Страница 1 из 1

Расходомер>Турбина>Байпас>Расходомер

Добавлено: 31.10.2013 12:02
Tocik
И снова всем привет. Есть вопрос по работе расходомера и байпаса. При сбросе газа воздух из турбины идёт обратно в расходомер, где вероятно учитывается. При установке блоуофф, байпас, так сказать, отключается и лишний воздух стравливается через него, соответственно не учитывается расходомером, что каким-то образом приводит к тому, что иногда двигатель глохнет. На сколько это правда я не знаю.
У меня есть большое желание поставить эту чудесную пшыкалку на свой авто, но у меня АКПП, т.е. при переключении передач воздух не стравливается. Происходит это только когда отпускаешь педаль газа или когда АКПП переключает на высшую передачу, а такое давление турбины для ускорения либо поддержания скорости уже не требуется. Отсюда возникает вопрос, возможно ли какие-то сбои в работе автомобиля, какие именно и будет ли вероятность что он тоже может заглохнуть, если Я поставлю себе данную «цацку».


На всякий случай Volvo C70 2.5t 5акпп 2003г.в.

Добавлено: 31.10.2013 12:27
crack
бывший владелец моей волги ставил себе такую штуку со штатными мозгами и расходомером просадки оборотов не было и машинка не глохла. мозги такие же как в твоей машине

Добавлено: 31.10.2013 14:17
pilot2k
не будет проблем, гдето тут уже обсасывали, можешь ставить