Страница 1 из 9
Парковки: актуалка, проблемы, предложения — ваше мнение!
Добавлено: 08.10.2013 18:39
Citramon
15 октября 2013 года под эгидой редакции Совбелии состоится круглый стол, касающийся вопросов парковок в столице.
На повестке дня все актуальные проблемы и нерадостная перспектива на будущее.
Несмотря на всю мою пессимистичность (основанную на опыте прошлых встреч подобного рода), у нас-таки есть возможность не только очертить, но и озвучить непосредственно тем, кто должен услышать, круг вопросов и проблем, волнующих именно нас,
как автомобилистов. По этой причине в данной теме вплоть до 14 октября аккумулирую ваши вопросы, предложения, перечень проблемных мест, носящих типичный характер, — в общем, все, что касается парковок, стоянок, остановок в Минске.
Ориентировочный круг вопросов к обсуждению
- Почему у нас по мере автомобилизации населения не создается соответствующая инфраструктура, позволяющая безболезненно — без понуждения к нарушению правил парковки – обеспечить стояночными и парковочными местами все авто?
- Соответствуют ли наши планировочные нормы реалиям? Не слишком ли узки проезды в наших дворах? Достаточно ли стоянок? В том числе, возле подъездов.
- Закрытие действующих стоянок, снос гаражей для последующей застройки освободившихся площадок ухудшают и без того сложную картину, складывающуюся на придомовых территориях. Провоцируют дополнительные конфликты между жильцами, автомобилистами и пешеходами, нарушения правил парковки, не позволяют, особенно зимой, в случае необходимости обеспечить беспрепятственный проезд автомобилей МЧС, «скорой помощи», коммунальных служб. Как развязать этот узел?
- Решат ли проблему последствий массовой автомобилизации строительство перехватывающих парковочных площадок, расширение сети общественного транспорта, регистрация авто только при наличии стояночного места и т.д.? Если да, то когда? Пока же никаких изменений в лучшую сторону не наблюдается. Почему не заполняются построенные паркинги?
- Насколько интересы и приемлемы альтернативные варианты обустройства парковочных мест? Например, на зеленой зоне, «легкие мини-паркинги» и т.п. Каковы их плюсы, минусы?
- Чем можно мотивировать автовладельцев не нарушать правила парковки, не загромождать автомобилями проезды и дворы? Только ли штрафами можно решить проблему? Обсуждается ли вариант создания специальной «парковочной полиции»? Как решается эта проблема в других странах?
Список приглашенных к участию
- Важник Юрий Петрович - председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте.
- Канаш Александр Адамович - генеральный директор государственного объединения «Гаражи, автостоянки и парковки».
- Кухарев Владимир Евгеньевич – первый заместитель председателя Мингорисполкома.
- Новицкий Виталий Владимирович - помощник министра по ЧС – пресс-секретарь.
- Сардаров Армен Сергеевич - декан архитектурного факультета Белорусского национального технического университета.
- Стаховский Алексей Владимирович - представитель сообщества автолюбителей.
- Представитель руководства УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Не знаю отправлены ли подобные приглашения представителям других клубов, поэтому, если вы общаетесь на смежных клубных форумах, можете продублировать информацию у них — их мнение также важно!
Добавлено: 08.10.2013 21:48
MozG
Парковки по Киевски где широкие тротуары. Решили бы кучу проблем.
Около парка Горького по Первомайской сделали и нормально хватает места и пешеходам и ТС.
Так везде бы.
Добавлено: 08.10.2013 22:07
builder
Проблема (по крайней мере сейчас) зачастую упирается в... нежелание платить. Банально? Очевидно? Но это так. У меня на районе дворы заставлены, в том числе и газоны, под завязку. Но тем не менее при покупке машины я спокойно купил машиноместо на охраняемой стоянке в 5ти минутах хотьбы от подъезда. Более того, я выбирал из нескольких продающихся мест на этой парковке...
ЗЫ пора бы ввести налог на тех, кто не имеет своего места на стаянке - достало просыпаться под рёв прогреваемых моторов, особенно зимой.
