Страница 1 из 1
Нужна помощь по 460 2,0 b20f
Добавлено: 30.10.2013 00:31
vano15516
Всем привет. Нужна помощь владельцев 400 с 2,0 (b20f). На моем двигателе обрезана трубка (на фото, их там 3шт. интересует самая крайняя к радиатору) и заглушена. Хотелось бы узнать куда она должна подключаться, за что она отвечает и для чего ее заглушили ?
1000200231017_932295.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3087_eaa0e8df5971480140f3bfb6e26268d5[/img]
Добавлено: 30.10.2013 19:05
dimazf
vano15516 писал(а):Всем привет. Нужна помощь владельцев 400 с 2,0 (b20f). На моем двигателе обрезана трубка (на фото, их там 3шт. интересует самая крайняя к радиатору) и заглушена. Хотелось бы узнать куда она должна подключаться, за что она отвечает и для чего ее заглушили ?
1000200231017_932295.jpg
У меня тоже заглушена. Повезло если трубка подключена. Зимой в салоне жарче
Остается только: пневмопривод управления заслонкой отопителя для системы рециркуляции воздуха в салоне
Добавлено: 30.10.2013 19:32
vano15516
если это связано с заслонкой отопителя, чего тогда при ее открытии в нее начинает засасывать воздух и поднимаются холостые обороты двигателя ? Глушили ее уже у нас слесаря-колхозники))
Добавлено: 30.10.2013 20:55
Andrei
vano15516 писал(а):чего тогда при ее открытии в нее начинает засасывать воздух и поднимаются холостые обороты двигателя
всё нормально. так и должно быть... во впуске создается вакуум и поэтому воздух засасывает... здесь ничего удивительного нет...
В вадисе смотрел?
Добавлено: 30.10.2013 22:32
dimazf
vano15516 писал(а):если это связано с заслонкой отопителя, чего тогда при ее открытии в нее начинает засасывать воздух и поднимаются холостые обороты двигателя ? Глушили ее уже у нас слесаря-колхозники))
поз.8 № 3402632
поз.12 № 3402633
В 340-й у меня такой вакуумный клапан был
На фото - печка от Вольво 440 до 94 г.в.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_ba6e6d82bdfdde4987bd60501d73f0a8[/img]
Добавлено: 30.10.2013 23:35
vano15516
Может вкурсе за что две соседние трубки отвечают ? Как раз таки они и идут в сторону салона, а вот первая от радиатора идет куда-то в крыло, а далее не известно куда (защита мешает)
Добавлено: 31.10.2013 10:31
s--d
"а вот первая от радиатора идет куда-то в крыло, а далее не известно куда (защита мешает)" идет на абсорбер (черная банка под левым крылом, рядом с фарой)
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=4C8081BD.
другие: одна на заслонку пневмо воздух салон-улица, другая (у меня) на датчик разряжения воздуха для компа.
Добавлено: 03.11.2013 23:12
vano15516
s--d писал(а):"а вот первая от радиатора идет куда-то в крыло, а далее не известно куда (защита мешает)" идет на абсорбер (черная банка под левым крылом, рядом с фарой)
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=4C8081BD.
другие: одна на заслонку пневмо воздух салон-улица, другая (у меня) на датчик разряжения воздуха для компа.
у меня на абсорбере 2 выхода, один идет в бак, а второй на дроссельную заслонку. а у знакомого на 2,0 трубка уходит куда-то в крыло .
Добавлено: 02.12.2013 13:42
игорь1990
та трубка и должна быть заглушена. оно у всех так.
Добавлено: 02.12.2013 14:32
AIL
Все 3 штуцера подключены к ресиверу впускного коллектора. Какие трубки в какой последовательности туда воткнуты имеет значение только с точки зрения толщины трубок, что впрочем тоже несущественно.
Теперь по самим трубкам.
1. В салон - вакуумный привод заслонки рециркуляции воздуха. Т.е. заслонка отвечающая за то, откуда брать воздух печке - из салона или с улицы. Сделана вакуумной чтобы открывалась сама когда двигатель глушат.
2. К воздухозаборнику печки (выглядит как в салон пошла) - датчик разряжения во впускном коллекторе. Дает блоку управления двигателем информацию о нагрузке на двигатель.
3. Под переднее правое крыло - клапан адсорбера. Вентиляция бензобака выводится не в атмосферу, а в адсорбер, который собирает пары бензина. Мало того что повышает экологичность машины, так еще и помогает на старте - в определенный момент клапан открывается и вакуумом во впуск всасывает пары бензина. При неисправном клапане или заглушенном патрубке может наблюдаться ситуация "завел, через 10 сек заглохла, повторно завел и всё отлично" или может наблюдаться нестабильная работа после старта - компьютер рассчитывает на наличие бензиновых паров и несколько уменьшает подачу бензина форсунками.
