Страница 1 из 1

Неустойчивые холостые обороты на V70 2.5TDI 103kW

Добавлено: 01.09.2013 10:54
Pogoda
Народ помогите с бедой:
1. На прогретой машине при сбрасывании газа на холостые обороты они сначала падают на 700-750об/мин а затем становятся в правильное положение 800-850 об/мин.
2. Когда при низкой температуре авто прогревается сначала обороты 1000-1100 об/мин, затем как только начинает набирать температуру обороты состветственно падают и в определенный момент до 500 об/мин, а не до 750об/мин, глохнет. После чего могу завести ее только после раза второго мослания стартером.
P.S. На холодную заводится отлично.

Добавлено: 01.09.2013 12:07
Vowan
На KTS-диагностику, самому ничего не определить. Холостой ход регулируется так же при помощи сканера.

Добавлено: 01.09.2013 12:58
Димк@@@
Vowan писал(а): Холостой ход регулируется так же при помощи сканера.
Может и такое быть, может датчик температуры охл. жидкости и отсюда неправильные показания на регулировку холостых. Может и зажигание быть, какой угол впрыска стоит?

Добавлено: 01.09.2013 15:20
Pogoda
народ на диагностике все ОК. Из-за подсоса воздуха в системе питания либо из-за засоренности бака может быть или нет

Добавлено: 01.09.2013 16:48
Большой2020
Дроссель давно чистили?

Добавлено: 01.09.2013 17:12
евгений23
Большой2020 писал(а):Дроссель давно чистили?
А, что в дизелях дроссель есть?

Добавлено: 01.09.2013 18:07
Большой2020
сори не заметил. что соляру заливает.

Добавлено: 01.09.2013 18:43
Димк@@@
Димк@@@ писал(а):Может и зажигание быть, какой угол впрыска стоит?
ПО диагностике может и ок быть, но все же

Добавлено: 04.09.2013 07:46
narik1313
воздух в соляре. начни с замены фильтра.

Добавлено: 04.09.2013 15:06
Pogoda
да менял не помогает

Добавлено: 04.09.2013 16:11
Димк@@@
narik1313 писал(а):воздух в соляре. начни с замены фильтра.
Какой воздух, если на холодную заводиться!?
Угол впрыска свой знаешь? Насос(голову насоса снимали/двигали?) ремонтировали? Похожие симптомы были у меня когда были проблемы с насосом. Что делалась вообще?

Добавлено: 04.09.2013 20:53
narik1313
а дроссельную смотрели? и не спрашивайте есть дроссель в дизелях или нет - ответ - есть! стоит на входе во впускной коллектор! (хотя с этим именно мотором не сталкивался-могу ошибиться)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
поставь от фильтра до насоса прозрачную трубку подачи и смотри воздух! тут пишут что на холодную хорошо заводится ну и пусть люди видимо не совсем понимают системы) ну да ладно спорить не буду.

Добавлено: 04.09.2013 23:07
Димк@@@
Люди не один год на таких моторах ездят! Здесь мотор от ауди, никакого дросселя нет!! Не путай людей!

Добавлено: 05.09.2013 19:46
narik1313
[quote="! (хотя с этим именно мотором не сталкивался-могу ошибиться)[/quote]

Добавлено: 05.09.2013 22:13
Pogoda
ничего с насосом не делалаось, угол опережения впрыска на диагностике окей .

Добавлено: 05.09.2013 23:05
Димк@@@
Ко мне машина тож приезжала и на диагностике сказали ок, а по итогу у них нормы на угол неправильные. Угол впрыска на этот мотор должен быть в пределе " 0" - "-2". Тут либо насос(зажигание), либо датчик температуры ОЖ. Датчик проверял?