Добавлено: 08.10.2013 22:16
crack
нет никаких проблем, в 95% случаев сразу нахожу место не заезжая на бордюры. да и не заеду клиренс 9см
Добавлено: 09.10.2013 02:21
JP777
У меня весь двор заставлен машинами, и все жалуются - некуда ставить. Я ставлю на охраняемой парковке, через дорогу от дома, не парюсь и не жалуюсь. Идти 5-7 минут, это если длинным путем. Цена вопроса - 200 тыс в месяц.
Добавлено: 09.10.2013 08:40
Nom@de
В шабанах хорошо!!!! Здоровенная парковка)))
Добавлено: 09.10.2013 08:55
покрышкин
Во дворе ерунда, что много машин. Можно всегда пройти либо обойти возле машины. Вот для меня кажется глобальная проблеме, что на выезде со двора на дорогу наставят машин вдоль дороги и еще прямо на везде во двор, тем самым закрывая обзорность при выезде со двлра на дорогу. Плтхо то,что ГАИ куда вообще смотрит и откуда столько колхозной быдлятены которая привыкла как в перефирии где стал там и кинул.
Добавлено: 09.10.2013 08:58
Ultras
покрышкин писал(а): откуда столько колхозной быдлятены которая привыкла
из ссср
Добавлено: 09.10.2013 09:42
Щорс
не. меня другие веселят. "ЭТО МОЕ МЕСТО, не занимать".
Колышки вкапывают, цепочки натягивают.
Твое и только твое место на кладбище будет.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Ладно, давайте не флудить, высказываемся по существу.
Добавлено: 09.10.2013 09:43
Simak
Всегда нахожу место, если нет во дворе, значит есть в соседнем дворе или вдоль улицы за домом, а пройти лишние 200-300-400 м. не проблема
Добавлено: 09.10.2013 10:04
WURTH
Живу на Матусевича, как переехал туда оформил место на автостоянке (7-10 минут ходьбы), но и во дворе вольница была....парковочных мест много свободных было. Через год с небольшим закрыли автостоянку, теперь там жилые дома построили. При этом закрыв две автостоянки в общей сложности на 700 машиномест. Свободных автостоянок или парковок в доступной близости нет. Во дворе запарковаться сложно, даже вдоль дорого не всегда найдешь место вблизи.
Добавлено: 09.10.2013 11:08
yagger
Согласно указу об обустройстве временных парковок во дворах, ведется такое строительство в виде странных площадок с гравийным покрытием... при этом все это обустройство делается за счет граждан! при этом за каждым из участников закрепляется место, выдается справка о том, что такой то такой то действительно является участником строительства данной площадки и за ним закреплено место указанное на схеме... При этом исполком запрещает устанавливать шлагбаум на такую площадку, так как блокирование земли запрещено законом. Но типа разрешают ставить запирающее устройство на свое место, не является ли такое действие блокировкой земли и не могут ли безнаказанно воспользоваться местом 3-и лица на таких вот временных пристанищах?
Добавлено: 09.10.2013 12:28
capuccino
Господин Покрышкин, наверное, приезжает домой в 17-18 часов. По-то-му-ч-т-о..... после 21 часа не только нереально запарковаться в моем, например, дворе, но вообще места даже вдоль дороги НЕТ. Ближайшая стоянка была забита еще в 90-е, когда на дороге всего одна машина на 100 км. Но даже если бы там было место, я бы не ставила. По-то-му-ч-т-о она находится далековато от дома, несколько лет назад там убили девушку и избили мою подругу, которая как раз ставила машину на стоянку. Причем били ногами, лежачую на земле. Всего лишь чтобы забрать сумочку...
По-э-то-му......я бы придерживала воображение и ограничивала в выражениях коннотации типа "быдлятина" и прочее.
Касательно парковки. Заметила за собой, что начала терять человеческий облик в последний месяц. Мчу домой на всех парусах, перестраиваю дела, чтобы успеть занять место. И да-да-да-да, высказала одной понаехавшей звезде, что это место моё... (если требуется - могу привести свои агрументы). В Минске с парковками очень тяжело, и мне хотелось бы посмотреть на тех оптимистов, которые проголосовали "умеренно сложная", не говоря уже об "отлично". Из тех городов и стран, в которых я побывала, сложнее ситуация только в Амстердаме, Тель-Авиве и Москве (и то в центре).
Вопрос к автору. А как часто проходят такие "столы"? Очень прошу пригласить меня в следующий раз. Результат (со временем, конечно) гарантирую. Это моя больная тема, потому я так просто от всех этих "заседателей" не отстану.
