Страница 1 из 2

Заслонки обдува климы V70XC

Добавлено: 23.03.2010 23:32
MOnk
Собираюсь в субботу разобрать свою климу, дабы попытаться разобраться, какого лешего не всегда правильно работают заслонки, которые регулируют температуру обдува в соответсвии с заданной температурой на крутелкой. ПРосиходит это следующим образом: когда на прогретом моторе ни стого ни с сего зимой (!) вместо печки на тебя начинает жуть как минимум забортный воздух (- 20 на улице), становится не очень приятно. Сейчас картинка еще приеольнее, вместо холодного воздуха начинает сам по себе дуть горячий. При этом на поворот рукояток клима как то очень вяло реагирует, начала дуть холодным - при повопроте в максимальное правое положение(самый горячий воздух), он начинает идти минут через 5-7, до этого дует каким то летним...
Заодно поменяю лампочку подсветки левой половины климы.

Если есть какие то советы - пишите, буду пробовать.

Добавлено: 23.03.2010 23:36
SergiuS
MOnk
Я бы начал с датчика тем-ры воздуха в салоне ... :) Для начала почистить ....

Добавлено: 23.03.2010 23:54
volver
SergiuS, +1000
заслонк лишь подчиняются командам мозгов...а мозги апеллируют к датчикам зонной температуры

Добавлено: 23.03.2010 23:57
MOnk
volver писал(а):SergiuS, +1000
заслонк лишь подчиняются командам мозгов...а мозги апеллируют к датчикам зонной температуры
прикол в том, что когда у умного специалиста был, какую то он операцию с компом проводил, то ли калибровку, то ли еще чего... ПРи этом продержалось все нормально максимум дня три, потом все потухло заново, так и ездил всю зиму, ковыряться при минусовой температуре за бортом - мало приятно, даже в типа теплом гараже....

Добавлено: 24.03.2010 00:05
HaMMeR
а может механическая трабла? шестеренки какие да моторчики?

Добавлено: 24.03.2010 00:24
MOnk
HaMMeR писал(а):а может механическая трабла? шестеренки какие да моторчики?
Вот это и охота проверить. НАчал курить виду на предмет температурных датчиков, но чтото ничего не нашел. Самое главное что на картинке не моя клима нарисована( Что уже настораживает.

Добавлено: 06.05.2010 00:44
MOnk
есть уточнение: когда резко провернешь левую крутелку на климе, где то за рулевой колонкой (внутри, под панелями) раздается какое то шуршание натужное. При этом температура обдува как правило не меняется, или меняется, но очень медленно..... Такое впечатление, что какие то шестеренки сначала пытаются открыть что то, а потом умолкают, или работают менее сильно.

Кто может помочь в устранении сего трабла??? К сожалению, гараж не берется.... Сам тоже боюсь, в виде и вадисе не арисовано устройство моей климы. Все схемы приведны для европейцев, хз как они с америкосами дружат.

Добавлено: 25.05.2010 21:26
MOnk
gean писал(а):У меня были похожие грабли. При установке высокой температуры (даже без включения климы) шел то горячий, то забортный воздух с периодом в 5-7 сек. Но в заслонках стоят серводвигатели и у них фиксированных положений нет. Положение отслеживается постоянно и постоянно корректируется при уходе в ту или иную сторону. Решился вопрос сбросом ошибок заслонок и их калибровкой на Элите. Взяли около 50 тысяч
то, то элит сделал за 50 тыс проводилось бесплатно инеоднократно. помогало равно на 1-2 дня, потом все возвращалось на круги свою. дойдут руки- разберу двигатель заслонки.

Добавлено: 26.05.2010 10:26
Алексей_512
gean писал(а):При установке высокой температуры (даже без включения климы) шел то горячий, то забортный воздух с периодом в 5-7 сек.
у меня тоже так было пару раз на ХС90. Само по себе проходило после прогрева системы минут через пять-десять.
Но неприятно, конечно.

Видимо, корни проблемы общие и у 70 и у 90...

Добавлено: 05.08.2010 11:58
Alex_999
MOnk писал(а):дойдут руки- разберу двигатель заслонки.
Добрый день! Ну что получилось разобрать и устронить проблемы в климой?

Добавлено: 05.08.2010 23:25
MOnk
Alex_999, я просто вэдэшкой побрызгал по механизму, помог ему разработаться ручками, и все. Пока работает, насколько хватит - не знаю.

