Внешняя батарея. Низкое напряжение
Добавлено: 04.03.2013 13:21
Последние пару недель периодически не мог открыть с брелка машину, замки не реагировали и оживали лишь при вставке в замак зажигания. Проскакивали мысле о глюках иммо, но времени поехать почитать ошибки как то не было. И вот буквально вчера при очередном таком глюке, при вставке ключа в замок зажикания на панели засветилось сообщение "Внешняя батарея. Низкое напряжение" и не пропадало..., что несколько напрягло - после недавнего ремонта гены мысль появилась только одна - опять навернулась! Открываю капот, прикладываю мальтиметр к клемам: 12.7В, завожу: 14.5. Вроде все нормально...
Пока ехал домой в голове крутилась мысль: где то я про такое уже читал. По приезде залажу в мануал и точно: "Если замки через некоторое время перестают реагировать на сигналы пульта дистанционного управления с нормального расстояния, следует заменить батарейку ... Когда состояние батарейки приближается к уровню, не обеспечивающему надежную работу пульта дистанционного управления, на дисплее появляется информационный символ REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY"
Заменил, пока все нормально, но поживем увидим.
Во как оно бывает, но страху натерпелся...
ЗЫ но странно, что при русификации официалы залили не совсем корректный перевод, или я даже сказал бы совсем не корректный.
Пока ехал домой в голове крутилась мысль: где то я про такое уже читал. По приезде залажу в мануал и точно: "Если замки через некоторое время перестают реагировать на сигналы пульта дистанционного управления с нормального расстояния, следует заменить батарейку ... Когда состояние батарейки приближается к уровню, не обеспечивающему надежную работу пульта дистанционного управления, на дисплее появляется информационный символ REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY"
Заменил, пока все нормально, но поживем увидим.
Во как оно бывает, но страху натерпелся...
ЗЫ но странно, что при русификации официалы залили не совсем корректный перевод, или я даже сказал бы совсем не корректный.