Добавлено: 09.10.2013 21:15
VolvoBY
capuccino писал(а): И да-да-да-да, высказала одной понаехавшей звезде, что это место моё... (если требуется - могу привести свои агрументы). В Минске с парковками очень тяжело, и мне хотелось бы посмотреть на тех оптимистов, которые проголосовали "умеренно сложная", не говоря уже об "отлично".
Очень интересно какие
как зимой выйти с лопатой или летом с веником - так это места общие и никому не нужные, но как "застолбить" - так тут все желающие. Во дворе нас четверо(!) на три подъезда девятиэтажки, которые за половину субботу весь двор зимой убирают. А потом приезжаешь и тут оказывается, что то, что вчера ещё было засыпано снегом по пояс и благодаря тебе превратилось в парковочное место, вдруг чье-то "родное" и с "доказательствами" место
А по теме вопроса два:
1. Какой неуч проектирует тупиковые (в смысле передом въехал - задом выехал) дворовые территории? Планируется ли его (ее/их) отправить на доучивание?
2. Где я могу ознакомиться с планами (даты, люди, число парковочных мест) строительства крытых парковок в Сухарево/Запад-3/(добавить свое)? А то ходят цифры о десятках тысячах новых парковочных мест, а по факту ими даже и не пахнет
Добавлено: 09.10.2013 22:44
kritik
да нет проблем с парковкой.приехал-есть место хорошо нет найду за 100-200 метров прогуляюсь.а из за ленивой жопы кидать тачку на выезде абы как при этом понимая что будет мешать другим водителям это плохо.но часто с утра вижу у них вмятины.так сами себя наказывают!а про мое место ваще смех.даже стесняюсь заикнуться.свои места люди покупают.а не забивают.
Добавлено: 09.10.2013 22:50
покрышкин
capuccino писал(а):Господин Покрышкин, наверное, приезжает домой в 17-18 часов. По-то-му-ч-т-о..... после 21 часа не только нереально запарковаться в моем, например, дворе, но вообще места даже вдоль дороги НЕТ. Ближайшая стоянка была забита еще в 90-е, когда на дороге всего одна машина на 100 км. Но даже если бы там было место, я бы не ставила. По-то-му-ч-т-о она находится далековато от дома, несколько лет назад там убили девушку и избили мою подругу, которая как раз ставила машину на стоянку. Причем били ногами, лежачую на земле. Всего лишь чтобы забрать сумочку...
По-э-то-му......я бы придерживала воображение и ограничивала в выражениях коннотации типа "быдлятина" и прочее.
Касательно парковки. Заметила за собой, что начала терять человеческий облик в последний месяц. Мчу домой на всех парусах, перестраиваю дела, чтобы успеть занять место. И да-да-да-да, высказала одной понаехавшей звезде, что это место моё... (если требуется - могу привести свои агрументы). В Минске с парковками очень тяжело, и мне хотелось бы посмотреть на тех оптимистов, которые проголосовали "умеренно сложная", не говоря уже об "отлично". Из тех городов и стран, в которых я побывала, сложнее ситуация только в Амстердаме, Тель-Авиве и Москве (и то в центре).
Вопрос к автору. А как часто проходят такие "столы"? Очень прошу пригласить меня в следующий раз. Результат (со временем, конечно) гарантирую. Это моя больная тема, потому я так просто от всех этих "заседателей" не отстану.
немного не понял, что вы этим хотите сказать. Приезжаю я часа в 3 дня, а после уезжаю к друзьям не раньше 10 вечера и приезжаю не раньше 2 часов и есть во дворе всегда место. По поводу стоянок дело каждого или гаража. Для спокойного сна, страхуем машину в каско и проблема ришена, для вас могу порекомендовать застраховать свое здоровье от таких неприятных нюансов. Проблема заключается в том, что очень много машин и бестолковых водителей еде и наглых ( быдло) котлрое купит машину и думает не о том что ездить надо уважая всех участников движения, пешеходов, соседей во дворе и т.д.но и то что можно загнать машину прямо под подезд и заблокировать выход из подезда жильцам, поставить машины вдоль дороги на везде-выезде из двора напротив везда-выезда из двора в тот момент в моем случае когда дорога имеет плывный поворот который захватывает везд-выезд из двора и все это знают. Даже в 10 утра выезжая каждый день есть такая проблема в виде плохого обзора. Хоть в малиновке и много стоянок, но свободных мест нет, гаражей было два но были проданы за ненадобностью, когда он неотапливыемый. Много проблем и заторов и в городе изза этих же товарищей которые даже любят стать где стоянка на дороге запрещена и собрать пробку или затор. Уверен, чтобы этого незнать нужно иметь котедж в городе и к нему приличный участок с горожами на несколько машин огороженый забором, тогда токой головной боли и лишних разтройств небудет это я знаю потому как родители живут так в минске вблизи ул. Тимошенко.
