Замена термостата на S/V 40 дорестайл, бензинка (фотоотчёт)
Добавлено: 18.03.2010 13:41
Ну вот собственно отчётик, менял пару недель назад термостат...
хотя там всё очень просто и не знаю нужен ли он как таковой... нууу мало ли кому пригодится... :oops
Итак, снимаем собственно пластиковую крышку с двигателя... и нам открывается вид ...
слева от двигателя к нему подведён толстый патрубок идущий от радиатора, он там зажат хомутом к крышке термостата, которую в последствии придётся откручивать.. .в общем ошибиться сложно..
Вида с вадисом рекоммендуют перед проведением этих работ слить пару литров ОЖ, с радиатора - что собственно желательно сделать.ю но за неименеем желания и особого времени я этого не делал - просто небходимо иметь при себе нууу как минимум поллитра (а лучше литр) ОЖ на доливку.
слив часть ОЖ можно приступать к откручиванию крышки термостата - будьте уверены что всё равно часть ОЖ прольётся - можно чего-нибудь подстелить из ветоши...
для замены нам потребуется открутить всего лишь 2 болта на 10, но понадобится или длинная головка из набора. или как в моём случае была трубка... ибо мешает там много чего..
открутив крышку отводим в сторону вместе с патрубком..
термостат легко достаётся - (будьте осторожны - возможно будет горячо) - и наего место устанавливается новый - тщательно уложите в посадочное прокладку нового термостата - можно аккуратно понажимать или постукивать по краям ибо не сразу может сесть на место, но чем-нибудь не острым, чтобы не повредить прокладку.
ну вот термостат на месте, собираем всё в обратном порядке...
Если сливалась ОЖ - залейте её обратно через расширительный бачок, помогая пройти ей в систему надавливая на тот самый толстый патрубок, запускаем двигатель и помпа вам поможет в этом , так несколько раз - ОЖ будет постопенно уходить - следите за этим и доливайте в бачок, пока уровень не придёт в норму
вот собственно и всё.
проехав какое то расстояние проверьте снова уровень ОЖ, велика вероятнось, что она снова уйдёт, и обязательно через некоторое время проверьте уровень на "холодную"
спасибо за внимание. всем удачи!!!
После замены в салоне стало гораздо приятнее и теплеее, двигатель прогревается быстрее и держит температуру не зависимо от режима и ескорости движения...
расход на газу упал на 2 литра, бензиновый ещё замеряю - но уже видно, что тоже уменьшится...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_8861b77801a01f065a65ef19be439d6a[/img]
естественно немного ОЖ выплеснется и ещё потом долго будет испаряться с горячего двигателя))), и какашки, какашки то не забываем протереть и подчистить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_97bd965b8d5883fae13b5ddd3dac6070[/img]
устанавливаем новый термостат, проверяем уплотнительное кольцо и собираем всё в обратном порядке
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d42de7e7ed5254c70766b1d6444d7941[/img]
вот он виновник!!!!!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d5ec3d053ef544b3ad64f4d8c1a591b6[/img]
чтобы открутить крышку термостата придётся немного изловчится
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_de8c0bde4bfbd00ad5d5db37a1d09d30[/img]
Общий план, фронт работ
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_ee872c1cb7a919664adc8ca64a7088c3[/img]
открутив крышку - отводим в сторону её вместе с патрубком
хотя там всё очень просто и не знаю нужен ли он как таковой... нууу мало ли кому пригодится... :oops
Итак, снимаем собственно пластиковую крышку с двигателя... и нам открывается вид ...
слева от двигателя к нему подведён толстый патрубок идущий от радиатора, он там зажат хомутом к крышке термостата, которую в последствии придётся откручивать.. .в общем ошибиться сложно..
Вида с вадисом рекоммендуют перед проведением этих работ слить пару литров ОЖ, с радиатора - что собственно желательно сделать.ю но за неименеем желания и особого времени я этого не делал - просто небходимо иметь при себе нууу как минимум поллитра (а лучше литр) ОЖ на доливку.
слив часть ОЖ можно приступать к откручиванию крышки термостата - будьте уверены что всё равно часть ОЖ прольётся - можно чего-нибудь подстелить из ветоши...
для замены нам потребуется открутить всего лишь 2 болта на 10, но понадобится или длинная головка из набора. или как в моём случае была трубка... ибо мешает там много чего..
открутив крышку отводим в сторону вместе с патрубком..
термостат легко достаётся - (будьте осторожны - возможно будет горячо) - и наего место устанавливается новый - тщательно уложите в посадочное прокладку нового термостата - можно аккуратно понажимать или постукивать по краям ибо не сразу может сесть на место, но чем-нибудь не острым, чтобы не повредить прокладку.
ну вот термостат на месте, собираем всё в обратном порядке...
Если сливалась ОЖ - залейте её обратно через расширительный бачок, помогая пройти ей в систему надавливая на тот самый толстый патрубок, запускаем двигатель и помпа вам поможет в этом , так несколько раз - ОЖ будет постопенно уходить - следите за этим и доливайте в бачок, пока уровень не придёт в норму
вот собственно и всё.
проехав какое то расстояние проверьте снова уровень ОЖ, велика вероятнось, что она снова уйдёт, и обязательно через некоторое время проверьте уровень на "холодную"
спасибо за внимание. всем удачи!!!
После замены в салоне стало гораздо приятнее и теплеее, двигатель прогревается быстрее и держит температуру не зависимо от режима и ескорости движения...
расход на газу упал на 2 литра, бензиновый ещё замеряю - но уже видно, что тоже уменьшится...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_8861b77801a01f065a65ef19be439d6a[/img]
естественно немного ОЖ выплеснется и ещё потом долго будет испаряться с горячего двигателя))), и какашки, какашки то не забываем протереть и подчистить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_97bd965b8d5883fae13b5ddd3dac6070[/img]
устанавливаем новый термостат, проверяем уплотнительное кольцо и собираем всё в обратном порядке
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d42de7e7ed5254c70766b1d6444d7941[/img]
вот он виновник!!!!!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d5ec3d053ef544b3ad64f4d8c1a591b6[/img]
чтобы открутить крышку термостата придётся немного изловчится
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_de8c0bde4bfbd00ad5d5db37a1d09d30[/img]
Общий план, фронт работ
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_ee872c1cb7a919664adc8ca64a7088c3[/img]
открутив крышку - отводим в сторону её вместе с патрубком