Страница 1 из 1

Надежность Вольво (навеяло в сравнении с...)!

Добавлено: 13.03.2010 00:19
Volver1969
Небольшой Offtop:

Реально всем Вольвам не хватает надежности в той или иной сфере... Например давайте сравним для начала Движки!
В Движках наших МТЗ - там воообще в ГРМ - шестерни железные и поэтому ресурс движка МТЗ Д-243 82лс = 10.000 часов ( трактор на номиналных оборотах в 100% времени при пахоте), а на частичных (как при движении авто- тогоже городског "Бычка" от "ЗИЛ") - так там все 30.000-40.000 часов до капиталки!!! Отпускная цена этого движка с завода МТЗ насколько помню очень хоошая - 1800$ (без турбины ). 82л.с. - это как раз как Вольво-740 2.4D!

Считаем... :gamer: Ресурс ремня ГРМ дизеля VW 2.4D Volvo - 50.000км при средней скорости в городе 40-50кмч (как при движении авто - тогоже "Бычка" от "ЗИЛ") =1000-1250час.

МТЗ - 40.000часов, а Вольво всего 1250 час. Вольво хуже МТЗ в 32 раза по надежности!!!

Мдаа, всеже не продумана концепция Вольво как самого надежного автомобиля! :dwarf:

з.ы. До Вольвы у меня был в 1990-х ВАЗ-21011 1.3л, ВАЗ-2105 1.2л, ГАЗ-3102 2.3 все карбы. ВАЗ с цепью ГРМ, а ГАЗ вообще с шестернями ГРМ - а шестерни ходят по миллионам км без замены - а шумят больше тихих ремней ГРМ на Вольво на всего 10-20% (еле слышна разница) я ставил рядом ВАЗ2101 + ГАЗ3102 + Вольвв-740 бенз и Вольво 2.4 дизель и трактор МТЗ-80)!Сам я тогда работал на МТЗ... :crazy:

Мне кажется - Что-то не то в "Датском" (Вольвовском) государстве!!! :mailing:

Добавлено: 13.03.2010 00:24
volver
Volver1969, ты сегодня много выпил?

Добавлено: 13.03.2010 02:12
Morion
Volver1969, эх ты: две недели до 1го подождать не мог! :D Что же до
ГАЗ вообще с шестернями ГРМ — а шестерни ходят по миллионам км без замены
, то в случае ГАЗ это наглая ложь завода: всего каких-то 800.000 :D — и уже пора менять. :(
Мне кажется — Что-то не то в "Датском" (Вольвовском) государстве!!!
Да-да, и я даже скажу, что: в старый Land Cruiser мотор Д-243 становится, как родной, а в Volvo почему-то... :D
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_57915f1941e198c7b2b09d457c79a877[/img]
сверлильный китаец. 500ватт . железо точности нету .дерево и железо сверлит очень хорошо. патрон макс 16мм.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9d5224d88d220351944ef17629702ca7[/img]
вот такой токарник , впринципе неплохо ,но надо заднюю бабку усовершенствовать ,а то мне не очень нравится. 350 ватт 4 передачи . несмотря на малую мощность ,очень даже хорошо работать . конечно под киловатт лучше бы было ,но ....

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_b814a2f45079d5fc6a5c9fc784bef8bf[/img]
нгф 110 1968 года . старше меня намного. покрасил ,подшипники поменял ,отшабрил направляющие-побегает ещё.

Добавлено: 13.03.2010 08:10
Brandonhit
Volver1969 писал(а):так там все 30.000-40.000 часов до капиталки!!!
капиталка и замена грм это 2 разные вещи :declare:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_ab35ea99f4c5a570eb6a995a34ba21aa[/img]
могилёвский деревообрабатывающий . 900вт всего ,но для мелкого хватает.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_ca8ab3ea063b22f1869f185db851d15a[/img]
ручки на стамески .

Добавлено: 24.03.2010 01:37
maljr.ga
А у меня был 1-й ЗАЗ 965(горбатый),потом volvo 245 2.4д, затем 740 2.3i,после rоvеr 820si, следующий рено 11 1.4к, далее хундай лантра 1.5i, сейчас владею 200-м rоvеr и страстно мечтаю о 940 на тяжелом топливе. Также имел опыт эксплуатации и ремонта мицубиси галант,мерин 124 2.0д, лагуна1 и 2, volvo 460 и v70, пежо 405 и 406. Скажу положа руку на сердце,что такой надежностью,живучестью и ремонтопригодностю как у БОЛЬШИХ старых VOLVO не может похвастаться НИКТО !. V70 мне тоже нравится.

Добавлено: 27.03.2010 01:16
Jackson
maljr.ga писал(а): Скажу положа руку на сердце,что такой надежностью,живучестью и ремонтопригодностю как у БОЛЬШИХ старых VOLVO не может похвастаться НИКТО !. V70 мне тоже нравится.
+1000 :good: :yahoo:

Добавлено: 27.03.2010 02:32
ekid
Jackson писал(а):
maljr.ga писал(а): Скажу положа руку на сердце,что такой надежностью,живучестью и ремонтопригодностю как у БОЛЬШИХ старых VOLVO не может похвастаться НИКТО !. V70 мне тоже нравится.
+1000 :good: :yahoo:
Жалеешь о проданной V70 I ? ;(

Добавлено: 27.03.2010 10:37
PavelN
Brandonhit писал(а):
Volver1969 писал(а):так там все 30.000-40.000 часов до капиталки!!!
капиталка и замена грм это 2 разные вещи :declare:
часы и км тоже разные вещи :)

Добавлено: 28.03.2010 21:10
maljr.ga
[/quote]
Жалеешь о проданной V70 I ? ;([/quote]:-)
v70 не имел счастья владеть лично :-( но очень хотел бы , и долго не продавал бы :-) . По роду своих занятий(маляр, кузовщик, установка сигнализаций), а для себя вообще НИКОГДА не посещаю заведения автосервиса, поверьте - мне есть с чем сравнивать. А v70 покупали другу, он просил меня помочь ему с выбором авто в плане кузова, и хотел шкоду октавию, но пока мы ехали в Минск я убедил его в том, что ЛУЧШЕ VOLVO ТОЛЬКО VOLVO. Итог - теперь он тоже в этом уверен. Я эту машинку и обслуживаю, иногда беру съездить если куда подальше - комфорт!

Добавлено: 28.03.2010 21:56
Morion
ЛУЧШЕ VOLVO ТОЛЬКО VOLVO
Лучше VOLVO — только заднеприводная VOLVO. ;)

Добавлено: 28.03.2010 22:09
maljr.ga
Согласен! Потому и хочу 940!