Страница 1 из 2

Вопрос по газовому оборудованию

Добавлено: 13.03.2010 11:16
slavik121
Где мона проверить балон для тех. осмотра и самому получить корочку? Интересно, в новые права это пойдет?
Слышал для профилактики газового оборудования нуно в балонах спускать конденсат?

Добавлено: 13.03.2010 23:57
AIL
Насчёт документов - ХЗ.

А про конденсат - из баллона не сливается. Сливается из редуктора. Обычно есть специальный болтик для этого. Все болтики подряд крутить не надо - можно таких регулировок накрутить, что сам не рад будешь. :) И да, когда сливается, надо принять все возможные меры, чтобы он не попал на руки, одежду или корпус автомобиля - вонять потом будет еще очень долго. Это меркаптановая отдушка, у нее очень стойкий запах и чувствуется она при микроскопических концентрациях. Аккуратнее. :)

Есть еще информация, что бывает в баллон с газом попадает вода (но это только россияне жаловались), тогда да, надо разгерметизировать баллон, и сливать всё нафиг. Ну и чистить от ржавчины...
Также россияне жаловались, что ушлые заправщики иногда подключают к ёмкости с пропан-бутаном метановый баллон - чтобы давлением метана (а оно намного выше чем пропановое) закачивало газ в баллон машины. Делается это на передвижных заправках, где нет или слабый насос. В итоге в баллоне авто скапливается повышенное давление, и на следующих заправках могут быть проблемы - насос не может открыть клапан - давление в баллоне выше давления насоса. Решается полным выкатыванием газа. В тяжелых случаях - разгерметизацией.

Добавлено: 15.03.2010 15:26
Stalker
Документы на газ дают станции где их устанавливают, типа они установили вам ГБО. :crazy: Там же, если ученик способный, можно получить документы об обучении пользованию ГБО чуть быстрее, чем после специальных курсов. 8)
Освидетельствование баллона на уманской.
2 года назад можно было только на Гурского 23 - причем с обязательным снятием баллона с машины. :o

Добавлено: 26.06.2010 23:14
AIL
alexs писал(а):подскажите кто нибудь,идёт повышенный расход газа ,а причину установить не могу.
Гм, ну хоть как-нибудь подробнее опишите... Какой двигатель, какое оборудование, что значит повышенный, еще какие симптомы параллельно... Отпускной сезон понимаете, штатные телепаты в отпусках... ;)

Добавлено: 27.06.2010 18:48
AIL
alexs писал(а):да,еще забыл добавить,самодиагностика даёт ошибку 1 1 3,
Бедная рабочая смесь. Я так понимаю, на бензине тоже высокий расход?
В таком случае ищите подсос воздуха - скорее всего он виноват.

Добавлено: 27.06.2010 23:02
AIL
alexs писал(а):на бензине моник работает хуже чем на газу
Кто-кто? :) В смысле моноинжектор? :)

ЗЫ: Всё больше укрепляюсь в мысли про подсос воздуха. :) Да, в редких случаях (как у меня) бывает лямбда откручивается (сама!!! :o ) и подтягивает воздух, а следовательно думает что смесь бедная.

Добавлено: 28.06.2010 10:30
Andrei
volf писал(а):теперь перестала стрелка температуры показывать
А датчик проверял?
AIL писал(а):штатные телепаты в отпусках...
я так и подумал что у него 1,8 :)

Добавлено: 28.06.2010 13:21
AIL
volf писал(а):отел по :blat: умничать? :)
Нет, отнюдь. Просто для меня моник это монитор. Айтишник я. Ну и вобще, не сталкивался, чтоб инжектор моником величали...

Добавлено: 28.06.2010 18:00
AIL
volf писал(а):AIL, Спасибо за гермет сегодня только добрался.
Надеюсь, всё хорошо получилось? У меня (3 раза тьфу) всё чистенькое, только запылилась крышка сверху. Раньше думал, что через заливную горловину под пробкой подтекает, менять пробку хотел, ан нет - где-то так текло, видать по болту. А щас вот - просто красота. :)
volf писал(а):Не обижайся я хотел пошутить.
Ничо-ничо. Я потом исчо отыграюсь. :crazy: :D


ЗЫ. Соре за офф. :)

ЗЗЫ: Ишь ты, а понабежали-то, понабежали... А как человек задал вопрос - так иди, AIL, уточняй, что там не так... :D

Добавлено: 28.06.2010 23:08
Andrei
alexs писал(а):может быть от-туда идёт подсос
как правило так и есть, ковыряй в этом направлении.

Добавлено: 29.06.2010 23:51
AIL
alexs писал(а):говорили что антикокс помогает,вот только какой?
А по сути пофиг. Они в большинстве своём - смесь ацетона с керосином. Это если те, которые заливаются в неработающий двигатель. Народ в целом "Лавр" хвалит. Только машину на день поставить надо и масло после этого поменять.

Добавлено: 30.06.2010 11:42
Stalker
AIL, имхо двигло надо бы покручивать переодически при этом, поршня же в разных положениях бывают. :oops:

Добавлено: 01.07.2010 09:59
AIL
Stalker писал(а):имхо двигло надо бы покручивать переодически при этом, поршня же в разных положениях бывают. :oops:
Ну, крутить не обязательно, достаточно просто пошевеливать туда-сюда, просто чтоб кольца по разному располагались. Но в целом идея верная.

ЗЫ: Я бы перед процедурой слил масло ваще нафиг и оставил пробку сливную открытой - часть промывки всё равно протечет в картер, так чтоб хоть не скапливалась там и не уродовала сальники...

Добавлено: 02.07.2010 10:06
Stalker
Так может выкрутить свечи и прямо туда дряни налить. :roll: