине была с иммо замут. Т.е. открываю машину, сажусь, чтобы завести её на пульте еще раз нажимаю кнопку (типо иммо включаю), и тогда заводится. пока эту кнопку не нажму нивкакую, крутнет стартером и все.... Так вот, насколько я понимаю связь иммо на вольво, это когда ты вставляешь ключ в зажигание, должен поступить сигнал (типа родной) и можешь заводить. Поэтому-то я и спросил про второй комплект ключей. Меня ребята в клубном гаража как-то попросили подъехать, мол машина как у тебя, надо кое-что глянуть. Кароч перекидывали мозги, потом, я подносил свой ключ к замку зажигания, (типа иммо давало положительный сигнал) и заводили её уже родным ключём.

Добавлено: 13.03.2013 00:28
Ivann83
Ошибки читали ошибка массы питания
Ключа второго нет

Добавлено: 17.03.2013 23:31
MozG
Ivann83, Посмотри на способы блокировок не штатной сигналки. Очень часто её вешают на питание мозгов или реле стартера.

Добавлено спустя 25 секунд:
И на том СТО есть электрик, что б схемы минимально умел читать?

Добавлено: 19.03.2013 01:36
Ivann83
MozG писал(а):Ivann83, Посмотри на способы блокировок не штатной сигналки. Очень часто её вешают на питание мозгов или реле стартера.

Добавлено спустя 25 секунд:
И на том СТО есть электрик, что б схемы минимально умел читать?
да есть очень грамотный , я вот хотя бы сейчас через кнопку,но катаюсь уже неделю пока все в порядке
правда и мороза нет
но замена ЭБУ неизбежно
иммо прийдется тоже менять так как мой непоймет новый эбу и чип с ключа тоже
говорят переграмировать мой иммобилайзер к новому эбу будет дороже чем купить иммо вместе с эбу

Добавлено: 28.08.2013 15:16
Ivann83
Синалку нештатную отключили все осталось по прежнему