Страница 1 из 1

Кипит антифриз

Добавлено: 08.09.2013 15:55
kasun02
Приветствую Братья-Славяне! Сам я из Мурманска(Россия) У меня S70 (2.5 170 B5254FS АКПП) ссылкой на этот форум поделился хороший человек с Драйв2! Проблема вот в чем: Не давно прорвало радиатор отопителя,причем вырвало пластиковую крышку с потерей антифриза,после чего движок не заводил! Поставил временно патрубок и долил фриз! На следующий день вытравило горячий антифриз через пробку в расширительном,сгрешил что сильно довернул крышку и клапан не сработал! И было не раз и успевал как то стравить воздух! В итоге забраковал крышку,она от SAAB,но до прорыва радиатора проблем с ней не возникало! В итоге купил крышку и обнаружил трещину в горловине следом докупил новый бачок и вчера все поставил! Расслабясь поездил сегодня не следя за температурой и вот только припарковался опять та же история и бачек походи деформировался и это 1500 нашир рулей+1000 крышка. Теперь понимаю завоздушенность маловероятна,там что то по серьезней! Кстати забыл загорелась не давно "лямба" и увеличился расход по показаниям с 12.5 до 17 подержав с откл аккомом все пропало,а то есть потухла. Боюсь перегрел движок с последствиями! Помогите по возможности советом! Заранее благодарен!

Добавлено: 08.09.2013 19:28
W@dim
kasun02, Два варианта- прорыв газов- тестируется снятием крышки бачка на работающем прогретом моторе, если бурлит в бачке, выбивает антифриз- то пробой прокладки (деформация головы и др.)
Второй вариант- водяной насос- обрыв крыльчатки. Диагностируется заменой. Хотя еще может быть термостат, проверить- пощупать нижний патрубок радиатора, должен быть горячий если термостат открывается.

Добавлено: 09.09.2013 10:57
евгений23
Вариант третий - вентилятор срабатывает?
Вариант четвертый - оба патрубка горячие? Если проблема в ГБЦ в антифризе ищи следы масла, выхлопных газов.

Добавлено: 10.09.2013 12:53
kasun02
Спасибо всем за ответы! 1)Вентилятор не срабатывает!Но рабочий 100% 2)Верхний патрубок горячий. 3)Следов масла не обнаружил. Ситуация следующая: Печка от магистрали отключена,вчера залили через горловину термостата антифриз литра 2 подкачивая нижним патрубком радиатора! Он весь ушел в систему! Значит была пробка!? Погоняв движок температура в норме,но меня все равно смущает что то,так как я поставил новый бачок с крышкой и он белый,прозрачный в нем собирается конденсат и вчера когда заглушил двигатель был слышен выходящий воздух с крышки! Так как бачок старый был желтым и не прозрачный сравнить как было раньше не могу! По крайней мере помню что при нагретом движке откручивал осторожно крышку,пар был,а вот выталкивания фриза наружу не было! Сегодня завтра подключу магистраль печки и буду смотреть.

Добавлено: 11.09.2013 21:10
narik1313
после того как двигатель заглушил допустимо сбрасывание давления из-под крышки бачка) но при откручивании оной давление нормализуется и перестает шипеть - но если начинает гнать антифриз то что-то не то - в вашем случает предполагаю что все еще есть пробка воздушная.

Добавлено: 02.05.2014 13:26
merida
Посоветуйте производителя термостатов.Их привеликое множество.У нас на Вольво всё под заказ.Что бы при правильной температуре срабатывал.Если можно,сразу каталожный номер.

Добавлено: 02.05.2014 14:36
pilot2k
в оригинале шел WAHLER

Добавлено: 02.05.2014 14:48
merida
Что,все ставят оригинал?1000рублей!Иногда аналоги ничуть не хуже!В списке выше на экзите аналоги по 300-400.

Добавлено: 02.05.2014 16:04
pilot2k
merida, ты читаешь или нет???
в оригинале на термостате написаны слова WAHLER и VOLVO, а ты соответственно берешь и покупаешь просто фирмы WAHLER который в списке аналогов на твой VOLVO!!!!
так понятнее?

Добавлено: 02.05.2014 21:33
Igrtea
я перед зимой поставил за 10дольцов vernet и перед следующей зимой сделаю тоже самое, хотя уверен что и три года без проблем прокатает этот девайс... испытано не раз...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
а вообще нечто похожее обсуждали, и я там тоже засветился, и название темки похожее http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=16866

Добавлено: 02.05.2014 22:27
merida
Igrtea писал(а):я перед зимой поставил за 10дольцов vernet и перед следующей зимой сделаю тоже самое, хотя уверен что и три года без проблем прокатает этот девайс... испытано не раз...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
а вообще нечто похожее обсуждали, и я там тоже засветился, и название темки похожее http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=16866
Спасибо,это уже приемлемей по цене.Закажу vernet.

Добавлено: 03.05.2014 08:15
pilot2k
merida писал(а):это уже приемлемей по цене.Закажу vernet.
ты обратил внимание что человек его меняет каждый год?

Добавлено: 03.05.2014 12:33
сергей99
pilot2k писал(а):
merida писал(а):это уже приемлемей по цене.Закажу vernet.
ты обратил внимание что человек его меняет каждый год?
+1 вохлер рулит.

Добавлено: 03.05.2014 17:30
Igrtea
pilot2k писал(а):
merida писал(а):это уже приемлемей по цене.Закажу vernet.
ты обратил внимание что человек его меняет каждый год?
И обрати внимание что никакой другой крутой термостат по регламенту дольше служить не должен...

Добавлено: 03.05.2014 19:44
pilot2k
Igrtea писал(а):И обрати внимание что никакой другой крутой термостат по регламенту дольше служить не должен...
хз, вот с другом перебирали только что его форда 85го года, сняли родную помпу и термостат))) 1 руки в РБ, 300к пробег, всё пучком))

а можно ссылку на регламент??

Добавлено: 03.05.2014 20:40
Igrtea
я ведь говорил что может больше служить, но вроде как меняться должен чаще чем заканчивается ресурс... Ради бога, покупайте кому интересно бренды, и ездите по сколько угодно, я не отговариваю...
Я всегда ставил вернеты, и знакомым и себе, и качество у них на высоте... Тоже разбирал одну альфу старенькую, болты пришлось высверливать из гбц, часто видно менялся, открыл, а там вернет

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
регламент вольвы в глаза не видел)
чужие мануалы видел около 40-60тыс. км.
В конце концов это расходник...