Примерно вот так вот.
Добавлено: 25.05.2014 06:06
dimazf
AIL писал(а):
3. Под переднее правое крыло - клапан адсорбера. Вентиляция бензобака выводится не в атмосферу, а в адсорбер, который собирает пары бензина. Мало того что повышает экологичность машины, так еще и помогает на старте - в определенный момент клапан открывается и вакуумом во впуск всасывает пары бензина. При неисправном клапане или заглушенном патрубке может наблюдаться ситуация "завел, через 10 сек заглохла, повторно завел и всё отлично" или может наблюдаться нестабильная работа после старта - компьютер рассчитывает на наличие бензиновых паров и несколько уменьшает подачу бензина форсунками.
Примерно вот так вот.
AIL СПАСИБО!
Развалился резиновый шлаг от адсорбера.
Добавлено: 26.05.2014 11:59
maximk
А как проверить что клапан адсорбера работает и вообще вся эта вентиляция фунциклирует?
Добавлено: 27.05.2014 10:23
dimazf
Добавлено: 25.02.2015 14:48
saneok
Машина после долгого простоя плохо заводится, приходится долго крутить. Нареканий больше на работу двигателя нет, ошибок нет. Кто может подсказать где рыть? Предполагаю что за время простоя топливо сливается в бак, и бензонасосу приходится долго качать. Не могу понять есть ли у данной модели (B20F) обратный клапан в топливной системе и где он находится, или же проблема в герметичности форсунок (подсасывает воздух, вот топливо и уходит в бак)!? Грешить на регулятор давления не вижу смысла ибо тяга хорошая, перебоев нет, реакции на количество бенза в баке тоже нет.
Добавлено: 26.02.2015 21:12
M1ke
saneok, компрессию померяй. Чтобы исключить вопрос со "стекающим в бак" топливом, достаточно повернуть ключ на зажигание, услышать как качнет насос и через 2-3 секунды завести машину.
Добавлено: 26.02.2015 22:45
saneok
M1ke писал(а):saneok, компрессию померяй. Чтобы исключить вопрос со "стекающим в бак" топливом, достаточно повернуть ключ на зажигание, услышать как качнет насос и через 2-3 секунды завести машину.
Вы имели в виду давление в топливной системе, или компрессию в цилиндрах? Правда не вижу смысла ни там ни там мерить. Машина, если стоит пару часов после работы (соответственно успевает двигатель остыть), заводится с пол пинка, а если долго стоит, то ситуация другая. Кстати, может Вы в курсе где находится обратный клапан, не мог его найти, он случайно не самом бензонасосе?
Добавлено: 02.03.2015 17:14
M1ke
saneok, там редукционный клапан, обратный там не нужен ! Бензин перед запуском двигателя подкачивается всегда. Компрессию надо в цилиндрах проверить.
Добавлено: 06.03.2015 07:38
Arms
saneok писал(а):Машина после долгого простоя плохо заводится, приходится долго крутить. Нареканий больше на работу двигателя нет, ошибок нет. Кто может подсказать где рыть? Предполагаю что за время простоя топливо сливается в бак, и бензонасосу приходится долго качать. Не могу понять есть ли у данной модели (B20F) обратный клапан в топливной системе и где он находится, или же проблема в герметичности форсунок (подсасывает воздух, вот топливо и уходит в бак)!? Грешить на регулятор давления не вижу смысла ибо тяга хорошая, перебоев нет, реакции на количество бенза в баке тоже нет.
У меня когда в баке 10 литров, тоже долго крутит, когда литров 30 и выше - крутит на раз два....
Добавлено: 21.03.2015 09:51
Bosan
Дабы не плодить темы близкие по тематике, отпишусь здесь. Ехал с работы домой. Езжу редко, пару раз в месяц, работа такая. Так вот. Вдруг на передаче, АКПП, на светофоре при холостых оборотах пару раз дернулась и заглохла. Завелась без проблем, поехал. Но симптомы стали проявляться постоянно. Устойчиво на холостых работает только на нейтралке или паркинге. На передаче. пару конвульсий и глохнет. Может и на скорости дернуться, типа на секунду зажигание пропадает, но заводиться без проблем и ошибок никаких не намаргивает. Куда посоветуете копать?
Добавлено: 21.03.2015 23:04
Arms
ну тут бонально просто, начни с массы.