Сделать это просто: надо снять панель под рулевой колонкой (или справа ,под бардачком -смотря какая заслонка интересует), а так же снять обшивку центральной консоли по бокам. Далее проявляя чудеса гимнастики просовываем голову в образовавшиеся отверстия, и на заведенной машине поворачиваем крутелки климата в разные положения. Слева у меня как шуршало, так и шуршит, но тем не менее стала двигаться, а не тупо застревать. Руками достаточно сложно подвинуть, туговато кронштейны ходят, но если плавно - то можно.

Добавлено: 06.08.2010 07:50
Alex_999
MOnk писал(а):Alex_999, я просто вэдэшкой побрызгал по механизму, помог ему разработаться ручками, и все. Пока работает, насколько хватит - не знаю.Сделать это просто: надо снять панель под рулевой колонкой (или справа ,под бардачком -смотря какая заслонка интересует), а так же снять обшивку центральной консоли по бокам. Далее проявляя чудеса гимнастики просовываем голову в образовавшиеся отверстия, и на заведенной машине поворачиваем крутелки климата в разные положения. Слева у меня как шуршало, так и шуршит, но тем не менее стала двигаться, а не тупо застревать. Руками достаточно сложно подвинуть, туговато кронштейны ходят, но если плавно - то можно.
Спасибо, за информацию. В выходные буду проборать оживить правую сторону климы. По результатам отпишусь.

Добавлено: 09.08.2010 09:40
MOnk
Alex_999, ну что, помогло??? или лень было по такой жаре заниматься??

Добавлено: 09.08.2010 10:38
Alex_999
MOnk писал(а):Alex_999, ну что, помогло??? или лень было по такой жаре заниматься??
Лень то не было, получилось хуже не бывает.
В общем по порядку: Вечером поехал с семьей в деревню (там и собирался в гараже занятся заслонкой), 40 км проехал без климы т.к. с правой стороны реально горячий воздух дул, за 10 км до деревни решил включить климу через 1 км горячий воздух пошел и слевой стороны и появился запах паленого. Сразу же остановился, открыл капот, а там дым возле компрессора кондицинера (начал гореть ремень привода) - заклинило электромагнитную муфту компрессора. Затянул на тросе в деревню и с утра снял компрессор - заклинило его капитально. После обеда завез в ремонт ООО "АвтоПромКлимат" на Пушкина, 70, и начал ждать лучшего т.к. (новый компрессор (Hella) 950 у.е. на EXIST.BY + электромагнитная муфта (Volvo) 400 у.е. :sorry: . Вечером звонок - компрессор восстановлению не подлежит и необходима промывка всей системы, а так как у меня стоит дополнительный задний кондиционер для 3-го ряда сиденией промывка системы дороже чем для обычного варианта клима. Срок выполнения работ - 2 дня, общая стоимость в районе 4 млн. руб. :crazy: . Но делать нечего надо было машину везти в Минск, у знакомого есть лафет, так что проблем с доставкой не возникло, утром в воскресение был на Пушкина, 70.
Вот такой ремонтик получился. :(

PS. В четверг с точно такой проблемой на Пушкина попал мой друг (у него Ленд Круйзер 100), он в Москву сгонял с постоянно включенной климой на обратном пути до Минска не дотянул 200 км.

Добавлено: 09.08.2010 10:47
MOnk
Alex_999, жесть...

Т.е. до заслонок добираться в принципе смысла не было?

Добавлено: 09.08.2010 10:51
Alex_999
Теперь до них должны добраться на СТО, если эта проблема возникнет после полного восстановления системы, сказали что все будет "ГУТ". Жду новостей с СТО.

Добавлено: 12.08.2010 08:26
Alex_999
Во вторник вечером забрал свой авто. Сделали все отлично! Всем работникам СТО "АвтоПромКлимат" огромное спасибо! :good:
Причиной выхода из строя компрессора кондиционера (а также всех выше указанных проблем с климат-контролем) стала утечка хладогена через микрооверстие в контуре системы (трубка дополнительного заднего кондиционера), образовавшееся в результате корозии металла. В итоге: не достаточный уровень хладогена > постоянная работа компрессора кондиционера > перегрев и заклинивание компрессора кондиционера.

Добавлено: 12.08.2010 09:23
MOnk
Alex_999, и сколько тебе ремонт по концовке вылился, если не секрет?

Добавлено: 12.08.2010 13:02
Alex_999
MOnk писал(а):Alex_999, и сколько тебе ремонт по концовке вылился, если не секрет?
Общая стоимость ремонта : 4,5 млн. бел. руб.
Запчасти: примерно 2,5 млн.
Работа: примерно 2 млн.

P.S. Если бы не было дополнительного кондиционера для третьего ряда сидений было бы на 1 млн. дешевле.