Добавлено: 10.10.2013 10:09
capuccino
VolvoBY писал(а):
Очень интересно какие. как зимой выйти с лопатой или летом с веником - так это места общие и никому не нужные, но как "застолбить" - так тут все желающие. Во дворе нас четверо(!) на три подъезда девятиэтажки, которые за половину субботу весь двор зимой убирают. А потом приезжаешь и тут оказывается, что то, что вчера ещё было засыпано снегом по пояс и благодаря тебе превратилось в парковочное место, вдруг чье-то "родное" и с "доказательствами" место
А по теме вопроса два:
1. Какой неуч проектирует тупиковые (в смысле передом въехал - задом выехал) дворовые территории? Планируется ли его (ее/их) отправить на доучивание?
2. Где я могу ознакомиться с планами (даты, люди, число парковочных мест) строительства крытых парковок в Сухарево/Запад-3/(добавить свое)? А то ходят цифры о десятках тысячах новых парковочных мест, а по факту ими даже и не пахнет
Аргумент у меня для разных случаев один. И это - лопата)
В первом, как ваш пример, - лопата (and веник)
Из 20 постоянных (!) парковщиков прошлой зимой чистили только 2 человека: я и еще один парень. У остальных аргументы: вам надо - вы чистите)
И во втором - лопата.
К 15-му году езды&парковки моя безграничная толерантность, как оказалось, имеет границы
Касательно вашего первого вопроса (простите, что вклиниваюсь). Большинство строений возводилось, когда и машин-то в городе не было. И сносить их никто не будет. Помню тебе времена, когда покупали тетрадки к "первый раз-в первый класс", папа привез нас в ГУМ, а машину оставил на проспекте напротив НацБанка). Может где-то и есть совсем корявые заезды, но дороги у нас достаточно широкие, чтобы разъехаться) И поверьте, мне есть с чем сравнивать) Призываю каждого привыкать к мысли, что нам никто не должен, и город для людей, а не машин
И конструировать дома-улицы таким образом, чтобы ездунам, в том числе и мне, было удобнее, вряд ли кто будет) Другое дело, это хаотичное движение-паркование организовать. Где-нибудь за домами, чтобы не мешать пешеходам, коляскам и вообще природе)
Добавлено спустя 44 минуты 48 секунд:
покрышкин писал(а): Проблема заключается в том, что очень много машин и бестолковых водителей еде и наглых ( быдло) котлрое купит машину и думает не о том что ездить надо уважая всех участников движения, пешеходов, соседей во дворе и т.д.но и то что можно загнать машину прямо под подезд и заблокировать выход из подезда жильцам, поставить машины вдоль дороги на везде-выезде из двора напротив везда-выезда из двора в тот момент в моем случае когда дорога имеет плывный поворот который захватывает везд-выезд из двора и все это знают. Даже в 10 утра выезжая каждый день есть такая проблема в виде плохого обзора. Хоть в малиновке и много стоянок, но свободных мест нет, гаражей было два но были проданы за ненадобностью, когда он неотапливыемый. Много проблем и заторов и в городе изза этих же товарищей которые даже любят стать где стоянка на дороге запрещена и собрать пробку или затор.
Смешались в кучу люди, кони. Под "быдлятину" вы подвели всех: и тех, кому реально плевать, и тех, кто паркуется вдоль дороги, т.к. места в ближайших нескольких километров нет) Давайте отделять мух от котлет.
