Страница 1 из 52

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 26.03.2010 03:57
Jackson
На D5 моторе при разгоне после 2500 появляется надпись MOTOR SERVICE VEREIST и сразу же пропадает тяга, звук турбины - (свист), тоже исчезает! Если остановиться и прогазовать, то обороты выше 3000 не поднимаются, срабатывает какой-то ограничитель! Глушу машинку, заново завожу и всё ок.! Надпись пропадает, машинка снова едет, ошибка в компе не прописывается, но всё повторяется вновь, если резко и быстро начать ускоряться или не слишком резко, но дать больше 2500 оборотов на любой из передач от 3-5! Но! Иногда бывает и такое, что при любом ускорении ничего не выскакивает и машинка едет хорошо!
Однако чаще всего выскакивает MOTOR SERVICE VEREIST, особенно при быстром разгоне под горку!
Пробег 314 тыс., машинка не дымит, масло не берёт, лью 5W30, ТО делаю вовремя и даже раньше, чем требуют того правила! Турбина издаёт правильный звук - (свист), до появления ошибки! :unknown:
Хотел с помощью более опытных ВольвоВодов попробовать решить или выяснить, в чём именно может заключаться неполадка, и как её можно устранить!?
Может кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой?
На одном из форумов эту проблему уже обсуждали:
http://www.volvo-club.eu/forum/viewtopi ... =120&t=826
Но я так и не понял, в чём кроется проблема: в турбине, в клапане турбины или в интеркуллере!??? :( ;(

Добавлено: 26.03.2010 09:48
MozG
Прочитать бы ошибку.

Добавлено: 26.03.2010 10:18
Alex_rx
Jackson, D5 96kW? Что-то маловато. Вроде D5 около 120 был всегда.

Добавлено: 26.03.2010 10:39
volver
Alex_rx, он вроде льстит себе ))) у наго если меня память не подводит 2.4D
Jackson, готовь денежку на датчик давления топлива. (но разумеется нужно расшифровка кодов неисправности)...желаю отделаться легким испугом.

Добавлено: 26.03.2010 12:26
yurkus
Jackson, здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 9&start=15 и здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 690#p39898 у меня, ещё очень много на других вольво форумах, в том числе забугорных, возможно это всё одно и тоже, вот только что ??? Мне поменяли клапан, может дело в эл. проводке от него или в вакуумной системе, а может ... очень страшно об этом говорить ... турбине капут?

Добавлено: 26.03.2010 23:43
Jackson
MozG писал(а):Прочитать бы ошибку.
Ошибка звучит так:
ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток
На Элит сказали, что причина может быть в клапане, который стоит где-то на турбине и управляет ею, или где-то шланги прохудились и подсасывает воздух, или в подушке двигателя! Типа надо искать!
Alex_rx писал(а):Jackson, D5 96kW? Что-то маловато. Вроде D5 около 120 был всегда.
Все дизельные двигатели Вольво с рабочим объёмом 2,4 Common Rail, являются D5, моторы-то одинаковые!
И очень часто можно увидеть в городе машинки вольво начиная от S60 до XC90 у которых на крышке багажника написано ни D5, а 2,4D, хотя под капотом у них все 120kW! :) Я часто такие вижу!
volver писал(а):Alex_rx, он вроде льстит себе ))) у наго если меня память не подводит 2.4D
Да не льщу я себе! :) Просто обозначил данной маркировкой, что у меня родное двигло от Вольво, а не от Ауди! :pardon:
volver писал(а):Jackson, готовь денежку на датчик давления топлива. (но разумеется нужно расшифровка кодов неисправности)...желаю отделаться легким испугом.
Да я уж и не знаю, что делать, к каму обратиться!? Что бы хотябы выяснить, в чём точно проблема, на Элит руками разводят! :(
yurkus писал(а):Jackson, здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 9&start=15 и здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 690#p39898 у меня, ещё очень много на других вольво форумах, в том числе забугорных, возможно это всё одно и тоже, вот только что ??? Мне поменяли клапан, может дело в эл. проводке от него или в вакуумной системе, а может ... очень страшно об этом говорить ... турбине капут?
yurkus, Какой именно клапан тебе заменили и сколько денег стоил, новый или б/у?!
Турбина рабочая, я уверен в этом на 100%

Добавлено: 26.03.2010 23:47
volver
Jackson, у этого двигателя маркировка 2.4D
а по твоей проблеме...дави элит.
не такой уж и широкий спектр виновников...так что клапан турбины частовылетающий узел.

