Страница 1 из 1

Замена термостата на S/V 40 дорестайл, бензинка (фотоотчёт)

Добавлено: 18.03.2010 13:41
cheekerman
Ну вот собственно отчётик, менял пару недель назад термостат...
хотя там всё очень просто и не знаю нужен ли он как таковой... нууу мало ли кому пригодится... :oops

Итак, снимаем собственно пластиковую крышку с двигателя... и нам открывается вид ...
слева от двигателя к нему подведён толстый патрубок идущий от радиатора, он там зажат хомутом к крышке термостата, которую в последствии придётся откручивать.. .в общем ошибиться сложно..

Вида с вадисом рекоммендуют перед проведением этих работ слить пару литров ОЖ, с радиатора - что собственно желательно сделать.ю но за неименеем желания и особого времени :oops: я этого не делал - просто небходимо иметь при себе нууу как минимум поллитра (а лучше литр) ОЖ на доливку.

слив часть ОЖ можно приступать к откручиванию крышки термостата - будьте уверены что всё равно часть ОЖ прольётся - можно чего-нибудь подстелить из ветоши...

для замены нам потребуется открутить всего лишь 2 болта на 10, но понадобится или длинная головка из набора. или как в моём случае была трубка... ибо мешает там много чего..

открутив крышку отводим в сторону вместе с патрубком..

термостат легко достаётся - (будьте осторожны - возможно будет горячо) - и наего место устанавливается новый - тщательно уложите в посадочное прокладку нового термостата - можно аккуратно понажимать или постукивать по краям ибо не сразу может сесть на место, но чем-нибудь не острым, чтобы не повредить прокладку.

ну вот термостат на месте, собираем всё в обратном порядке...

Если сливалась ОЖ - залейте её обратно через расширительный бачок, помогая пройти ей в систему надавливая на тот самый толстый патрубок, запускаем двигатель и помпа вам поможет в этом :D , так несколько раз - ОЖ будет постопенно уходить - следите за этим и доливайте в бачок, пока уровень не придёт в норму

вот собственно и всё.

проехав какое то расстояние проверьте снова уровень ОЖ, велика вероятнось, что она снова уйдёт, и обязательно через некоторое время проверьте уровень на "холодную"

спасибо за внимание. всем удачи!!!

После замены в салоне стало гораздо приятнее и теплеее, двигатель прогревается быстрее и держит температуру не зависимо от режима и ескорости движения...
расход на газу упал на 2 литра, бензиновый ещё замеряю - но уже видно, что тоже уменьшится...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_8861b77801a01f065a65ef19be439d6a[/img]
естественно немного ОЖ выплеснется и ещё потом долго будет испаряться с горячего двигателя))), и какашки, какашки то не забываем протереть и подчистить

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_97bd965b8d5883fae13b5ddd3dac6070[/img]
устанавливаем новый термостат, проверяем уплотнительное кольцо и собираем всё в обратном порядке

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d42de7e7ed5254c70766b1d6444d7941[/img]
вот он виновник!!!!!!!

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d5ec3d053ef544b3ad64f4d8c1a591b6[/img]
чтобы открутить крышку термостата придётся немного изловчится

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_de8c0bde4bfbd00ad5d5db37a1d09d30[/img]
Общий план, фронт работ

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_ee872c1cb7a919664adc8ca64a7088c3[/img]
открутив крышку - отводим в сторону её вместе с патрубком

Добавлено: 18.03.2010 23:47
DENIRO
cheekerman, Спасибо! Хороший отчёт, для меня который ни разу этого не делал инфа даже очень полезная. :good:

Добавлено: 21.03.2010 19:28
Noise
cheekerman писал(а):Вида с вадисом рекоммендуют перед проведением этих работ слить пару литров ОЖ, с радиатора - что собственно желательно сделать.ю но за неименеем желания и особого времени :oops: я этого не делал - просто небходимо иметь при себе нууу как минимум поллитра (а лучше литр) ОЖ на доливку.
Я, когда себе менял, шлангом выбирал всю ОЖ из расширительного бачка и потери были много меньше)

Добавлено: 21.03.2010 20:14
Wander_380
проще слить из радиатора.

Добавлено: 21.03.2010 20:46
cheekerman
когда менял датчик температуры ОЖ имено с радиатора и сливал, а в этот раз как-никак 8 марта было, да и литр жижки был тал уж время было дороже. . . :pardon: :oops:

Добавлено: 29.03.2010 00:16
mohitos
А я когда менял просто заранее приготовил емкость и туда выплеснул антифриз. Потом обратно залил и все дела.

Добавлено: 29.03.2010 11:14
cheekerman
угу, в первый раз я тож так делал...

Добавлено: 30.03.2010 20:23
restart
Нифига,ничего не делал, просто стукнула в голову поменять термостат.
Заказали через 2 часа позвонили ,поехал забрал, Щорс говорит иди снимай защиту счас те вкуртим термик новый :)
Открутили защиту , 2 болта , откинули патрубок в сторону, достали старый , поставили новый, закрутили и всё :)
2 мин работы.

Добавлено: 02.04.2010 09:40
cheekerman
restart писал(а):Нифига,ничего не делал, просто стукнула в голову поменять термостат.
Заказали через 2 часа позвонили ,поехал забрал, Щорс говорит иди снимай защиту счас те вкуртим термик новый
Открутили защиту , 2 болта , откинули патрубок в сторону, достали старый , поставили новый, закрутили и всё
2 мин работы.
чё ж ты сам не поменял то??????

Добавлено: 08.04.2010 22:59
Щорс
cheekerman писал(а):чё ж ты сам не поменял то??????
Так он сам и поменял. Я только смотрел и подбадривал его.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
cheekerman, а отчёт хороший. :good:

замена термостата без потери жидкости

Добавлено: 23.04.2013 08:56
rustamabru
добавлю чуток .чтобы не пролить охлаждаики ,нужно взять 30 см шланчика от капельницы и большой шприц .шланчик опускаем в бачок в саму трубку ,которая соединяет с радиатором и выкачиваем чуть больше 1 литра .нажимаем на толстый шланг системы ,чтобы ушел вес остаток .после этой простой процедуры ,смело открываем крышку .у меня ничего не пролилось .