Касательно "культуры вождения" я вам скажу - мдяяя. И кому как не мне это говорить, дорогие мои
В свое время некоторым урокам учил легендарный Сидореня (царства небесного), я знала изнутри гаёвую кухню и их верхушку - и Фармагея, и Косовского. Тогда реально стремились научились европейской культуре. А сейчас господин Корзун похоже озабочен только радарами... Не могу без сожаления смотреть как теряем то, что нарабатывалось годами. Интересно, кто-нибудь при совершении левого поворота еще включает на несколько секунд поворотник, чтобы водители сзади смогли заранее без проблем и торможения разъехаться? Я понаблюдала и сделала вывод, что об этой фишке знают единицы. А ведь раньше это было нормой: предупредить заранее других водителей. Да, всё растеряли, не признаём авторитетов. У неофитов еще молоко не обсохло, а учить лезут)
Сделать меня на лет 5 главным гаишником, я научу эту страну околонемецкому стилю вождения, ярым адептом которого являюсь
Добавлено: 10.10.2013 10:50
Citramon
capuccino писал(а):Интересно, кто-нибудь при совершении левого поворота еще включает на несколько секунд поворотник, чтобы водители сзади смогли заранее без проблем и торможения разъехаться?
включают, но нас, по всей видимости, остались единицы...
capuccino писал(а):Призываю каждого привыкать к мысли, что нам никто не должен, и город для людей, а не машин
если с первым посылом я категорически согласен с вами, то со вторым — никак не могу.
то, что город строился, когда автомобилей было полтора на три квадратных километра, — факт. однако сейчас автомобиль есть у каждого второго и это стало такой же объективностью, как и мамы с колясками. город для жизни, а жизнь без транспорта невозможна. большой город без транспорта не жизнеспособен.
Добавлено: 10.10.2013 12:34
e-gorka
capuccino писал(а):кто-нибудь при совершении левого поворота еще включает на несколько секунд поворотник
и при правом и при левом повороте включаю
capuccino писал(а): и мне хотелось бы посмотреть на тех оптимистов, которые проголосовали "умеренно сложная"
где встретимся?
Добавлено: 10.10.2013 14:24
capuccino
e-gorka писал(а):capuccino писал(а):кто-нибудь при совершении левого поворота еще включает на несколько секунд поворотник
и при правом и при левом повороте включаю
capuccino писал(а): и мне хотелось бы посмотреть на тех оптимистов, которые проголосовали "умеренно сложная"
где встретимся?
Немцы, кстати еще и аварийку включают, неважно будь то авария или просто пробка. Последний подъезжает, видит перед собой "аварийку", притормаживает, включает аварийку у себя. Тот выключает, "наш" последний стоит с аварийкой. Потом подъезжает другой, включает аварийку, "наш" выключает. И так дальше передают эстафету. Друзья из Германии везут "кино", я их полгода уговаривала снять автобаны, как они там едут: крайний левый, средний - свободны, крайний правый все как "утята за уточкой" в одном ряду с одинаковым интервалом. И на какой вы думаете скорости - не меньше 180-200км/ч. Ластовскому я уже мозги по чуть-чуть компостирую. Сейчас подсобираю материал и начну атаковать
Но про поворот, думаю, вы всё же не поняли) Это предварительное короткое моргание задолго до поворота, когда идет поток в несколько рядов, чтоб не сбивать их с ритма, и все успели, не тормозя в своих когда-то скоростных (теперь там ездят дамы со знаком "70" со скоростью 55км/ч) левых рядах, перестроиться
Добавлено спустя 56 минут 17 секунд:
Citramon писал(а):capuccino писал(а):
если с первым посылом я категорически согласен с вами, то со вторым — никак не могу.
то, что город строился, когда автомобилей было полтора на три квадратных километра, — факт. однако сейчас автомобиль есть у каждого второго и это стало такой же объективностью, как и мамы с колясками. город для жизни, а жизнь без транспорта невозможна. большой город без транспорта не жизнеспособен.
Вот поэтому уважаемый Citramon заседать должна я
Париж крайне неприспособленный для автомобилей город) Там со времен Наполеона почти ничего не строилось) И как-то жизнеспосоьны они, правда?
По количеству автомобилей Париж намного превосходит Минск, однако их, кроме как едущими по дороге и стоящими в пробке, мы почти не видим. Оставлять возле дома далеко не каждый двор позволит) Там стоянки под землей)
Панельки, окруженные километровыми парковками - это не город, а гетто . Город должен быть не только комфортным для проживания, но и интересным в плане архитектуры, туризма и прочего.