Добавлено: 26.03.2010 23:58
Jackson
volver писал(а):Jackson, у этого двигателя маркировка 2.4D
Я в курсе! :)
volver писал(а):а по твоей проблеме...дави элит.
не такой уж и широкий спектр виновников...так что клапан турбины частовылетающий узел.
Вот придётся Заняться этим ? в плотную! :(
Самое интересное, то, что у ekid-а была такая же беда и не однократно, после замены полусинтетики на синтетику, проблема исчезла! :good:

Добавлено: 26.03.2010 23:59
volver
Jackson, ну а ты что льешь?...забыл уже..
но думаю это фантастика.
даже если предположить в "кафно" засоренную вентиляцию картера

Добавлено: 27.03.2010 00:03
Brandonhit
Jackson писал(а):2,4D, хотя под капотом у них все 120kW!
это просто после авраии крышку с 2.4д толькл если переставили

2.4д есть 2.4д - 96кв а д5 есть д5 163лс или с 2006 185лс поправтье если не прав

Добавлено: 27.03.2010 00:19
Jackson
volver писал(а):Jackson, ну а ты что льешь?...забыл уже..
но думаю это фантастика.
даже если предположить в "кафно" засоренную вентиляцию картера
Я Лью 5W30 ЭЛЬФ, проблема возникла с MOTOR SERVICE VEREIST, ещё в конце декабря, после замены ГРМ, и после того, как я около 3-4 тыс. проехал на масле Мобил1 5W40, которое стоит 16 тыс. за литр на Элит!
Масло я поменял месяц назад, проблема не исчезла!
Может быть, хотя это мало вероятно, тут какую-то роль играет воздушный фильтр, я поставил туда в декабре Бошавский!? Ещё не менял, только посмотрел - почти чистый, но только его как-то распирает! :unknown:
Brandonhit писал(а):
Jackson писал(а):2,4D, хотя под капотом у них все 120kW!
это просто после авраии крышку с 2.4д толькл если переставили

2.4д есть 2.4д - 96кв а д5 есть д5 163лс или с 2006 185лс поправтье если не прав
Поверь!
Очень много машин Вольво выходили с завода и сейчас выходят либо с надписью 2,4D или D5 (когда под капотом 120 или 136 кв), даже новенькие в салоне Элит стоят с надписью 2,4D! И Аварии тут не причём! На заводе, что хотят, то и пишут не смотря ни на что!

Добавлено: 27.03.2010 00:25
Brandonhit
Jackson писал(а):Очень много машин Вольво выходили с завода и сейчас выходят либо с надписью 2,4D или D5 (когда под капотом 120 или 136 кв), даже новенькие в салоне Элит стоят с надписью 2,4D! И Аварии тут не причём! На заводе, что хотят, то и пишут не смотря ни на что!
с 2006 г 2.4д - 163лс а д5- 185

Добавлено: 27.03.2010 00:25
volver
флудану.
дизельные двигатели производство вольво можно разделить на 2 поколения.
до 2006 и после.
до:
2.4D -110 и 130 лошадей
D5 -163 лошади
после 2006
2.4D -163 лошади (бывший D5...теперь маркируется как 2.4D)
D5 -185 лошадей.


закрываем спор!
Jackson, а с тобой разговор особый...тот мотор хорошо заводится...надо искать корни проблемы.

Добавлено: 27.03.2010 00:28
Jackson
volver писал(а):Jackson, а с тобой разговор особый...тот мотор хорошо заводится...надо искать корни проблемы.
Тот мотор - это какой?! МОй что ли?! Так как их искать, рэле накала свечей проверял, вроде всё ок.!

Добавлено: 27.03.2010 00:42
Brandonhit
расходомер смотри

Добавлено спустя 24 секунды:
грм давно менял?

Добавлено: 27.03.2010 00:46
Jackson
Brandonhit писал(а):расходомер смотри
Где его искать?! :oops:
Brandonhit писал(а):грм давно менял?
почти 10 тыс. назад, всё в оригинале, менял на Элит, всё сделали :good:

Добавлено: 27.03.2010 00:47
volver
Jackson, расходомер стоит на гофре прям на воздушном фильтре...
но на дизелях как правило они не вылетают

Добавлено: 27.03.2010 00:50
Jackson
volver писал(а):Jackson, расходомер стоит на гофре прям на воздушном фильтре...
но на дизелях как правило они не вылетают
Подожди-ка! Так на гофре или на воздушнике! Гофра - это же, если я не ошибаюсь, соединяющая часть выхлопной трубы между мотором и катализатором!?

Добавлено: 27.03.2010 00:55
Brandonhit
volver писал(а):но на дизелях как правило они не вылетают
кто тебе такое сказал?

Добавлено: 27.03.2010 00:57
volver
Jackson, не...ты путаешь
короб фильтра воздушного...на нем место соединения крышки фильтра с гофрой воздуховодом...вот там он и стоит...к нему еще штекер идет...дальше идет все это дело на турбину и в впуской коллектор